Часто «трудные дети» склонны заниматься навязчивым воспитанием.; Но в среднесрочной и долгосрочной перспективе это приводит к ухудшению семейных связей и возникновению нездоровых моделей поведения. В этом выпуске критический возраст: 2 года.
В 2 года ребенок испытывает внезапное желание независимости, которое, очевидно, он не направляет последовательным образом. На этом этапе малыши начинают проявлять непростое и часто агрессивное отношение., которые во многом выражаются в классической «истерике». Такое поведение вызывает соблазн начать практиковать навязчивое воспитание.
Задача состоит в том, чтобы помочь ребенку справиться с этим деструктивным поведением, не обучая малыша. стать тревожной задачей и чрезмерно директивная. Это не легко. У родителей свои заботы, и ребенок, который временами становится «невыносимым», бесполезен. Однако внедрение навязчивого воспитания, каким бы заманчивым оно ни казалось, может усугубить ситуацию.
«Отцовство — это руководство следующим поколением и прощение последнего».
-Питер Краузе-
Навязчивое воспитание
Что характеризует навязчивое воспитание, так это чрезмерное стремление к контролю в ответ на вызывающее поведение детей. На это отвечает шаблон, который утверждает, что является чрезвычайно директивным; то есть чрезмерно полный инструкций, команд и указаний перед маленьким.
В конечном итоге считается, что правильным решением является максимально возможное предотвращение или ограничение автономного поведения ребенка., Он основан на предположении, что он не знает, как пользоваться этой свободой, и не будет учиться, если взрослый не даст ему точных указаний. Точно так же часто пытаются предотвратить экстернализацию выражений и чувств, чтобы держать все под контролем.
Подрывное воспитание проявляется, когда родители разочарованы поведением сына, превращая его беспомощность в гнев по отношению к маленькому. Иногда индивидуальные различия и сравнения усиливают эти чувства. В этом смысле было доказано, что чрезмерный контроль и ограничение в большинстве случаев только усугубляют проблему.
Детские проблемы
С 2-х лет у ребенка начинает заметно увеличиваться самостоятельность.. Мир неизвестен и неизвестен, но он хочет расширить свои горизонты исследований и действий. Они не хотят никого раздражать, они просто учатся, открывают для себя реальность.
Поведение, которое чаще всего вызывает гнев и разочарование у их родителей следующие:
- Повторение. Иногда они просят о чем-то неоднократно, с намерением, чтобы отец или мать предоставили им это от изнеможения. Это классика: «Скажи да, скажи да, скажи да .»
- Угрозы. Если они сами разочаровываются в своих желаниях, они прибегают к таким угрозам, как «Я не собираюсь больше любить тебя» или подобным фразам.
- Виктимизация. Иногда они кричат, что их никто не любит или что они никому не интересны, чтобы свалить вину на родителей и добиться того, чего они хотят.
- Хафф. Это типично для детей младшего возраста и связано с развитием хаотичного поведения, которое мешает нормальному течению вещей.
- Физическая агрессия. Некоторые дети бросают предметы или ломают их, чтобы избежать наказания.
Воспитание и поведение
Было доказано, что различные переменные влияют на поведение ребенка, делая акцент на генетике и образовании с учетом его веса.. Другими словами, стиль воспитания также формирует темперамент ребенка. Как правило, если родители теряют контроль над ситуацией, они также усложняют жизнь детям.
Вы должны привить ребенку идею о том, что такое хаотичное поведение утомляет и бесполезно для него.. Терпеть их детское и непропорциональное выражение в глазах взрослого человека твердо и спокойно. Воспитание в этом стиле преследует две цели. Первый из них — предоставить малышу свободу действий, в которой он может свободно выражать свои мысли.
Вторая цель — на собственном опыте понять неэффективность такого разрушительного поведения.. То, что усиливает или ослабляет такое поведение, — это порождаемые им последствия. Даже если вы не получаете того, чего хотите, если вы видите, что ваши родители злятся или вышли из-под контроля, вы знаете, что это дает вам определенную силу.
Именно этого следует избегать. Ребенку должен быть предложен диалог, способ выражения, в котором его можно будет выслушать и проявить внимание.. Объясните, почему вы не можете получить желаемое, и докажите, что определенное импульсивное поведение тоже ничего вам не даст. Этот путь терпения и любви постепенно разрушает эти реакции.