Необязательно причинять боль, чтобы учить, или страдать, чтобы учиться

Чтобы научить красотам жизни, тебе не нужно кричать, плохие слова или резкие жесты. Не нужно страдать, чтобы узнать, что такое на вкус радость, иначе счастье будет казаться недостижимой звездой.

Возможно, ваше детство было сценой, отмеченной авторитарным и суровым воспитанием. Если это так, то вы узнаете от первого лица, что от получения хорошей учебы остались лишь следы многих аффективных недостатков, отсутствия привязанности и непризнания.

Обучение — это искусство, сотканное из привязанностей, эмоций и тонкого интеллекта, которое понимает, что обучение — это двойное обучение, и что обучение всегда должно доставлять удовольствие.

Есть те, кто всегда любит говорить, что «лучшее обучение дает страдание». На самом деле, эта идея несколько экстремальна и не может применяться легкомысленно. Перенесенные страдания, несомненно, учит нас ценить определенные аспекты, предлагают стратегии и часто подсказывают, какой путь выбрать, а чего следует избегать.

тем не мение, обучение жизни предлагается временем и опытом, Но если мы начнем с надежной основы, то есть если мы начнем со здорового детства, когда мы знаем, что значит строить прочные и счастливые связи, мы выиграем хороший раздел. Обучение — это не просто передача знаний и стандартов. Чтобы учить, не нужно страдать или получать крики и упреки: обучение — это воспитание в эмоциях, чтобы быть сильным в жизни.

Обучение — это искусство пробуждать любопытство

Необязательно причинять боль, чтобы учить, или страдать, чтобы учиться

Понятно, что никто из нас не рассчитывает, что волшебное зелье принесет нашим детям истинное и прочное счастье. Мы не должны забывать о том, что чтобы обучать, нужно понимать, интуитивно и, прежде всего, «строить».

Счастье, уважение и радость также являются ключами к познанию жизни, потому что они учит нас быть сильными, потому что они заставляют нас понимать, за что стоит бороться, и, прежде всего, сохранять.

Те, кто не познал счастья в детстве, могут лишь с некоторым недоверием относиться к жизни. и страх. Страдания в первые годы жизни вдали от обучения ограничивают правильное развитие ребенка. Это то, что нужно учитывать.

  • Расти в страхе — значит жить с высоким уровнем стресса и беспокойства. Мозг с высоким уровнем кортизола не будет развиваться должным образом и не будет оптимально усваивать обучение.
  • Изучение того, что предполагается серьезным, не оставляет следов, это оставляет шрам в душе, которая терпит. И каждая негативная эмоция, заложенная в сознании и сердце ребенка, предполагает недостаток и рану для завтрашнего взрослого.
  • Чтобы учить, не нужно навязывать, не нужно повышать голос или запрещать: нужно возбуждать любопытство. Пауло Фрейре сказал, что обучение — это не передача знаний, а создание возможностей для их производства. А этого можно достичь только с помощью адекватного эмоционального интеллекта, уважения и искренней привязанности, которые всегда сопровождают ребенка.

Это может вас заинтересовать.

Необязательно причинять боль, чтобы учить, или страдать, чтобы учиться
Необязательно причинять боль, чтобы учить, или страдать, чтобы учиться

Прочтите это в Ум прекрасен — За трудным ребенком скрывается эмоция, которую он не умеет выразить

Эмоции — это источник энергии человека: это ключ, который должен вести детей сначала к пониманию самих себя, а затем к пониманию мира.

Необязательно причинять боль, чтобы учить, или страдать, чтобы учиться

Чтобы научить, нужно воспитывать сердце

Часто мы стремимся научить детей понятиям, которые они сами могут искать в книгах, в Интернете и которые завтра им наверняка не пригодятся. Мы должны сосредоточиться на том, чтобы научить их любить, быть свободными, размышлять, познавать себя .

Будет мало толку в обучении ребенка математике или географии, если мы не сделаем так, чтобы ему было легче быть счастливым, научиться тому, что такое сочувствие или как справляться с моментами гнева или печали.

На самом деле, и хотя это правда, что научить их таблице умножения намного легче, чем развивать их самооценку, мы должны помнить об этом каждый день, используя следующие стратегии:

  • Всегда продвигайте демократическое образование дома, где диалог, общение возможно, и где каждая норма понятна ребенку. Речь идет не только о навязывании, но и о том, чтобы заставить людей понять, что дома, как и в обществе, и в самой жизни есть ограничения и обязанности.
  • Никогда этого не забывай первые годы жизни ребенка — это его корни и то, как он поймет мир завтра. Если есть крики, если есть страх, если он чувствует, что его неправильно понимают, завтра он станет взрослым, который «пытается защитить себя» от мира.
  • Позаботьтесь об эмоциональном языке своих детей, интуитивно понимает, как они справляются с гневом, своей грустью, как они взаимодействуют с другими людьми. Он способствует созданию атмосферы, основанной на доверии, без произвольных санкций, насмешек или иронии.

Всегда обучайте, исходя из радости жизни, используйте положительное подкрепление и близость того, кто умеет понимать, защищает и в то же время поощряет независимость, зрелость и счастье.

Необязательно причинять боль, чтобы учить, или страдать, чтобы учиться

 

Изображения любезно предоставлены Мари Декомбс, Art Graphic Estele

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: