Негативные психологические эффекты мультфильмов

От появления телевидения в наших домах и, прежде всего, от наследия Уолта Диснея дети чаще, чем обычно, проводят за просмотром мультфильмов целый день. Конечно, есть взрослые, которые тоже этим занимаются, чтобы развлечься и даже провести время со своими детьми.

Помимо того факта, что это может быть полезно или вредно для самых маленьких, стоит проанализировать, какие психологические опасности могут быть связаны с чрезмерным просмотром приключений этих вымышленных персонажей.

Мультфильмы могут показаться невинными, но чрезмерный просмотр этого контента может иметь последствия.

Почему мы любим мультики?

Странные формы, цветные скины, персонажи с способностями, использование определенного языка . что есть в мультфильмах, что нам так нравится?

Первый, мультфильмы привлекают нас красками и звуками. Дети с раннего возраста чувствуют, что эти движения по телевидению «зовут» их, внимание, которое продолжает сильно привлекаться в ранние годы. В свою очередь, контент и его живой способ подачи позволяют малышам часами следить за ними, не скучая.

С другой стороны, мультфильмы имеют репутацию образовательных и в значительной степени. Однако природа этого образования не так ясна, поскольку насилие изобилует многими людьми.

Негативные психологические эффекты мультфильмов

 

Потребление мультфильмов

В принципе, можно сказать, что есть два способа «насладиться» мультфильмами. Один — отвлеченный, другой — сосредоточенный. В первом человек сочетает внимание к телевизору с другими делами, например, с домашним заданием или игрой. Во втором зритель фокусируется исключительно на экране и ему безразлично, что происходит вокруг него.

Постоянный, эксклюзивный и чрезмерный просмотр мультфильмов — самое опасное.

Количество часов, которые ребенок проводит перед «глупой коробкой», имеет свои последствия. Если вас позвали поесть, и вы не отвечаете, если вы задаете вопрос, но не отвечаете, если вам говорят, что пора спать и попросить еще немного телевизора, тогда мы должны вмешаться.

Это гораздо лучше история, в которой мы можем разбудить ваше воображение и прямо ответить на ваши вопросы, рисунков больше, чем на полчаса. Кроме того, если вы приложите немного усилий, дети будут очень благодарны за это и в конечном итоге полюбят это общее время.

Каковы психологические эффекты мультфильмов?

Мы склонны думать, что «в них нет ничего плохого», поскольку они разработаны и написаны специально для самых маленьких, однако, несмотря на это, они могут иметь негативные последствия. Да, чрезмерное потребление мультсериалов связано с тревогой, творческой неспособностью, агрессивностью и поиском ощущений и разные эмоции.

Эмоциональное воздействие мультфильмов основано на том, что видно на экране. В большинстве случаев это негативные чувства, такие как горе и гнев. Особенно, когда глава или фильм заканчивается, и вы должны вернуться к «нормальной» жизни и выполнять повседневные обязанности.

Негативные психологические эффекты мультфильмов

 

Насилие на телевидении действительно беспокоит, и мультфильмы во многих случаях не обходятся без этого. Таким образом, если они проводят день, рассматривая рисунки, дети они могут в конечном итоге усвоить, что способ решения проблем супергероями оправдан и в реальной жизни, таким образом, что они могут навредить своей семье и друзьям, пытаясь использовать ту же «силу» или сюжет своих любимых персонажей.

Дети могут не знать, как отличить факт от вымысла, что вызывает проблемы в их повседневной жизни и в отношениях с другими.

Так что, может быть дети отождествляют себя с героями и ищут врагов в окружающих. Подражание может показаться безобидным, когда ребенок хочет одеться в костюм, подобный тому, который носит его кумир, но вы должны обращать внимание на те моменты, когда он также ведет себя так, как если бы он был на самом деле. Если тот или иной персонаж может это сделать, он может поверить, что и он.

Социализация и мультики

Редко дети, собираясь в доме, решают посмотреть мультики. Они предпочитают заниматься другим делом или создавать игры любого рода. Нормальным является то, что телевидение для детей является источником уединенного удовольствия, когда есть сверстники, они обычно предпочитают играть с ними, чем делиться оживленным фокусом внимания.

В школе это видно, когда ребенок слишком много смотрит телевизор. Есть два признака, которые выдают его: во-первых, потому что он не общается со своими одноклассниками, а во-вторых, потому что у него проблемы с обучением. Часы, в течение которых дети смотрят мультфильмы, не используются для изучения, чтения или выполнения каких-либо заданий, которые могут еще больше стимулировать их ум.

Мультфильмы, в свою очередь, вызывают когнитивную пассивность, которая снижает способность концентрироваться и изучать новый контент.

Нам, родителям, было бы полезно знать психологическое воздействие телевидения и мультсериалов на наших детей. Сокращение количества часов перед экраном, поощрение других занятий и объяснение того, что персонажи ненастоящие — вот некоторые из обязательств, которые мы должны взять на себя, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: