Нелинейные инновации подчеркивают скрытый факт: успех обычно не является продуктом постоянного прогресса, поэтому мы говорим о нелинейных инновациях.. То есть почти каждое достижение имеет свой шаг назад, свою неудачу, свою ошибку и даже, почему бы не сказать это, свою неудачу. Следовательно, мы должны предположить, что иногда падение или совершение ошибок — не более чем способ набрать обороты и, конечно же, научиться.
Понимание того, что достижение цели, осуществление мечты или даже профессиональное позиционирование себя на рынке часто реагирует на обратный, а не прямой приказ, может оказаться большим подспорьем.. Это потому, что если что-то они внушили нам, так это то, что каждое усилие приносит свой результат. Более того, тот, кто достоин, побеждает, а те, кто проявляет творческий подход и оригинальность, в конечном итоге добиваются успеха.
Мы знаем, что эти правила трех не всегда соблюдаются. тем не мение, нелинейные инновации позволяют нам понять, что лучшие достижения были вызваны неудачными попытками, также разочарований и более чем поспешного и не очень продуманного поступка. Таким образом, только те, кто учится на своих падениях, только те, кто позволяет себе извлекать хорошие уроки из своих циклов отсталости и неудач, рано или поздно добиваются реального прогресса.
Давайте углубимся в эту идею.
«90% успеха основаны на простом настоянии».
-Вуди Аллен-
Нелинейные инновации, из чего они состоят?
Если бы Исаак Ньютон был посредственным учеником, от которого почти никто ничего не ожидал. Уолта Диснея уволили из газеты, в которой он работал, потому что, по словам режиссера, ему не хватало идей и воображения. Когда Фред Астер пошел на кастинги в поисках роли, его никто не заметил: он был лысым, некрасивым и не умел петь. Мы могли заполнить страницы жизненно важными историями о фигурах нашей истории, которые добивались успеха только после неудачи или отказа.
Среди них стоит вспомнить случай Томаса Альвы Эдисона. После многих попыток заставить лампочку давать свет, его помощники спросили его, не пора ли сосредоточиться на другой цели. На это предложение, Эдисон ответил, что в каждой из этих тысяч попыток он обнаруживал причину, по которой его идея не срабатывала.… Пока этого не произошло, пока нелинейные инновации не сотворили чудо.
Так что же такое нелинейные инновации?
Инновации строят и «разрушают» обучение и разучивание.
Мы определяем инновации как процесс, посредством которого мы создаем что-то новое, изменяя или трансформируя существующее измерение. Следовательно, ничто из того, что человек создает, производит или предлагает, не является действительно новым, оно всегда начинается с чего-то существующего, чтобы создать другую альтернативу, превосходящую то, что у нас уже есть.
С другой стороны, стоит помнить о том, что инновации редко бывают линейными. То есть все творение имеет решающие неудачи и шаги назад.. Следовательно, чтобы внедрять инновации, мы должны отучиться, то есть сломать многие из наших предвзятых схем и подходов, которые считались действительными, чтобы снова переформулировать себя.
Подобный вызов требует от нас большой умственной гибкости.
Будь фонтаном или будь прудом
Есть действительно интересное исследование инноваций, которое стоит рассмотреть. Это работа, выполненная доктором Майклом Уэстом из Астонского университета (Великобритания). В нем предлагается следующая идея А что бы вы предпочли — искрящийся фонтан, полный идей, или пруд с застоявшейся и зараженной водой? Эта метафора предлагает две идеи. Во-первых, это нововведение требует движения и непрерывной переработки. Он движется вперед, назад, трансформирует, отбрасывает и создает.
По минусам, пруды относятся к умам и организациям, которые избегают изменений, которые упорствуют в одних и тех же идеях, которые не продвигаются и не отступают, потому что они, по сути, застойны.
Нелинейные инновации и обратные инновации
Нелинейные инновации напоминают нам о важности извлечения уроков из наших неудач, чтобы двигаться вперед в условиях более высокой конкуренции. тем не мение, есть еще одна концепция, которая также может помочь нам в этом творческом контексте: это обратная инновация.. Эта концепция отсылает к идее профессоров Дартмута Виджая и Криса Тримбла из Гарвардской школы бизнеса.
Этот термин применяется к сегодняшней экономике и предполагает очень яркий подход. Да, распространенным обычаем компаний при выводе новых продуктов на рынок является их запуск по низкой цене в первую очередь в развивающихся странах. как Индия или Турция.
После «тестирования» в этих сценариях изучаются влияние и производительность.. Если они терпят неудачу, их выбрасывают. Если они пойдут хорошо, они уже будут массово производиться на крупных западных рынках по более высокой цене под маркой «инновационный продукт», хотя на самом деле это не так. В этом примере (спорном, без сомнения) мы обнаруживаем еще один фактор, связанный с самой инновацией.
Фактически, за многими успехами стоит долгий процесс проб и ошибок. Нелинейные инновации напоминают нам, что наш прогресс почти никогда не отражает линейного прогресса в действительности. Стоит иметь в виду.