Незавершенные предметы системы образования

Под незавершенными предметами образовательной системы мы обращаемся к тем, которых нет, когда они должны быть частью академического предложения. Реальность такова, что в течение многих лет, даже десятилетий, предметы, преподаваемые студентам на всех курсах, мало меняли их учебные планы. Хотя это предметы, которые могут дать учащимся определенную культуру, в большинстве случаев, учения, которые со временем стираются из памяти не оставляя следов, кроме забвения.

Это пустая трата времени. Может быть система образования могла бы проводить большую часть учебного года, обучая молодых людей навыкам, которые они будут использовать на протяжении всей своей работы и личной жизни.

Блестящие студенты часто закончить учебу в университете с чувством «утраты», непонимания того, что они хотят или не хотят делать в своей жизни, даже при отсутствии социальных или личных навыков, которые не позволяют им продолжать продвижение в своей профессиональной карьере.

Примечания с номерами от 0 до 10 также являются устаревшей системой.. Заметки воодушевляют ученика. То есть молодые люди учатся, чтобы получить номер, позволяющий им пройти или пройти курс. Однако они не способствуют внутренней мотивации или факту обучения для самоусиления, которое приводит к приобретению знаний и навыков.

«Учение, которое оставляет свой след, делается не от головы к голове, но от сердца к сердцу».

-Х. Хендрикс-

Незавершенные предметы образовательной системы

Незавершенные предметы системы образования

Сексуальность

Нет темы, в которой сексуальность обсуждалась бы открыто. Очень важно, чтобы молодые люди начали самообразование по вопросам сексуальности до подросткового возраста. Если это не делается таким образом, нормальным является то, что они изучают это другим способом, обычно в Интернете, просматривая не рекомендуемые порнографические видео.

Поэтому проинструктируйте студентов о таких понятиях, как заболевания, передаваемые половым путем, и использование презервативов, разнообразие сексуальной ориентации, реалистичный способ проведения полового акта и т, важно, чтобы они не столкнулись с сопутствующими проблемами.

Публичное выступление

Многие профессии требуют, чтобы их сотрудники выступали перед аудиторией. Проблема в том, что В нашей нынешней системе, основанной больше на указании на неудачи, чем на их безоговорочном принятии, мы не поощряемся к изучению этой мощной способности..

Поэтому, когда учителю, психологу или руководителю необходимо впервые предстать перед аудиторией и пообщаться, они могут почувствовать сильную тревогу и даже заблокировать себя, потому что ранее не обучались этому. Это влияет на самооценку человека, который чувствует, что он должен безупречно выступать перед публикой и, следовательно, на продуктивности.

Эмоциональный интеллект

В нашей образовательной системе обучение эмоциям не предусмотрено. Когда люди приходят на работу, они обнаруживают, что не знают, как рассказать о своих чувствах. Однако то, как мы себя чувствуем, может во многом способствовать тому, что мы делаем..

Это очень важно, если мы примем во внимание, что человек, который чувствует себя комфортно с собой, будет стремиться выполнять больше. Кроме того, эмоциональный интеллект помогает более удовлетворительно взаимодействовать с окружающей средой, тренирует сочувствие и настойчивость.

Социальные навыки и напористость

Часто мы находим подлинные блестящие умы, которые, однако, не умеют общаться. В большинстве вакансий эмоциональный интеллект намного важнее классического когнитивного интеллекта.

Это потому, что мы обычно работаем с другими людьми, и поэтому мы должны стараться поддерживать с ними хорошие отношения. Нет образования в навыки общения Достичь этой цели сложно. Это тоже один из незавершенных предметов образовательной системы.

Экономия для повседневной жизни

Когда вы начинаете свою взрослую жизнь, вы должны начать перемещаться между такими понятиями, как «заем», «налоги», «платежная ведомость», «цитата». Сегодня очень вероятно, что ученики, только что окончившие школу, не знают этих понятий. Родителям они могут показаться знакомыми, услышав их дома, но уж точно не потому, что изучали их в классе.

Предмет, который преподает экономику для повседневной жизни и концепции трудового, финансового или политического мира, очень важен и полезен. Если нас проинструктируют в этом отношении, мы будем хорошо знать, какие варианты банка выбрать, как читать нашу первую платежную ведомость, знать свои права и т. Д. Итак, заинтересована ли наша образовательная система в знании этих концепций?

Незавершенные предметы образовательной системы

Устаревшая образовательная система

В настоящий момент, ожидающих рассмотрения предметов образовательной системы несколько и важных. В некоторых секторах выживает заблуждение, что вы должны выучить, запоминая. Кроме того, предметы изучаются среди учащихся однородно, пока они не достигнут старшей школы. Это большая ошибка в том смысле, что способности и / или способности ученика не принимаются во внимание. Другими словами, в образовательной системе есть несколько незавершенных предметов, а те, которые во многих случаях преподаются недостаточно хорошо.

По факту, есть много учеников, которые снова и снова терпят неудачу по естественным предметам, таким как математика, просто потому, что их не привлекают или они не умеют. Это заставляет их терять мотивацию, и эта неудача в конечном итоге распространяется на другие предметы. То же самое происходит из других областей с другими областями.

С другой стороны, как мы уже прокомментировали, система числовой оценки — кинжал самооценки студентов. Более того, даже учителя приходят к ученикам, которые преуспевают, с фаворитизмом и большей симпатией. Это влияет на остальных, поскольку они могут почувствовать себя людьми второго сорта или менее ценными, хотя на самом деле это не так.

Что касается нерешенных предметов образовательной системы, рекомендуется провести обзор, изменив как содержание, так и способ преподавания. Математика со смыслом, прикладная и хорошо объясненная. И другие предметы тоже. С другой стороны, такие предметы, как история, прекрасны, но от них мало пользы, если они не используются для понимания того, как мы пришли в сегодняшний мир. Кто мы были, чтобы знать, кто мы.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: