Мы намного больше, чем наши мысли

Представьте, что вы — дом, полный мебели. Мебели в доме нет и не будет. Мебель — это то, что есть в доме или что внутри него. Дом только вмещает или содержит мебель и дает ей контекст, чтобы она могла функционировать как таковая. Итак, если мы будем рассматривать мебель как хорошую или плохую, это ничего не скажет о стоимости дома, потому что одно — это мебель, а другое — дом. Точно так же то, что вы думаете или чувствуете, не составляет вашей личности, это не вы «

Расстояние, которое мы сохраняем, чтобы защитить себя от мира и предметов, которые его составляют. он исчезает, когда дело касается наших собственных мыслей. Эти умственные продукты становятся доминирующими, и мы предоставляем им привилегированную роль в реальности, которая, мягко говоря, искажает.

В течение дня мы испытываем бесконечные эмоции, и в нас возникает бесчисленное множество мыслей. Y мы склонны действовать в соответствии с ними иррационально и субъективно, установление причинно-следственной связи. Ищу их объяснение, причину их существования, связь с ними, слияние.

Бесспорно, что весь этот эмоциональный и ментальный материал является частью нас, но это не обязательно мы в целом. Это все еще что-то мимолетное, что мы должны научиться отпускать, позволять течь. Потому что мы намного больше, мы намного больше, чем то, что мы чувствуем сейчас, намного больше, чем то, что приходит на ум. Потому что часть нас все еще остается за пределами настоящего. 

Таким образом, на протяжении всей жизни мы учимся реагировать на наши мысли, эмоции, ощущения и воспоминания. И роль, которую сыграют эти частные мероприятия, будет иметь решающее значение для нашего развития и личного роста.

Мы можем выразить нашу максимальную близость к букве или взглянуть на перспективу, чтобы иметь некоторый контроль над этим взрывчатым материалом, который начинает определять наше сердцебиение.

Чтобы достичь последнего, научитесь регулировать свое поведение в соответствии с нашими желаниями и повышать благополучие, мы должны знать, как различать и понимать три измерения нашей личности:

— The концептуальный я: мысли и эмоции, из которых состоит история, которую каждый создает о себе. Интерпретации, причины, воспоминания и ожидания в отношении нашего прошлого, настоящего и будущего.

— The Я как процесс: осознавать концептуальное «я» в тот момент, когда оно возникает. Это позволяет нам различать очень разнообразное содержание о себе и создавать гораздо более гибкое личное восприятие.

— The я как контекст. Речь идет об общем контексте, который абстрагируется от всего нашего опыта и позволяет нам почувствовать себя вместилищем всего этого. Что они часть нас, приятные они или неприятные. Следовательно, мы не должны отождествлять себя ни с одним из них в отдельности, а со всеми в целом.

Таким образом, мы можем взглянуть на перспективу и получить достаточно свободы, чтобы выбирать, что делать, исходя из наших ценностей и долгосрочных интересов, за пределами буквальности нашего мышления в данный момент.

Конечно, мы не сможем научиться отличать себя от своих мыслей, если не дадим себе необходимых возможностей для их появления многочисленным и неконтролируемым образом. Проблема не в том, чтобы чувствовать или думать негативно, это неизбежно; ключ в том, как мы реагируем на этот негатив и как мы в конечном итоге относимся к себе.

Мысли приходят и уходят, они по-прежнему остаются облаками, которые окрашивают наш горизонт, но в конечном итоге они маршируют и возвращают ясность нашему жизненно важному ландшафту.

Только приняв это и отделившись от буквального значения птиц, гнездящихся в наших головах, мы можем посвятить себя идентичности, которая выходит за рамки чисто поверхностного.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: