Ошибаться для многих — смертный грех. Неудача заслуживает наказания, варьирующегося от сурового до сурового, в зависимости от того, насколько строг оценщик или насколько катастрофичными были последствия. Понятно, что без этого наказания нет мотивации к обучению и что лень дает возможность подорвать возможное стремление к исправлению.
Ошибки — это не плохие парни в фильме, как они хотят заставить нас поверить. То, что мы делаем с ошибками, определяет их значение., именно то место, где мы помещаем их в дом нашего сознания, будет определять роль, которую они будут играть в будущем. Так или иначе, в наших руках находится способность указывать им место, где они могут складывать или вычитать.
Неудача, это настоящая неудача?
Когда что-то идет не так, у нас есть два варианта: опустите руки и не пытайтесь снова или используйте ошибку как мост для движения вперед и обойти это препятствие. Теоретически разница может показаться довольно простой, но иногда на практике не так просто перевести.
В течение многих лет, ошибки и неудачи были демонизированы и поставлены на сторону «плохих парней», хотя на самом деле их даже можно считать вашими друзьями. Все зависит от вашего отношения к ошибке. Будете ли вы повторять одну и ту же ошибку снова и снова или будете извлекать уроки из этой ошибки, чтобы не повторять ее?
Первый шаг самый трудный. Нет, дело не в том, чтобы делать ошибки, это самая простая вещь в мире. Мы люди из плоти и крови, и мы не можем сделать все идеально. Сложная вещь, и над чем нужно поработать, — это распознать ошибки.
Неправильный взгляд на неудачу — давний
Меган МакАрдл указывает в своей книге «Перевернутое», что с древних времен у нас неправильное восприятие и очень низкая терпимость к ошибкам. Когда общины были посвящены охоте и сбору пищи, неудачи были быстро забыты, потому что им пришлось переориентировать на поиск средств к существованию для семьи.
Однако с открытием и последующим развитием сельского хозяйства у каждого человека появилась конкретная задача, которая вместе делала урожай хорошими и обильными каждый сезон. По этой причине тот, кто работал меньше или плохо, причинил вред остальным и должен быть наказан.
Похожая система использовалась в системе труда более поздних веков. Школа не была и не является исключением. Всегда стремятся к совершенству, лучшая оценка на тестах, работа никогда не делалась лучше . хотя на самом деле следует поощрять эксперименты и отношение к неудачам.
Примеры неудач до успеха
На протяжении всей истории тысячи людей добивались успеха в своих проектах. Но если мы начнем анализировать их карьеру, то поймем, что раньше они терпели неудачу и не один, а несколько раз. От Стивена Кинга до Стива Джобса, через Эксла Роуза до Орсона Уэллса . у всех есть ошибки и ошибки в биографии.
Даже Томас Эдисон, который изобрел тысячи предметов, в школе был признан непродуктивным и бесплодным! На создателе лампы мы можем основываться, чтобы понять, почему ошибки и неудачи прошлого не должны изменить или уменьшить наше желание продвигаться вперед и развиваться.
Примите падение и неудачу
Очень легко сказать, не так просто сделать. У всех нас есть определенные модели поведения, определенная склонность к действию, которую очень трудно изменить.. Почему? Две очень простые причины: потому что мы повторяем их снова и снова, чтобы автоматизировать их, и потому, что мы нашли в них некоторое утешение. Они часть нашей зоны комфорта.
Например, если вы знаете инструктора по вождению и спросите его, предпочитают ли они обучать студентов, которые уже водили машину, прежде чем выполнять практики, или студентов, которые этого не делали, они, вероятно, ответят, что предпочитают студентов без опыта. Почему? Потому что у студентов, которые никогда не водили машину, не было возможности выучить некоторые из вредных привычек, которые практически все из нас в конечном итоге усваивают, когда мы накапливаем определенный опыт.
Таким образом, новые студенты должны учиться, а те, кто уже знает, должны учиться заново. То, что происходит с инструкторами за рулем, происходит также с учителями, профессорами и тренерами в их различных дисциплинах. Конечно, это случается и с нами самими. Попробуйте, например, приготовить блюдо другим способом, чем обычно, или открыть дверь, повернув ключ другой рукой.
Но конечно, Речь идет не о том, чтобы измениться, чтобы измениться, а об изменении плохого и сохранении хорошего.. Таким образом, чтобы учиться на ошибках, вы должны знать, как различать, где они находятся. Часто мы не видим ошибку напрямую, а только продукт самой ошибки, и мы должны определить, на каком этапе процесса мы допустили ошибку.
Учиться на ошибках
Хорошо, учиться на ошибках необходима определенная сила диссоциации. Другими словами, если предположить, что ошибка была совершена мной, но эта ошибка не является моей частью и не настраивает меня. Я был тем, кто ему солгал, опаздывал или все испортил, но я лжец, опаздывал или беспорядок не поэтому.
Именно этот последний шаг позволяет нам использовать его таким, какой он есть, без ущерба для нашей самооценки. Именно это разделение позволяет нам встретиться с неудачей, проанализировать ее и определить, что было бы противоположным в этой монете: головой или правильным ответом.
Предположим, успех без неудач так же маловероятен, как выигрыш в лотерею. Обычно это результат процесса, в котором есть успехи и неудачи, но в котором также есть постоянная динамика и мотивация. Ошибка должна быть, вопреки тому, что, возможно, подсказывает нам интуиция, смазкой, которая заставляет все течь разумно, потому что «ни одно спокойное море не делало моряка знатоком».