Нейрообразование: изменение традиционных образовательных моделей

Дети, которым скучно, дети с дислексией, дискалькулией или дефицитом внимания . Образовательные потребности студентов огромны, но ответы, которые поступают из центров, часто столь же ограничены, как и однородны.. Приоритетом является уступить место новому этапу, на котором нейрообразование может способствовать этому подходу и психобиологическому контексту, столь необходимому в этих случаях.

Чтобы что-то понять, не требуется никаких исследований. Термин «нейро» теперь чаще встречается практически в любом контексте.. Нейромаркетинг, нейро-счастье, нейрокреативность и нейрообразование сами по себе ставят нас в сценарий, столь же новый, сколь и интересный. Пришло время глубже открыть для себя человека. Это лучший момент, чтобы понять, как мы думаем, как мы учимся, что чувствуем и как принимаем решения.

«Душа в мозгу».

-Эдуард Пунсет-

Это знание превосходит многие схемы, с которыми мы работаем сегодня. Это значит погрузиться в эту синаптическую ткань и организовать серию мозговых процессов, чтобы понять, например, что не все дети учатся с одинаковой скоростью. Что бывают времена, есть определенные структуры, которые могут созреть позже; отсюда и сложности у многих учащихся, когда дело доходит до приобретения навыков грамотности.

Мы не можем заставить ребенка чему-то научиться, если он еще не готов к этому. Это давление также порождает разочарование, страх и избегание. Совершенно противоположно тому, чем должно быть само обучение: процесс, который начинается с радости, любопытства и мотивации.

Нейрообразование: изменение традиционных образовательных моделей

Нейрообразование, новая образовательная модель

Наука открывает уникальные аспекты обучения и памяти, которые еще не включены в школьные программы. Существует явный разрыв между тем, что нейробиология занимается развитием мозга детей и подростков, и тем, что можно наблюдать каждый день в классе. Мы по-прежнему полны решимости дать детям равные возможности в овладении определенными компетенциями, не уклоняться от этих традиционных методологий, указывать на ошибку, указывать на заблудившегося ученика, на того, кто не достигает цели, на того, кто не может с этим справиться. математики, для которых буквы танцуют, когда он пытается понять текст .

Все человеческие способности, включая само обучение, не отвечают простой нашей прихоти. Это не вопрос отношения. Это результат деятельности нашего мозга. Следовательно, если бы мы могли понять, как работает наш мозг, мы были бы более компетентны при организации занятий, при подготовке материала, разработке образовательного проекта.

Какова цель нейрообразования?

Традиционное образование имеет множество ограничений. У нас есть хорошие учителя и отличные учителя, но что-то не так. Образованию нужна лучшая научная база, чтобы полностью понять ключи к когнитивному развитию.. Таким образом, цель нейрообразования — создать реальную научную основу в преподавании и обучении.

Этот включает интеграцию последних достижений нейробиологии, психологии и когнитивных наук в наши образовательные модели. Только так мы сможем сформировать более чувствительное, инклюзивное и действенное образование. Для этого мы должны отбросить эти классические мифы. Как те, кто сказал нам, что мы используем только 10% мозга или что у нас художественное и математическое полушарие.

Нейрообразование: изменение традиционных образовательных моделей

Как можно применить нейрообразование в классе?

Хотя это правда, что нам предстоит пройти долгий путь в области нейрообразования, следует сказать, что мы уже видим определенные успехи. Политика в области образования меняется и со временем изменится еще больше. Постепенно появляются и достижения в области специального образования, и все это дает нам хорошие перспективы. Однако нам необходимо более активное участие социальных агентов и особенно образовательной политики.

Поэтому давайте посмотрим, как нейрообразование следует применять в классе.

Лучшее определение индивидуальных потребностей

Дети с нарушениями обучаемости, студенты с дислексией, с высокими интеллектуальными способностями . Такое раннее выявление позволит нам применять более скорректированные стратегии для оптимизации обучения студентов как можно скорее.

Позитивная и стимулирующая учебная среда

Обучение должно быть позитивным и проходить в веселой и стимулирующей обстановке. Нечто подобное подразумевает, что мы способны создавать новую среду с привлечением учителей и умением вовлекать учеников в решение новых задач, не ослабляя академической строгости.

Обучающиеся команды

Дети лучше запоминают информацию, если работают в небольших группах. Эти команды, состоящие из разных учеников, делают обучение более динамичным, и то, что обнаруживается, становится важными данными. Таким образом также стимулируются сотрудничество и уважение .

Нейрообразование: изменение традиционных образовательных моделей

Сообщите ребенку о открытиях в области нейрообразования.

Студент также должен понимать, как он учится. Более того, неврологи указывают, что нет ничего лучше, чем обучить их «исполнительным функциям». То есть, это будет о том, чтобы дать им указания, чтобы они знали, например, как работает внимание, как распознавать свои эмоции, знать, когда они злятся, устают, грустят .

Кроме того, для них было бы важно научиться регулировать эти эмоции, чтобы лучше контролировать и связываться с задачами. 

Когнитивное обучение и индивидуальное обучение

Этот аспект, несомненно, является одним из самых сложных при проведении. Нам понадобятся подготовленные учителя в этой области люди, способные к интуиции, например, какой канал обучения наиболее подходит для каждого ребенка: кинестетический, слуховой, визуальный .

Точно так же это тоже приоритет знать, как ученик прогрессирует с точки зрения внимания, вывода информации, решения проблем, мотивации, творчества.. Только тогда мы сможем разработать более эффективные стратегии, чтобы каждый ребенок смог полностью раскрыть свой потенциал.

Изменения в школьных часах

Согласно нейрообразованию, было бы необходимо изменить школьные часы. Были проведены исследования, показывающие, например, что более уместны более короткие летние каникулы. Школа должна длиться круглый год, но с частыми перерывами (например, каждые три недели один недельный перерыв).

Точно так же потребуется смена средних школ. В идеале занятия должны начинаться с 10.30 до 11.00. Согласно неврологии подросткам нужно больше спать, и их мозг еще не восприимчив к утрам.

Нейрообразование: изменение традиционных образовательных моделей

В заключение, по мере того, как наше понимание мозга и обучения улучшается, важно, чтобы все эти достижения относились к области обучения. Нас нельзя оставлять позади, мы не можем и дальше внедряться в устаревшие механизмы, которые формируют немотивированных учащихся, разочарованных детей и все более обеспокоенных родителей.

Мы должны осмелиться вводить новшества и, прежде всего, соответствовать развитию собственного мозга ребенка. Только тогда мы позволим ему проявить себя наилучшим образом, только тогда мы сможем по-настоящему вовлечь студентов в собственное обучение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: