«Обращаться осторожно. Содержит мечты », невидимый плакат, который несут все дети.

Все дети сделаны из нежного, невинного, хрупкого, сказочного, великолепного материала. Все они — игривые умы, которые превращают свои игры в мечты, которые нужно создавать, и стремления к воплощению.

Когда мы созерцаем детей, мы должны осознавать, что мы их тренеры, те, кто отвечает за их мечты, их желание жить, их самооценку и, в конечном итоге, их построение.

Это очень важно, если мы остановимся, чтобы медитировать на этом. Если мы думаем о строительстве дома, мы сразу понимаем, что начинать нужно с основания, потому что если мы начнем с крыши, то не на что будет опираться. То же самое и с образованием, если мы хотим прочный фундамент, надо начинать его строить как можно скорее снизу или, что то же самое, с самых ранних веков.

У всех детей есть особые потребности

У всех детей есть особые потребности, потому что каждый ребенок уникален. ВСЕ В ДЕТЯХ, от темпа обучения до выражения своих идей, эмоций и чувств, является ЛИЧНЫМ И НЕПЕРЕДАВАЕМЫМ.

Вы должны в большом количестве дарить малышам любовь и уважение. Вы должны прислушиваться к их идеям, их глупостям и их мечтам. Закройте глаза и ослепите нас своими словами и стремлениями.

Первый шаг, без сомнения, — посвятить ВРЕМЯ. Это означает сохранять спокойствие перед лицом истерики, помогать им управлять своими эмоциями, давать им стратегии регулирования, играть с ними, привносить творчество в их жизнь и, в конечном итоге, не ограничивать их мечты.

Вы учитесь обучать, обучая. Это кажется очевидным, и поэтому мы должны проявлять особую осторожность, чтобы не впасть в ложные убеждения. Мы не знаем всего и, конечно, не все, что «пробуем», мы делаем в нужное время (для них и для нас) или с нужной интенсивностью.

То, что «я знаю теорию, но практика — это нечто другое» — это щит, который мы ставим, барьер, который ограничивает нас, когда дело доходит до открытия нашего разума и осознания того, что, возможно, мы не прикладываем все усилия, которые должны были бы, если мы хотим. изменить что-то в нашем стиле воспитания.

Однако, не отклоняясь от центральной темы нашей статьи, необходимо подчеркнуть, что основной принцип образования — дать нашим детям крылья, чтобы они могли осуществить свои мечты. Если мы ограничим их фразами и такими позициями, как: «это очень сложно для тебя», «пока ты продолжаешь идти по этому пути, ты будешь только преступником», «не делай этого по-своему, делай это. мое «и т. д, у нас будут только неподвижные дети, беззащитные дети, конформисты и без стремлений.

Держи свой плакат, сохрани свои мечты

Если мы дадим им надежду, у детей будет надежда. Если мы доверяем им и даже позволяем им оступиться, они узнают новые стратегии. С нашим иррациональным страхом нам удастся только вызвать в себе тревогу и недоверие. Мы сделаем их хрупкими и БЕЗОПАСНЫМИ, мы заставим их превратиться в тех, кем они не являются, или, скорее, в тех, кем они не хотят быть.

Это такая высокая цена, что вы не сможете ее себе позволить, так как она будет приобретать все большую ценность в вашей жизни. Так, единственная стеклянная урна, которую дети должны держать на сцене, в которой они находятся, — это та, в которую они кладут свои мечты, представления о себе, свое чувство собственного достоинства. Именно за нее они могут цепляться, когда что-то идет не так, то есть когда они сталкиваются с барьерами окружающей среды.

Поскольку эти препятствия — единственные, которые мы не сможем устранить с вашего пути, они будут там, даже если мы ненавидим их существование. Так детство — самый важный момент в жизни, потому что это тот момент, когда не возникает вздохов при мысли о невозможном.

Это та стадия, на которой ничто не может противостоять вам, на которой ваши качества принадлежат вам, а не ничьим другим, на которой вы не смотрите в зеркало, сравнивая себя с тем, кто находится рядом с вами, и если вы восхищаетесь кем-то, это потому что его героизм. Так каждый день помогайте детям находить свои качества, спрашивайте их о любимом моменте дня, о любимом виде спорта, о вещах, в которых они хороши.

Позвольте им почувствовать себя важными, научите вас вырезать, рисовать картинки, лепить из пластилина, бить по мячу с силой. Пусть они воодушевятся, узнают, что им есть чем внести свой вклад, даже если они «маленькие». И чтобы они росли, покажите им тысячу и один способ делать что-то, контролировать свой гнев, делиться своим неудовольствием и радостью.

Не позволяйте им ложиться спать, не сказав себе прекрасных вещей, не подчеркнув их лучших, самых приятных качеств, своих достижений, своих мечтаний и стремлений. Экономьте время, приобретайте качество, цените их успехи, общайтесь с ними. Потому что уверяю вас, легче воспитать сильного ребенка, чем починить сломанного взрослого. 

Основное изображение любезно предоставлено Карин Тейлор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: