Мысль о Симоне Вейль, красной девственнице

Симона Вейль — один из тех особых и трудных для классификации случаев. Она была великим еврейским философом; однако есть много католиков, которые считают, что она должна быть провозглашена святой в их церкви, хотя на самом деле она не практиковала никакого богослужения.

По факту, Симона Вейл воспитывалась агностиком и он оставался в этой линии всю свою жизнь. Но он никогда не переставал думать о Боге. В то же время на протяжении всего своего существования она была предана беднейшим.

Она была однокурсницей Симоны де Бовуар, и последняя выразила свое восхищение чувствительностью Симоны Вайль. В своих мемуарах он отмечает, что однажды видел, как она плакала из-за разразившегося в Китае голода. Его поразило то, что этот философ-стажер так глубоко чувствовал страдания других людей.

«Лично для меня это была работа на заводе. Это означало, что все внешние причины (до того, как я считал их внутренними), на которых для меня основывалось чувство собственного достоинства, уважение к себе, за две или три недели были радикально сломаны под ударом жестоких и ежедневных угнетение «.

-Симона Вейл-

Мысль о Симоне Вейль, красной девственнице

Симона Вейль, красная девственница

Симона Вейль родилась в Париже в феврале 1909 года. У нее был брат, на два года старше ее, одаренный исключительным умом. Он стал одним из самых известных математиков своего времени. В 14 лет у него был «экзистенциальный кризис», из-за которого он «серьезно думал о смерти». Чувствовалось, что его способности намного хуже, чем у его брата.

Правда в том, что он продвигал и изучал философию. Затем она присоединилась к анархо-синдикалистскому рабочему движению и с тех пор получила прозвище «красная девственница».. В 25 лет она решила работать на разных фабриках, и этот опыт окончательно ее отличил. Он сказал, что выполнение этих задач заставило страдания других навсегда проникнуть в его тело и душу.

Она была первым интеллектуалом своего времени, который так глубоко подошел к страданиям самых обездоленных. Это позволило ему написать две из своих самых известных работ: «Положение рабочего класса» и «Размышления о причинах свободы и угнетения». Он не понаслышке обнаружил, что угнетение и исключение они были гораздо больше, чем экономическая проблема.

Он так глубоко погрузился в этот отчуждающий опыт работы, что даже подверг сомнению Маркса в том, что он терпит неудачу. Это побудило Альбера Камю сказать о ней следующее: «Со времен Маркса политическая и общественная мысль не производила на Западе ничего более проницательного и пророческого».

Мистика и самообладание

Симона Вейл пережила несколько переживаний, которые можно было бы классифицировать как «мистические». Он даже зашел так далеко, что сказал, что испытал, как Христос овладел его сердцем. Тем не менее, он никогда официально не практиковал религию. В обмен на это, она поступила добровольцем на сторону республиканцев во время гражданской войны в Испании..

Затем он отправился в ссылку в Марсель, а затем в Нью-Йорк, где умер от туберкулеза в возрасте 34 лет.. Он оставил неизданной гигантский труд. Ее мышление невероятно, и многие убеждены, что однажды она будет канонизирована, хотя она никогда не была католичкой как таковой. Обуздать все свое мышление — задача, выходящая за рамки цели этой статьи.

Однако в этом введении мы хотим выделить тему, которая работала очень оригинально: самоконтроль. Он считал это источником всех достоинств и всех возможностей личного роста. В свою очередь, он заявил, что эта цель была достигнута только за счет дисциплины.

Мысль о Симоне Вейль, красной девственнице

Дисциплина в Simone Weil

Для этого французского философа дисциплина — это попытка преодолеть внутренние препятствия. Отмечает, что это усилие не очень сложно, если у вас есть субъективное ощущение выполнения свободно выбранного долга.. С другой стороны, если это чувство того, что причитается, исчезает, возникает непреодолимое страдание.

Обратите внимание, что неизбежно наступят времена, когда он даст сбой. Для того же, Удобно воспользоваться начальным порывом и приложить к нему всю волю.. Таким образом, мы ожидаем тех моментов слабости, которые рано или поздно наступят. Формирование дисциплины — это часть «искусства любви», как она это называла.

Он указывает, что самое вредное для воли и дисциплины — это прокрастинация. Принятие этой позы только рассеивает энергию для действий. Вот почему так важно воспользоваться начальными положительными моментами и не наказывать себя за неспособность поддерживать волю в другие моменты. Он отмечает, что дисциплина — это благотворный цикл положительной обратной связи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: