Воспитание без крика — лучший вариант, который мы можем предположить как родители и педагоги. Крик не является педагогическим или здоровым для детского мозга, потому что он далек от решения чего-либо, что достигается с помощью активации двух типов эмоциональных реакций: страха и / или гнева. Поэтому давайте учиться воспитывать, дисциплинировать от всего сердца, сочувствовать и ответственности.
Родители или те, кто ежедневно работает в сфере образования и обучения, неоднократно испытывали искушение поднять голос, чтобы в определенный момент прекратить это подрывное или вызывающее поведение, эту истерику, которая бросает вызов всему нашему воздержанию. Нельзя отрицать, таких моментов много, это моменты, когда усталость сочетается со стрессом. И квота нашего отчаяния переполняется.
Крики не воспитывают, воспитание криками оглушает сердце и закрывает мысли
Многие люди сдаются, уступая место крику. Это не родительское табу. На самом деле, есть те, кто утверждает, что крик, например «пощечину», помогает. Теперь не заблуждайтесь, потому что те, кто предпочитает обучать с криками и благосклонно относятся к этим ресурсам, нормализовали такое поведение: возможно, они применяли их к себе в детстве. Теперь, став взрослыми, они не могут использовать другие инструменты, другие более полезные и уважительные альтернативы.
Воспитание без криков не только возможно, но и необходимо. Дисциплинировать, исправлять, направлять и учить, не прибегая к крику, положительно влияет на развитие личности ребенка. Это эффективный способ позаботиться об их эмоциональном мире, проявить внимание к их самооценке, подать пример и показать им, что существует другой тип общения, то, что не причиняет вреда, которое умеет понимать и соединиться с подлинными потребностями.
Неврологическое воздействие на мозг детей
Что-то, что Как родители и преподаватели, мы не раз замечали, что иногда нам не хватает ресурсов, стратегий и альтернатив.. Мы знаем, что крик бесполезен и что с его помощью вы никогда не получите ожидаемого результата. Мы достигаем того, что во взгляде ребенка проявляется яркость страха, сдерживаемого гнева . Поэтому необходимо, чтобы мы научились адекватным ключам к обучению без крика, чтобы сформировать позитивное образование, способное разумно решать подобные ситуации.
Таким образом, первый аспект, который мы не можем упустить из виду, — это влияние, которое крик сам по себе оказывает на человеческий мозг и на собственное неврологическое развитие ребенка. Акт «крика» имеет очень конкретную цель у нашего вида и у любого другого: предупредить об опасности, о риске. Срабатывает наша система сигнализации, и высвобождается кортизол, гормон стресса, который создает физические и биологические условия, необходимые для бегства или борьбы.
Этим способом, маленький человек, живущий в среде, где крик используется и оскорбляется в качестве образовательной стратегии, будет страдать от очень специфических неврологических изменений. Гиппокамп, структура мозга, связанная с эмоциями и памятью, будет меньше. Также мозолистое тело, точка соединения двух полушарий, получает меньше кровотока, что влияет на его эмоциональный баланс, продолжительность концентрации внимания и другие когнитивные процессы .
Крик — это форма насилия, невидимое оружие, которого нельзя увидеть, к которому нельзя прикоснуться, но его воздействие просто разрушительно для детского мозга. Это чрезмерное и постоянное высвобождение кортизола ставит ребенка в состояние постоянного стресса и тревоги, в ситуацию боли, которую никто не заслуживает и которую никто не должен испытывать.
Обучайте без крика, обучайте без слез
Пабло 12 лет, и он не очень хорошо учится в старшей школе. Его родители теперь отводят его в академию, где проводят внеклассные занятия, чтобы закрепить за собой различные предметы, особенно инструментальные. Он встает каждый день в 8 утра и приходит домой в 9 вечера. В этом семестре Пабло провалил три предмета: математику и английский. На два меньше, чем в прошлом квартале.
Когда он приходит домой с записями, его отец не может не кричать на него. Он винит свою пассивность и все деньги, которые они вкладывают в него, «зря». Не пропала и типичная фраза «ты никем в этой жизни не будешь». После выговора Пабло запирается в комнате, говоря себе, что мир того не стоит., кто хочет бросить школу и уйти из дома как можно скорее, подальше от всего и всех, особенно от их родителей.
Эта ситуация, несомненно известная во многих домах, является небольшим примером того, что вызывает крик и некоторые неудачные слова, произносимые в данный момент. Однако давайте разберемся подробнее, что может вызвать подобное, если такая реакция является чем-то обычным и повторяется в семейном окружении.
Дети и подростки интерпретируют крик как отражение ненависти, таким образом, если их родители обращаются к ним таким образом, они будут чувствовать себя отвергнутыми, нелюбимыми и презираемыми.
- Разум не обрабатывает должным образом информацию, передаваемую через сообщение, доставляемое высоким тоном. Таким образом, все, что говорится между криками, бесполезно.
- Каждый крик вызывает эмоцию, и обычно появляется гнев и потребность бежать.. Которые, далекие от решения чего-либо, мы гораздо больше усложняем.
Как я могу обучать, не крича?
Мы сказали это в начале, есть несколько альтернатив, прежде чем прибегать к крику, несколько стратегий, которые могут помочь нам построить более рефлексивный диалог, позитивное образование, основанное на тех столпах, с помощью которых мы можем построить более здоровую связь с нашими детьми. Давайте теперь посмотрим на некоторые основные ключи.
- Сначала мы должны понять, что крик теряет контроль. Так просто, как, что. Поэтому в тот момент, когда мы замечаем, что эта потребность появляется, мы должны перевести дух и задуматься. Если нашим первым побуждением прекратить истерику этого 3-летнего ребенка или пообщаться с этим 12-летним подростком является крик, мы должны остановиться и понять, что, повышая голос, мы теряем все.
- За определенным поведением или ситуацией всегда стоит мотив. Понимание, сочувствие ребенку продвигается вперед, и для этого требуются два измерения: терпение и близость. Ребенку, который взрывается в истерике, нужно, чтобы мы научили его управлять своим сложным эмоциональным миром. Подростку, привыкшему к тому, что ему постоянно говорят, что делать, нужно, чтобы мы спрашивали его, что он думает, что он чувствует, что с ним происходит . Время от времени слышать может успокаивающе в этом и в любом возрасте.
В заключении, обучение без криков — это, прежде всего, личный выбор, требующий воли и ежедневной работы со стороны всей семьи. Также следует сказать, что не существует волшебного ключа, который служил бы нам во всех ситуациях и со всеми детьми. Тем не менее, есть некоторые из них, которые полезны для большинства: делиться временем, отдавать им последовательные приказы, идентифицировать себя как фигуры безоговорочной поддержки или поощрять их брать на себя те обязанности, которые находятся в пределах их досягаемости в связи с их уровнем развития.