Испания — одна из стран ОЭСР, где учителя оцениваются меньше всего. Сторонники внедрения системы оценки считают, что подотчетность улучшит качество образования.
Со своей стороны, часть учителей предупреждает, что они уже несут большое бюрократическое бремя, что контроль этого типа может усилиться. Мы по-прежнему придерживаемся ложного убеждения, что оценка — это то же самое, что и рейтинг, и упускаем из виду тот факт, что оценка — это инструмент обучения.
Постоянное обучение учителей
Общество постоянно меняется, поэтому и учебное заведение тоже. Этот новый способ обучения также требует обновления профессией учителя и, следовательно, смены парадигмы новых профессиональных навыков в рамках педагогических, научных и культурных знаний.
Социальный контекст становится все более важным, и профессионалы образования должны иметь возможность адаптироваться к нему. Измените методологии и относитесь к знаниям не как к завершенным, а как к незавершенным, а не как неизменные. Чтобы это было возможно, необходимо заявить о важности постоянного педагогического образования.
Характеристики хорошего учителя
Когда результаты учеников плохие, они виноваты: потому что они мало работают, потому что у них все очень легко. Если мы хотим предложить студентам лучшее образование, главное — иметь хорошие учителя. Учителя, которые верят в повышение качества обучения и работают, чтобы дать детям лучшее из себя.
Именно они способствуют осмысленному обучению своих учеников. Они сотрудничают с другими сотрудниками, участвуют в работе центра и работают с семьями.
Они могут мобилизовать все имеющиеся в их распоряжении ресурсы для оказания всесторонней поддержки своим ученикам, работая и сотрудничая с сообществом. Они обучают гидов, развивают критическое мышление и адаптируются к потребностям всех своих учеников.
Как оценивать учителей?
Некоторые ключевые моменты, о которых следует помнить, могут быть следующими:
- Сквозь достижения студента.
- С помощью стандартизированные инструменты которые измеряют способность к обучению.
- Через мнение студентов.
- На основе мнение учителей (самооценка и совместная оценка).
- С мнение руководителей, директоров и других органов образования.
Оценка — ключ к улучшению образования
Учителя должны быть лучшими профессионалами; не только по призванию, но и по профессионализм. В этом смысле, хотя не существует чудесных образовательных рецептов для всех учителей или для всех учеников, качество преподавания следует оценивать.
Оценку следует рассматривать как возможность записать области для улучшения, направлять новых учителей и продолжать мотивировать тех, у кого есть опыт. Необходимо оценивать не только преподавательский состав, но и данные, полученные по курсам и в масштабе всей школы, должны быть проанализированы, чтобы найти сильные стороны центра и области для улучшения. Мы не можем возлагать на учителей полную ответственность за школьные неудачи или успехи.