Важность создания хорошего следа в нашей памяти состоит в том, чтобы заставить нас чувствовать и волноваться. То, что факты и опыт что-то значат для нас, — лучший признак того, что они останутся в нашей памяти независимо от того, сколько лет пройдут.
Нам нужно, чтобы обучение — это не просто хранение информации, так как мы рискуем потерять счет и не быть забытыми позже. Важно то, что каждый делает эту информацию своей собственной, что они делают ее своей собственной, и именно так они могут получить к ней лучший доступ позже.
Задача будет заключаться в том, чтобы создать хороший мост между тем, что мы знаем, и тем, что мы чувствуем, и внести то, что мы хотим запомнить, в самую глубокую часть каждого из них. В нейробиологических исследованиях областей мозга и выполняемых ими функций говорится, что «Только то, что о чем-то говорит, что привлекает внимание или возбуждает, что отличается и выводит нас из монотонности, можно по-настоящему усвоить.«.
«Знание не так важно, как чувство. Если объективные данные являются семенами, которые позже будут производить знания и знания, то эмоции и впечатления, с другой стороны, являются плодородной почвой, на которой прорастают семена «.
-Рэйчел Карсон-
Учитесь, будучи главными героями
Сегодня образование развивается, и благодаря многочисленным исследованиям в этой области внедряются инновации и новые способы обучения. Все чаще требуются динамизм, движение, обучение на природе, социальный контакт для развития в классе и обучение с использованием новых методов, таких как музыка, внимательность и т. Д.
Обучение становится важным шагом для роста не только в сфере образования, но и для того, чтобы стать людьми и людьми. Нам нужно соединить наши эмоции и обнаружить, что внешний мир не является чем-то, что существует объективно, а существует потому, что я понимаю его.
Живое обучение, которому удается пробудить интерес и разжечь любопытство, тот, который заставляет нас посвящать время, что мы ищем ответы, что нам нужно создавать новые решения, Это ставит перед нами проблемы, что является для нас стимулом к преодолению самих себя, это обучение, которое действительно может придать смысл тому времени, которое мы вкладываем в приобретение этих знаний. Только так мы сможем сформировать след, будучи главными действующими лицами процесса.
«Скажи мне, и я забуду, научи меня, и я запомню, вовлеки меня, и я учусь».
-Бенджамин Франклин-
Мы учимся только в школе?
Когда мы придаем значение чувствам, мы делаем так, чтобы обучение не просто оставалось в классе, а распространялось на все сферы жизни учащегося.. Не только дети учатся, каждому из нас также необходимо адаптировать свой опыт, чтобы записывать его и уметь записывать его.
Вы учитесь каждый день, вы учитесь каждую минуту, вы учитесь на каждом опыте. Все, что нас окружает, дает нам что-то, если мы знаем, как уловить суть и сделать ее своей собственной, это будет нашим лучшим инструментом для создания чего-то значительного в себе. Знание важно, но оно должно идти рука об руку с чувством, мы не мозг или сердце, мы продукт их слияния; двое нуждаются в друге и поддерживают друг друга, чтобы придать смысл нашей жизни.
Исследование, проведенное в 2010 году Массачусетским университетом, показало, что студенты, когда к ним относились как к простым пассивным получателям, не интегрировали информацию так, как когда им удавалось развлечься. Перед нами стоит задача обеспечить ее усвоение, мы должны передавать информацию таким образом, чтобы привлечь внимание других. Когда мы преподаем, у нас есть задача: заставить других увлечься обучением.