Не повышая голос, мы сможем лучше понять себя. Крики оскорбляют и унижают, таким образом становясь типом агрессивного общения, довольно распространенным во многих семейных отношениях. Крик не воспитывает и не строит здоровых отношений, напротив, крик часто становится самым распространенным видом невидимого насилия.
Альберт Мехрабиан — опытный психолог невербального общения. В большинстве своих работ по этой теме он подчеркивает важность тона при поддержании эмпатического, а также напористого диалога. Настолько, что В любом коммуникативном процессе только 7% значения связаны с словами, остальное зависит от тона голоса и языка тела.
Голос, полный гнева и презрения, никогда не поймет тонкого контроля этого чистого голоса, который знает, как быть понятым с уважением и деликатностью. Общение — это искусство, которым не все умеют пользоваться.
Хотите верьте, хотите нет, но мы все делаем ошибки, когда дело доходит до общения.. Ирония, двусмысленность, крик и неспособность эффективно использовать эмоциональное общение — несомненно, самые распространенные явления. Мы приглашаем вас задуматься над этим.

Мы никогда не должны повышать голос в адрес ребенка
Коммуникативный стиль, в котором воспитывается ребенок, имеет большое значение для его личного и эмоционального развития.. Например, часто можно встретить замкнутых учеников в классах, характеризующихся низкой самооценкой из-за родителей, которые обычно проявляют агрессивное общение, основанное на командах и угрозах.
Это не правильно. Мы должны помнить об одном факте: много раз мы можем потерять терпение и в конечном итоге поднять тон на самых маленьких. Необязательно быть «авторитарным родителем», чтобы совершить ошибку, крикнув, чтобы заставить ребенка подчиняться. Мы все это знаем и всегда стараемся, чтобы такого не происходило.

Последствия крика на детей
Специалисты по детской поведенческой терапии указывают на необходимость не кричать на наших детей или студентов по следующим причинам:
- Каждый раз, когда вы собираетесь осуществить какое-то поведение, остановитесь и подумайте о последствиях, которые оно может вызвать у ребенка. Мы ваш образец для подражания.
- Воспитание с криком сначала заставит ребенка бояться и подчиняться, но постепенно у него появится «терпимость». Придется больше кричать и, скорее всего, на нас тоже накричат.
- Крик в конечном итоге становится моделью общения, которую со временем усвоят наши дети.
- Оскорбительное использование крика имеет и другие последствия: ребенок перестанет ассоциировать этот повышенный тон с гневом, таким образом, он перестанет сочувствовать людям и понимать, когда кто-то злится или когда они разговаривают с ними нормально.
- Крик — это тип насилия, мы должны четко понимать это. Постоянное общение, основанное на крике, во многих случаях вызывает у подростков низкую самооценку и депрессию, как показало исследование, проведенное в Мичиганском университете (США).

Понизьте тон, улучшите свои аргументы
На уровне пары крики могут быть настоящими иглами, которые воткнуты в нас, чтобы задеть нашу целостность и истощить нашу самооценку. Это деструктивное поведение, которого мы не должны терпеть. Потому что тот, кто любит вас, уважает вас, тот, кто вас любит, не нападает на вас, а агрессивное общение — это настоящее насилие. Объем, с которым мы говорим с нашим партнером, соответствует «паралингвистической» характеристике фактора, связанного со словесным языком. Обычно большой объем обычно связан с авторитетом, хотя это не означает, что мы правы.
Верно и то, что иногда встречаются те, кто привык повышать свой голос. Они думают, что, просто крича, они всегда будут навязывать свою правду и свой разум. Следовательно, нам необходимо подумать о необходимости снизить тон, улучшить аргументы и использовать эмоциональное общение. Это будут основные столпы:
Опишите поведение, а не людей
Тот простой факт, что нас сравнивают с другими людьми, несомненно, является недостатком эмоциональных и коммуникативных способностей.: (ты как двоюродный брат города, такой же тупой; ты как мой сослуживец, такой же лживый)
Это неуместно, не делайте этого и не позволяйте им делать это вместе с вами. Умение спорить и определять поведение является более конструктивным: «Я не вижу, что вы нечестны со мной, вы должны попытаться сказать мне правду». Когда мы говорим о поведении, мы имеем в виду только действие человека. Однако, когда мы атакуем ее напрямую, первое, что мы получим, это то, что она становится защищающейся и атакует нас.
Представим себе случай с кем-то немного запутанным. Это не то же самое, что сказать: «Не могли бы вы поставить свои вещи на их место? Так что все более упорядоченно », чем сказать:« Вы — катастрофа, вы всегда оставляете все посередине, у вас нет лекарства ». Если мы нападаем на человека, мы также можем причинить ему боль, и это не лучший способ общаться с другими.
Используйте глаголы, которые позволяют эмоционально соединяться
Эмоции заразительны, а слова — это подлинные каналы положительных эмоций, которые у всех нас есть под рукой. Почему бы нам не воспользоваться ими?
- Мне это нравится…
- Я думаю, я думаю .
- Мне нравится как
- Я так чувствую…
- Я думаю…
Тон, успокаивающий
Подходящим тоном можно соблазнить, успокоить, вселить уверенность и создать подходящую близость. Крик, с другой стороны, вызовет у вашего собеседника гнев, недоверие и страх. Это неконструктивно или уважительно, поэтому вы должны управлять своими эмоциями и контролировать этот аспект. Теплые слова, непринужденные и содержащие веские аргументы и уважение — это узы, которые объединяют нас с людьми, которых мы любим.
Истинное общение не происходит с помощью разговоров или криков, общение всегда начинается с умения слушать от всего сердца.

Многие люди перестают нас слушать из-за простого крика. Они понимают, что мы потеряли контроль над ситуацией, и единственный способ навязать себя нам — это крик. Однако мы не знаем, что наш собеседник больше не обращает на нас внимания. Мы будем зря тратить энергию и страдать от негативных эмоций. Таким образом, нет ничего лучше, чем адекватная громкость голоса, позволяющая человеку, находящемуся перед нами, чувствовать себя комфортно.