В Нейро-лингвистическое программирование (НЛП) была создана Ричардом Бэндлером и Джоном Гриндером в Калифорнии (СШв 1970-х годах. Его создатели утверждают, что существует связь между неврологическими процедурами, языком и усвоенными моделями поведения.
Создатели НЛП взяли трех учителей, Фрица Перлза, Вирджинию Сатир и Милтона Эрикссона, и в ходе различных исследований они обнаружили, что эти три человека обладали специальные коммуникативные навыки это позволило им добиться очень хороших результатов со своими пациентами. По тому пути, они создавали набор инструментов, которые позже назвали нейролингвистическим программированием..
«НЛП похоже на ядерную физику разума. Физика изучает структуру реальности, природу мира. НЛП делает то же самое с вашим мозгом. Он позволяет разложить явления на составные части, определяющие его действие ».
(Тони Роббинс)
Элементы Нейро-лингвистическое программирование

Со всеми нами случалось, что мы реагируем на ситуацию, а затем наш внутренний голос говорит нам, что мы должны были сказать что-то еще или отреагировать по-другому. Действительно наш способ реагирования и мышления обусловлен неврологической картой который кодирует и хранит наш способ реагирования на ситуацию.
Эта карта состоит из нашего прошлого, настоящего и будущего. И на основе этого мы строим наши убеждения, уроки и усвоенное поведение.
Структуры нашего разума настолько глубоко укоренились в нас, что мы не можем на них повлиять, по крайней мере, сознательно. Разум работает на двух уровнях: сознательном (логическое мышление) и бессознательном (автоматическое функционирование).
В Нейро-лингвистическое программирование и сознательный и бессознательный разум
Сознательный ум — это тот, который постоянно бдит, тот, который позволяет нам, например, запоминать даты и имена людей. Y Подсознание — это тот, который активирует все виды поведения, убеждения, ценности и т. Д. что мы узнали, и это формирует наш образ действий. Это не всегда осознанно доступно. И, например, это тот, который позволяет нам водить машину, писать электронное письмо или открывать окно.
Чтобы наше подсознание «нарисовало» новую карту, оно должно действовать с четкой целью, которая отвечает на вопрос. Что мы хотим? Сложно именно то, что во многих случаях мы не знаем, чего хотим. Следовательно, мы не знаем, как определить нашу цель.
Для этого мы должны думать о чем-то, что действительно меняет наше привычное поведение столкнулся с ситуацией, что казалось невозможным.
«Если вы хотите других результатов, не делайте того же»
(Альберт Эйнштейн)
Цели в НЛП

Цели, которые мы предлагаем на сессиях Нейролингвистическое программирование должно отвечать на ряд вопросов. Конечным результатом является существенное изменение нашего поведения.
Это положительная цель?
Чтобы наше программирование работало, мы должны определить положительную цель. Наша цель не может начинаться с «Я не хочу .». Речь идет о выделении того, чего вы хотите достичь, а не о том, чего вы хотите избежать.
Это приносит вам пользу?
Вашей целью должно быть то, что вы делаете для себя, и это зависит от вас самих, а не от других.. Например, очень часто цель молодых людей — получить высшее образование, но это является целью не для них самих, а для их родителей. Вы также должны контролировать то, что вы делаете для достижения своей цели, так, чтобы это зависело от вас. Мы не можем желать, чтобы на выходных была хорошая погода, потому что это не наше дело.
Как вы узнаете, что добираетесь до них?
Подумайте, что вы будете делать в этот момент и как вы будете себя чувствовать. Визуализируйте каждое действие, каждое чувство, которое вызывает в вас этот момент., как он пахнет, какой вкус вы чувствуете, что вы слышите, как вы двигаетесь, что вы делаете. Также, чтобы узнать, достигаем ли мы своей цели, нам нужно будет ставить краткосрочные цели и измерьте, выполняем ли мы их. Например, если моя цель — найти работу, цель должна заключаться в том, чтобы каждую неделю искать предложения о работе и делать ставки.
Ваша цель конкретна?

Вы должны четко указать, чего вы хотите, а чего нет. Чем более определена и детализирована ваша цель, тем легче будет определить шаги для ее достижения.. Например, если мы определяем цель «Я хочу найти работу», это очень общая цель.
Но, если мы переопределим цель, указав детали, у нас будет гораздо более четкое представление о целях, которых нужно достичь для достижения нашей цели. Например: «С 1 февраля 2019 года я буду работать в компании, специализирующейся на вычислениях, которая будет платить мне 2000 евро в месяц».
Какие ресурсы вам нужны, чтобы это произошло?
Подумайте о ресурсах, которые у вас уже есть, и о тех, которые вам нужны в широком смысле: знания, объекты, финансовые ресурсы, помощь третьих лиц.
Поставив перед собой цель, мы должны пересмотрите наши убеждения и ценности. То, что глубоко укоренилось в нас самих и что мешает нам осуществить наши мечты. Мы должны изменить наши негативные структуры убеждений, которые мешают нам двигаться к нашей цели.
Что мешает мне достичь цели?
Одно из самых больших препятствий, с которыми мы столкнемся на пути к своей мечте, — это мнение других.. Помните, что у каждого человека разные точки зрения, и мы должны поставить себя на их место, чтобы попытаться понять их рассуждения.
На всем пути к твоей цели, визуализируйте свою мечту, почувствуйте, как он пахнет, что вы слышите, к чему прикасаетесь, и, прежде всего, чувство и чувство счастья, которое заставляет вас достигать своей цели. Y Осуществи свою мечту! Осуществите свое стремление!
Наконец, чтобы наше подсознание узнало новую программу, которая позволяет нам осуществить нашу мечту, оно должно понять, почему, причину.

В НЛП процесс обучения состоит из четырех этапов.
- Фаза 1: бессознательная некомпетентность. Я не знаю я не знаю.
- Фаза 2: Сознательная некомпетентность. Я знаю я не знаю.
- Фаза 3: Сознательное соревнование. Я знаю я знаю.
- Фаза 4: Бессознательная компетентность. Я не знаю что я знаю.
Чтобы разучиться мы переходим от шага 4 к шагу 2 и для переучивать с шага 2 по 4. После того, как мы изучили новую программу, мы можем применять ее, когда это необходимо. Следовательно, lНЛП помогает нам создавать новые умственные программы, которые облегчают многие аспекты нашей жизни. и что они помогают нам работать над целями, чтобы достичь того, о чем мы мечтаем и чего хотим.
Наибольшее развитие НЛП произошло в межличностных отношениях и на рабочем месте. В обоих направлениях вы можете использовать НЛП, чтобы тренировать свои навыки, преодолевать препятствия, разрешать конфликты и влиять на других людей.
В заключении, НЛП дает вам необходимые инструменты для управления реакцией на окружающую среду, как это воспринять и тем самым предпринять шаги, чтобы воплотить в жизнь свои мечты.