Образование и творчество

Иногда образование прямо подрывает творчество. Уничтожайте новаторство идей, подавляйте воображение, всегда под заголовком обучения.

Правда в том, что образовательная модель очень стандартизирована. Мы живем в мире, который требует все больше творческих, новаторских и активных людей, но становится все труднее найти эти характеристики. И это связано с плохо спроектированной образовательной парадигмой на глобальном уровне, которая упрощает ученикам превращение в машины для сдачи экзаменов, клеймит их, когда они делают ошибки, пренебрегает связью между интеллектом и чувствами и путает ясность или псевдознание с мудрость.

Британский писатель, специализирующийся на творчестве, Кен Робинсон, пионер в изменении образовательной парадигмы, провел множество конференций и выступлений, где очень интуитивно объяснял, как эта система образования влияет на нас и как мы должны ее изменить. Как объясняет Робинсон, у всех нас есть огромные врожденные творческие способности, который затем подавляется системой, дети готовы рисковать, они не боятся ошибаться, и что интересно, если мы не готовы делать ошибки, у нас никогда не будет хороших идей.

Когда те же самые дети стали взрослыми, большинство из них утратило эту способность. И проблема в том, что когда ребенок делает ошибки, у нас есть образовательная модель, в которой делать ошибки — худшее, что можно сделать, и в результате мы обучаем людей за пределами их творческих способностей. Человеческие сообщества нуждаются в разнообразии талантов, а не в единой концепции способностей. Большое внимание уделяется «одному ответу», который не соответствует реальности или нашим социальным потребностям. Нам нужно более одного решения одной и той же проблемы, но как мы можем получить множество решений, если из глобальной системы мы проповедуем, что есть только один ответ, а остальные решения неверны.

Вот некоторые характеристики, способствующие развитию творческих способностей: сотрудничество, разнообразная среда, междисциплинарный обмен, наличие времени и ресурсов, а также принятие и поощрение к ответам. неправильный.

Сегодня классы состоят из учителя, который ведет класс, дает информацию или знания, учащиеся получают их и должны их выучить, а затем пройти тест, в котором они фиксируют эти знания. Как это стимулирует воображение? Где обмен мнениями, идеями, решениями? Сейчас мы убиваем любопытство, на все даем ответ и не допускаем альтернатив.

Все это напрямую связано с высоким уровнем защиты диссертации на том образовательном уровне, который мы переживаем. Общество отвергает систему, которая маргинализирует их и подавляет их собственные мысли. И это хорошо, но образование по-прежнему важно, и ответ — радикальный сдвиг в образовательной парадигме. Такие люди, как Робинсон, уже вносят свою песчинку, каждый должен отразить и понять концепцию, чтобы вместе изменить модель, которая уже влияет на нас и что в конечном итоге, если ее не изменить, она будет только ухудшаться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: