У кого не было ощущения, что у них нет времени на то, чтобы делать все, что они должны / хотели бы? Вы говорите себе, что успеваете выполнить большое количество задач, но тогда реальность иная . и это, конечно, навязывается. Вы начинаете с одного из них, и это занимает больше времени, чем вы думали.
Тогда вы начинаете ошеломлять. Беспокойство нарастает с течением времени, а вы не прогрессируете. Хуже всего то, что это не единичное событие, а случается почти всегда . Что делать в этой ситуации? Уловка, которая может помочь нам, — это спланировать свое время так, чтобы мы использовали его по максимуму . Научитесь это делать!!
«Время — самое ценное, что может потратить человек»
-Теофраст-
Как мы можем спланировать время?
Правда в том, что время все чаще воспринимается как дефицитный ресурс, который ускользает от нас, не осознавая этого. Это может быть связано с тем, что во многих случаях мы ошибочно выбираем задачи, которые необходимо выполнить, или неправильно ставим их в повестку дня (например, программирование тех, которые требуют больше всего энергии в конце дня). Таким образом, мы чувствуем, что задачи подавляют нас, и мы работаем импульсивно, ощущая постоянное давление и склонность к полноте.
Чтобы решить эту проблему, мы можем научиться планировать время. Как? Пойдем по шагам. Первым делом было бы записывать все, что мы должны сделать, чтобы мы ничего не забыли. Кроме того, важно каждый день выделять определенное время для планирования. Когда мы распределяем время для каждого действия, нам также нужно будет установить его для непредвиденных событий.
«Время — валюта вашей жизни. Это единственная имеющаяся у вас валюта, и только вы можете определить, на что она будет потрачена. Будьте осторожны и не позволяйте другим тратить их на вас «.
-Карл Сэндберг-
Таким образом, мы избежим пика беспокойства при возникновении этих конфликтов. Но не только это. Более того, ты должен выделить время для отдыха, поскольку если мы будем пытаться делать все почаще, то на форсирование нашего тела уйдет больше времени. Как только мы примем это во внимание, нам нужно будет определить краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели, а также подцели. Это будут небольшие промежуточные шаги, которые мы можем выполнять один за другим, пока не достигнем конечной цели.
Чтобы определить важность и срочность, мы можем классифицировать каждый из них по цвету в расписании, которое видно и легко доступно либо в повестке дня, календаре или на компьютере. Мы можем организовываться неделя за неделей, группируя задачи по темам, чтобы не перескакивать с одного дела на другое.. В этом смысле особенно актуально, чтобы первоочередные задачи мы выполняли.
Таким образом, эти срочные обязанности не будут накапливаться, и мы сможем оставить менее важные на потом. Кроме того, необходимо учитывать, что невозможно все укрыть на отлично. Поэтому лучше отложить перфекционизм в сторону, а также делегировать другим то, что могут делать другие.
Расстановка приоритетов, ключевой аспект планирования времени
Планируя время, мы говорим о том, чтобы сначала сделать то, что является приоритетным и срочным, а то, что не нужно, оставить на потом. Но . как это определить? Мы можем сделать квадрат на листе, чтобы потом разделить его на четыре меньших квадрата. В первом мы запишем то, что важно и срочно. А именно, задачи, требующие немедленного внимания, такие как кризисы, проблемы или проекты с установленным сроком.
«Единственное, что действительно принадлежит нам, — это время. Даже тот, у кого ничего нет, владеет им »
-Бальтасар Грасиан-
Во втором запишем то, что важно, но не срочно. Здесь мы включим соответствующие действия для достижения наших целей. Другими словами, нам нужно выделить время на их выполнение. Примером этого могут быть наши личные отношения, новые возможности, планирование на будущее, профилактические мероприятия, деятельность по личному росту и, конечно же, досуг и развлечения (да, они важны!).
Далее мы заполним квадрант номер три. В нем мы отразим те задачи, которые актуальны, но не важны. То есть их можно кому-то делегировать. Примерами этого вида деятельности могут быть перерывы в работе, электронные письма или звонки, популярные занятия или даже давление со стороны нашей собственной семьи.
Наконец, находим квадрат, где забивать те вещи, которые не являются ни срочными, ни важными; то есть хоть они и пустая трата времени, но мы делаем их часто. Поначалу может показаться сложной задачей претворить все это в жизнь, но если мы это сделаем, мы извлечем из этого пользу в среднесрочной и долгосрочной перспективе . Организуйте свое время!!