Необычайная история Соитиро Хонда

Соичиро Хонда, наверное, многие не знают, кто это. С другой стороны, когда упоминается бренд «Хонда», наверняка мало кто в мире не слышал о нем. Соитиро — именно тот человек, который стоит за этой знаменитой транснациональной корпорацией. Y его история, помимо рассказа о бизнесмене, оказывается прекрасным свидетельством борьбы и совершенствования..

Соитиро Хонда родился в очень скромной семье в небольшой провинции Японии под названием Комио. 20 век только начинался. Будучи еще очень маленьким, в его село впервые приехала машина. Это был Форд, и Соитиро был очарован чтобы увидеть это. Ему казалось невероятным, на что способен этот артефакт. Итак, он начал мечтать об идее построить собственную машину.

«Японская поговорка буквально гласит:« Поднимите свечу сильнейшей рукой ». Это означает, что в жизни вы должны использовать возможности, к которым вы лучше всего подготовлены ».

-Соичиро Хонда-

В 15 лет Соитиро Хонда переехал в Токио. Устроился на работу в мастерской. Он поладил со своим боссом и с первого дня проявил огромную страсть к своей работе. Итак, однажды владелец мастерской предложил ему взять некоторые части самолета, которые лежали вокруг, и построить из них гоночную машину.

Необычайная история Соитиро Хонда

Начало легенды Соитиро Хонда

Создание автомобиля было золотой мечтой Соитиро Хонда. Поэтому, когда ему это сделали, он ни секунды не колебался. Объединив промышленные и ремесленные методы, ему наконец удалось построить первый модель. Большинство изделий он изготовил сам. Своими руками вырезал из дерева спицы колес.

Так родилась модель «Curtiss» — необычный автомобиль, который сразу же прошел испытания в гонках.. В 1924 году он выиграл чемпионат Японии. На тот момент Соитиро Хонде было всего 18 лет.

Он не только проявил себя как страстный и упорный механик, но и стал автогонщиком.. В этой деятельности он также добился замечательных результатов. Он установил рекорд, разогнав свою машину до 120 км / ч. Этот бренд был действителен в Японии 20 лет.

Путь настойчивости

Когда Соитиро Хонда был 21 год, он решил вернуться в свой родной город. Он проработал 6 лет клерком в мастерской и был готов сделать следующий шаг. В следующем году он основал свою первую фабрику, «компанию по производству прецизионных машин Toukai».. Это было посвящено изготовлению автозапчастей. В основном они строили поршневые кольца.

Говорят, что разработка этих произведений стоила ему огромных усилий. Несмотря на это, он продолжал свои усилия и сумел произвести их с превосходным качеством. Это позволило ему продать их компании Toyota. Эта деятельность позволила ему выжить на долгие годы..

В юности Соичиро Хонда презирал исследование. Он говорил, что «Если бы теория способствовала творчеству, все учителя были бы изобретателями».. С годами он понял, что учеба — это путь к росту. Поэтому он решил поступить в Техническую школу Хамамацу. Однако Хонду исключили из этого заведения. Он отказался сдавать выпускной экзамен, посчитав его бесполезным.

Необычная история Соитиро Хонда

Выживший

Соитиро Хонде пришлось стать свидетелем двух великих войн и помимо войны между Китаем и Японией. После Второй мировой войны страна была полностью опустошена и деморализована.. Honda потеряла все, что построила, из-за взрывов.

Затем он принял решение. Он собирался взять отпуск на год. Он открыл завод по производству виски в собственном доме. В течение того года он ничего не делал, кроме как делал спиртное для себя и своих друзей.. Несомненно, он также воспользовался этим временем, чтобы определить курс, которым следует следовать, потеряв все. Его размышления, должно быть, были очень острыми, так как после этого он начал свой настоящий этап успеха.

Необычная история Соитиро Хонда

В 1946 году Соитиро Хонда основал новую компанию, которую он назвал Honda Technical Research Institute. Автопарк Японии практически отсутствовал. Вот почему он посвятил себя производству мотоциклов — более дешевых средств, которые могут оказаться полезными в новых обстоятельствах. Понял. Ему удалось построить более легкий и менее шумный двигатель, чем обычные, и это привело к беспрецедентному триумфу..

В 1973 году Соитиро Хонда перестал работать в собственной компании. Он создал «Фонд Хонды», посвященный защите окружающей среды. С того года он приложил все свои усилия и приверженность этой работе. Он умер в августе 1991 года, зарекомендовав себя как крупнейший производитель мотоциклов в мире..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: