Все наши дни в большей или меньшей степени отмечены мотивацией и стремлением к действию.
Пока мотивация исходит из спроса, мы движимы и желая «большего!». Проблема возникает, когда мы превышаем этот предел и хотим большего. и ближе к навязчивому совершенству. Таким образом, мы далеки от оценки того, что было сделано, мы останавливаемся и указываем другим на то, чего не хватало, — на результат чрезмерного спроса. Это верный способ обесценить то, что было достигнуто.
Мотивируйте себя, требуя или чрезмерно критикуя себя
Конечно, в возможности выполнения какого-либо начинания должна присутствовать мотивация. Мотивация подразумевает определенную долю поддержки, которая побуждает нас действовать и реализовывать проект. Повторяю: хотя и минимально. Но чтобы этот процесс был, квота требований важна для продуктивной работы.
Требование — это импульс, сила для идеального выполнения предприятия.
До определенного момента, Спрос поощряет и ценит усилия главного героя, но после этого ограничения он становится гипер-требовательным. Стоит спросить, каков предел? Каков правильный момент, когда человек превышает свои личные возможности.?
Шумиха или чрезмерный спрос заключается в том, чтобы требовать себя за пределами личного потенциала, это настоятельная необходимость, чтобы все было идеально, но поскольку жизнь реальна, то есть в ней есть достоинства и недостатки.- гипер-требовательному будет очень сложно допустить погрешность. Ошибка недопустима, для него это паспорт вины и личная беда.
- Требование рассматривает возможности и личные ресурсы. Он утверждает их, чтобы применить их к ситуациям и переживаниям, которые необходимо решить.
- Вместо, перенапряжение ищет не только личные ресурсы, но также пытается создавать и производить, много раз в идеале, возможности, которые превышают возможности человека.
При этом требовательные люди более гуманны, они знают свои пределы, извлекают выгоду из своих ресурсов и ценят их, в то время как сверхтребовательные — это что-то вроде производственных машин: они не понимают ограничений и превышают свои возможности. Следовательно, последние имеют тенденцию обесцениваться, когда не достигают желаемой цели, и оказывают давление на себя до тех пор, пока не будут дисквалифицированы.
Что они делают чрезмерно требовательный — типичный пример наполовину пустого или наполовину полного стакана. Пока стакан полон, они находятся в равновесии; Если они не достигают пика цели — не наполовину! — они входят в обесценивающийся отрицательный результат.
Например, графически, если максимальное значение составляет 10 баллов, требовательный человек оценивает достижение 7 или 8; в то время как гипер-требовательность одержимо наблюдает за тем, чего не хватает. При одинаковом счете он отметит два или три очка, которых не хватало для достижения десяти. Более того, оценка 9,50 для сверх требовательного человека — это размышления о том, почему он не набрал 10 баллов или где он потерпел неудачу .
Следовательно, требовательный человек будет получать удовольствие от их работы и будет стремиться полагаться на прошлый опыт, чтобы воспользоваться им в будущем. Сверх требовательные не получают удовольствия: Хотя они могут соответствовать 10 пунктам, неумолимо будет против чего возразить.
Да, если они всегда отмечают недостающее, они всегда в долгу перед собой. Этот механизм вызывает у них чувство вины и страдания, выражающееся в жалобе. Таким образом, они не только чрезмерно требовательны, но и виноваты и жалуются. В этом смысле требовательные не виноваты, а только то, что необходимо в отношении ошибок, возникающих в процессе развития опыта, поскольку они допускают погрешность и осознают, что именно этот запас позволяет учиться.
- Сверхтребовательные не допускают ошибок. У них нет возможной доли ошибки. По этой причине отклонение от цели, подразумевающее использование неверной информации, порождает непреодолимое чувство вины, которое проявляется в самообвинениях, агрессии и других бедствиях. Гипероксичность жесткая и не допускает размазывания на белом листе; сентенциален и категоричен.
- Требование имеет предел гибкости, который позволяет искоренить догматизм и принять различные разрешения перед лицом произвола опыта.
Требование гласит: «Я стараюсь делать все, что в моих силах». Предложение гипер-востребованности: «Я должен сделать это идеально».
Чрезмерно требовательные или недооцененные известные
Эти отношения, которые разграничивают радикальные различия между обеими позициями, раскрываются не только для главных героев, но и для окружающей среды.
Гиперспрос как на себя, так и на других — обычное дело для недооцененных. Часто гипер-требовательность становится критичной и почти дисквалифицирующей по отношению к определенным людям в их окружении. Они не ценят то, что было сделано, но остаются твердыми в том, что еще не сделано.
На этой картинке наблюдается синтез характеристик гиперзапроса и спроса до тех пор, пока не будут достигнуты нейротрансмиттеры, преобладающие в одном и другом.
ТРЕБОВАНИЕ | ГИПЕРКСИЖЕННОСТЬ |
Положительные мысли | Отрицательные автоматические мысли |
Мотивирует и поощряет | Пугает и полон страха |
К действию | Параличи |
Уполномочивает | Вкладывай силу в других |
Укажите проекты | Откладывать или не доводить до конца |
Позитивно означает | Негативно критикуют за то, чего не хватает |
Повысить самооценку | Девальвации |
Мощность | Бессильный |
Поделиться с другими | В себе |
Спросить | Он не спрашивает, потому что чувствует себя неполноценным |
Хороший юмор | Раздражение и тоска |
Знай свои собственные пределы | Не зная, как далеко ты можешь |
Будьте здоровы, несмотря на неблагоприятные исходы | Дискомфорт, если не получается желаемый результат |
Цени то, что есть | Цените то, чего не хватает и чего не было сделано |
Вероятный успех | Вероятный отказ |
Продуктивная тревога | Калечащее беспокойство |
Серотонин, дофамин | Кортизол, адреналин |
Сколько работы, чтобы тебя любили! Нет? Да это правильно, обесцененные люди упорно трудятся, чтобы получить признание со стороны окружающей среды. Многие из них стали примерными учениками, теми, кто, столкнувшись с низкой самооценкой, старается по максимуму перенапрягаться, чтобы противодействовать личной никчемности. Таким образом, они пытаются привлечь внимание в контексте, в котором они взаимодействуют с тайным ожиданием того, что их будут ценить за свои ресурсы.
Многие из них в детстве, столкнувшись с откомандированием или отсутствием взгляда (например, со стороны родителей, сосредоточенных на работе, браке или одном из братьев и сестер), должны были быть чрезмерно требовательными, чтобы стать чрезмерно адаптированными детьми. , чтобы сделать это. получить признательность от своих родителей.
Но, Мы также должны подчеркнуть, что примерный студент не обязательно обесценивается. Гиперксигентность — это ресурс, который человек с низкой самооценкой использует для ее повышения. Однако (и как всегдрано или поздно молот самоисполняющегося пророчества неумолимо падает.
Гипер-требовательные люди могут выгореть, но они также плохо переносят разочарование. Когда им не удается достичь идеализированных целей, они испытывают глубокое чувство неудачи. Никто не может их сдержать. Они всегда пытались поставить себя выше других, и им трудно позволить себе страдать от разочарования. Они чувствуют себя одинокими, хотя именно они создают такое одиночество.
Следует добавить, что к чрезмерному спросу добавляется всемогуществоСтолкнувшись с ощущением бессилия собственной личной девальвации, люди чрезмерно требовательны, а всемогущество увеличивает чрезмерный спрос. Эта комбинация смертельна: она делает чрезмерно требовательных перфекционистов более восприимчивыми к тому, что чего-то не хватает.
Чем больше гипервостребованность, тем выше систематизация в жизни человека и его окружения. Гипер-требовательные становятся критичными, авторитарными и негативными людьми (по отношению к себе и своему окружению). Они никогда не имеют позитивного смысла в своих достижениях или достижениях других, и при этом они не получают удовольствия от достижения цели.
Со временем жить с ними становится невыносимо. Они становятся зависимыми от контекста, но попадают в ловушку того, что никогда не чувствуют себя удовлетворенными, и люди, далекие от их квалификации, платят им одной и той же монетой: сегрегацией.