Мысль Салмана Хана, принцессы международного сотрудничества Астурийской

Если мы посмотрим изучаемая программа в колледжах, институтах и ​​даже в некоторых профессиях и университетах мы поймем, что в последние десятилетия мало что изменилось. Общество это сделало, СМИ сделали, но содержание почти не изменилось. Да, учебный мир идет одним путем, а реальный мир, кажется, идет другим путем. По этой причине, среди прочего, сегодня мы хотим приблизиться к мысли Салмана Хана.

Маленькая девочка недавно умерла на перемене, потому что она подавилась куском ветчины и никто из ее коллег не знал, как сделать соответствующий маневр, чтобы помочь ей. Телефоны запрещены во многих учреждениях, потому что запретить проще, чем научить пользоваться. Во многих профессиях все еще преподаются модели и методы работы, которые не использовались ни одной компанией в течение многих лет.

Салман Хан: звезда на темном небе

Столкнувшись с этой тьмой, время от времени возникают определенные успешные инициативы.. Во многих случаях случайно или неожиданно, как это случилось с Салманом Кханом. Он родился в США в семье индийской матери и отца из Бангладеш, окончил Массачусетский технологический институт и начал работать аналитиком хедж-фонда. В этом он был, когда еще в 2004 году принял вызов преподавать математику своему двоюродному брату по телефону.!

Без сомнения, трудный вызов, но он успешно справился с ним. Настолько, что вскоре он стал принимать больше подобных комиссий. Мяч рос до тех пор, пока решили открыть канал на известной видеоплатформе YouTube. Представьте себе возможности, которые открыла ему эта среда перед телефоном . В настоящее время он является директором некоммерческой компании с 200 сотрудниками и более чем 50 000 000 миллионов студентов.

Осталось всего несколько часов, чтобы получить премию Принцессы Астурийской за международное сотрудничество, и сегодня мы хотели узнайте немного больше о том, что вы думаете о текущем образовании. Мы сделаем это, следуя пяти принципам, которые для него являются опорными.

У каждого ученика свой ритм . и свое время

Десяти минут в классе достаточно, чтобы понять, что каждый ученик учится в своем собственном темпе. Также каждый студент больше похоже на некоторые предметы или способ преподавания.

Мы видим тех, кому нужен очень директивный учитель, но очень независимый при поиске информации. Другие, которым больше нравится, когда контент закрывается и объясняется с паузой. Парни с трудностями, другие, которым скучно из-за того, что темп слишком медленный для них.

Так, оптимизация обучения означает максимальную индивидуальную настройку учебного пути каждого ученика. С другой стороны, для Салмана Кхана было бы правильнее делать курсы по уровням или скорости обучения, а не по возрасту.

С другой стороны, мы видим, что в большинстве школ и институтов преподают по утрам. Мы также видим, что для многих детей это не лучшее время для обучения. Противоречие, которое может быть трудно разрешить, но во многих случаях это может существенно улучшить производительность.

Короткие занятия: мы не можем долго удерживать внимание

Большинство текущих занятий почти во всех областях длятся около часа.. Однако видеоролики на большинстве образовательных каналов на таких платформах, как YouTube, длятся не более 20 минут.

Что ж, если мы обратимся к исследованиям, которые публикуются при постоянном внимании, кажется, что второе намного лучше подходит для функционирования и выполнения этого основного психологического процесса. С другой стороны, мы видим большое преимущество в этом типе канала: ученик может остановить видео, когда захочет, и воспроизвести те части, которые он не понял.

Есть много студентов, которые они бы поняли своего учителя, если бы увидели одно и то же объяснение два или три раза. С другой стороны, когда у них нет такой возможности, они отключаются и пропускают остальную часть класса. Технологии могут помочь предотвратить это.

Технологии могут улучшить обучение без увеличения затрат

Есть много центров, которые все еще они смотрят на технологии с подозрением, как участник, которого лучше не пускать в учебу. Однако, в соответствии с предыдущим пунктом, правильное использование может быть отличным союзником для обучения.

Раньше мы говорили о видеороликах и их преимуществах для тех студентов, которым нужна более медленная речь, чтобы понять их. Еще один аспект, в котором вы могли бы быть большим подспорьем для своего способность усиливать, увеличивать или укреплять мотивацию посредством геймификации. Да, станьте ближе к тем, кого многие защищали, превратите обучение в игру; или, скорее, придерживаться этой философии до самого раннего детства.

Ассоциативное обучение: фрагментация забывает

Пожалуй, для писателя это самый важный момент. Я вспоминаю одного ученика, который недавно сказал мне очень грустную фразу: «Мои учителя не говорят».. Я помню, как много лет назад мой учитель физики спрашивал нас в классе, видели ли мы интегралы с ее партнером по математике. Пейзаж мало изменился.

В этом смысле преобладает и проецируется философия, согласно которой каждый предмет является своего рода ящиком, полностью отделенным от остального. Что мы знаем о нашей памяти, так это то, что она, по сути, ассоциативная и синтетическая.; то есть он намного лучше запоминает те знания, которые он может ассоциировать, которые я смог сохранить каким-то образом как единое целое.

Пятерка в реальной жизни бесполезна

Архитектор не может поставить дом с половиной комнат. Хирург не может уйти от операции пополам. В большинстве профессий средняя работа с ошибками ничего не стоит.

Салман Хан, в этом смысле, считает, что студенты должны отлично заложить основу, прежде чем продолжить накапливать новые знания. Проще говоря, он делает ставку на то, что ученик лучше усваивает то, на что он получил пятерку, в той половине, которую он не знает и которая уже была поставлена, прежде чем он продолжит продвигаться по предмету. Таким образом, как и в реальной жизни, пока «работа не закончена», следующая не запускается.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: