Необязательно учить больно, чтобы учиться

В нашем мире нас окружают разные люди, а также обстоятельства и особенности, которые формируют и обуславливают наше эмоциональное развитие. Так что неизбежно возникают болезненные ситуации и люди, для которых слишком легко причинять боль другим; или моменты большого счастья и людей, которые помогают другим быть счастливыми.

В некотором смысле, всего этого — хорошего и плохого — нельзя избежать, и они всегда будут существовать, поскольку никто не идеален. Мы все делаем ошибки, и иногда мы сами того не осознаем. Однако проблема возникает тогда, когда становится привычкой полагать, что чтобы узнать, вы должны страдать, когда правда в том, что не нужно ранить, чтобы учить, или ранить, чтобы учиться.

Боль и ее положительная сторона

Всего несколько дней назад мы прокомментировали — и мы вернемся к этому снова в конце этой статьи — что обучение — это всегда подарок, даже если учитель был болью. Эти страдания, по крайней мере, не были напрасными, поскольку любой собранный плод, который послужит нам для новых впечатлений, будет положительным. Никто из нас не хочет, чтобы ему было больно, чтобы извлечь урок из страданий и непреодолимых дней печали.

«Нет ничего хорошего или плохого; это кажется таковым из-за человеческой мысли «.

-Вильям Шекспир-

Необязательно причинять боль, чтобы учить, и не нужно страдать, чтобы учиться

Возможно, заявлению Шекспира недостает контекста, чтобы правильно его понять, но даже без него в нем тоже есть доля истины: в случаях, когда боль неизбежна и ускользает из наших рук, это правда, что мы не можем. действовать и что мы вынуждены преодолевать плохой транс. Однако, помимо этого, также Приятно помнить, что все, что с нами происходит, проходит через фильтр нашего разума, и последнее слово остается за нами.

То есть полезно различать то, что является неизбежной болью, и тем, что является необязательным страданием: когда кто-то причиняет боль другому человеку без какой-либо логики, его поведение недопустимо или недопустимо. Негативный опыт помогает нам созреть, но когда мы вынуждены жить им: в любом другом случае рана никогда не будет хорошим методом обучения.

Оставьте след, не повредив

Нам не нужна еще одна рана, которой мы, вероятно, не заслуживаем, в основном потому, что жизнь уже сама по себе делает нас достаточно: никто не заслуживает шрамов от систематических эмоциональных травм. Никто не должен иметь рядом с собой кого-то, кто причинит им вред только потому, что: потому что есть те, кто думает, что самый быстрый способ быть замеченным — это причинить боль.

Это непростая задача, но если иногда вы увлекаетесь гневом, вызывающим пагубные события, или делитесь своей жизнью с людьми, которые это делают, возможно, пришло время переосмыслить перемены: почти все учения, которые мы можем получить, можно было бы пережить в другом путь, подальше от обид, зависти и зла.

«Возможно, он любил меня, знаете ли;

но правда в том, что у него была особая способность причинять мне боль «.

-Марио Бенедетти-

Мы не можем позволить, чтобы они заставляли нас чувствовать себя плохо без причины, и для этого у нас есть вся сила в наших руках, потому что не больно кто хочет, а кто может. Хорошо выбирать тех, кто оставляет в нас след, честно показывая нам, кем они являются, делает нас лучше, чем мы есть, просто заботясь о наших чувствах и ценив наше внутреннее «Я».

Необязательно причинять боль, чтобы учить, и не нужно страдать, чтобы учиться

То, что они причинили вам боль, не является оправданием для боли

Токсичные люди, которые вредят нам больше, чем помогают нам, есть повсюду, поэтому трудно избежать ущерба, который они могут нам нанести. Однако, как мы уже сказали, взять на себя ответственность за свою жизнь — это то, что поможет нам избежать повторных травм.

Когда мы пережили ситуации сильной боли, психологического насилия и навязывания кем-то, ряд последствий остается в нас навсегда, и мы должны научиться решать их наилучшим образом, чтобы избежать принуждения к подобному поведению.

Например, некоторые дети, которые чувствовали себя эмоционально покинутыми и выросли в условиях большой семейной нестабильности, разработали неудачные примеры обучения во взрослом возрасте. В этом смысле необходимо учитывать, что причинение вреда под предлогом причинения вреда не приводит ни к чему полезному ни для нас, ни для других.: если предполагается, что кто-то слушает нас и извлекает уроки из того, что мы хотим им донести, это неправильный путь.

«Каждый раз, когда кто-то причиняет боль другому человеку, он делает это из-за собственной травмы.

Чем глубже, тем опаснее ».

-Мигель Анхель Нуньес-

Это может вас заинтересовать.

Необязательно причинять боль, чтобы учить, и не нужно страдать, чтобы учиться
Необязательно причинять боль, чтобы учить, и не нужно страдать, чтобы учиться

Прочтите это в Ум прекрасен — Учеба — это подарок, даже если учитель болит

Боль — учитель, потому что это знак того, что мы живем: без опыта нет чувства. Боль учит нас оглядываться, чтобы набирать обороты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: