Можно ли изменить отношение?

Об этом отношении много раз упоминается в наши дни. От людей в нашей работе, которые «не хотят менять свое отношение», до детей в классе, у которых «плохое отношение». тем не менее, Что подразумевает психология под отношением? У тебя хорошее или плохое отношение? Могут ли они отличаться? Ответ — да: отношение может измениться, но сначала нужно понять, что это такое.

В этой статье мы увидим концепцию отношения из различных теоретических рамок, чтобы понять, что это такое. его роль в функционировании человека. Кроме того, мы изучим, что может быть лучшим вариантом для изменения негативного или дисфункционального отношения, если это возможно.

Можно ли изменить отношение?

Какое отношение?

Олпорт, американский психолог, рассматривал отношения как:

«Психическое и нервное состояние подготовки, организованное на основе опыта, которое оказывает директивное или динамическое влияние на реакцию человека на все объекты и ситуации, с которыми он связан».

Отношения, помимо простых мнений, рассматриваются в психологии убеждения как простая организация убеждений, чувств и поведенческих тенденций которые остаются стабильными с течением времени. Эта организация создана по отношению к объектам, группам людей, символам, убеждениям или событиям.

Поскольку человек — это зоон-политикон, то есть социальное животное, отношения также позволяют индивидууму. иметь общую оценку человека. Эта оценка может быть отрицательной или положительной. Таким образом, можно сказать, что отношения — это оценки. Например, отношение к себе называется самооценкой.

Хогг и Воган (2008) пришли к выводу, что, если у них нет отношения, люди будет трудно конструировать факты и реагировать на них. Он также будет менее искусен в принятии решений и управлении в обществе.

Какое отношение к?

Кац утверждал, что есть очень разные взгляды, но все они выполняют функцию. Он определил следующее:

  • Знание.
  • Инструментальность: отношение может быть средством для достижения цели.
  • Защита себя: отношения также защищают самооценку человека.
  • Выражение ценностей: позволяет людям определить и сообщить, что им нравится или не нравится или с чем они больше всего отождествляются.

Фаццио (1989) изучал, как основная функция любого отношения — утилитарность: оценка объекта. Наличие отношения помогает человеку ориентироваться на этот объект и быстро реагировать на его требования.

С другой стороны, установка позволяет не вкладывать энергию всякий раз, когда мы касаемся объекта, поскольку у нас уже есть представление о том, как это делать; мы делали это в прошлом. Таким образом, отношение увеличивает вероятность получения положительного опыта и сводит к минимуму переживания отрицательного, поскольку мы заранее знаем, какие раздражители нам нравятся, а какие нет. Мы действуем согласно нашему отношению, основанному на нашем опыте.

Как изменить отношение?

Отношение человека и самого себя можно изменить. Фактически, психология убеждения находит два прекрасных механизма, побуждающих человека изменить свое отношение:

  • Дать вам то, что в прототипе считается убедительным посланием. Это означает, что хороший способ изменить чье-то отношение — предоставить ему информацию о чем-то или о ком-то, кто сохраняет настрой к изменениям.
  • Попросите описать отрицательные или положительные аспекты вашего отношения или вашего желания. Мы можем попросить человека создать эту информацию, не предоставляя ее явно. Самостоятельное создание аргументов без посредничества кого-либо другого может привести к процессу самоубеждения.. Это самоубеждение может быть направлено в ту или иную сторону.

Чего никогда не делать, пытаясь убедить

Из психологии убеждения нас предупреждают: несмотря на характер и достоверность информации, у нас много раз формируется впечатление, которое будет семенем негативного отношения. Это связано не столько с качеством аргументов, сколько с тем, сила, с которой они выражают себя.

Итак, это важно используйте веские аргументы; в противном случае слабые аргументы могут произвести эффект, противоположный тому, что мы намереваемся сделать: человек не меняет своего отношения или делает это в направлении, противоположном предполагаемому.

Аргументы должны быть сильными для слушателя, но не такими сильными для говорящего. Если в дебатах человек начинает контраргулировать, это означает, что силы убедительных сообщений недостаточно..

Часто эти аргументы являются убедительными для нас, но человек перед нами думает иначе; наши аргументы ей неубедительны. В то время обычно совершается фатальная ошибка настаивания с подобными аргументами, потому что мы думаем, что он нас не понимает; он понимает, но он не понимает их, как мы.

Можно ли изменить отношение?

Можете ли вы убедить того, кто не слушает то, что мы говорим?

Долгое время считалось, что изменить отношение людей это было бы невозможно, если бы эти люди не открыли для себя сообщение, о котором идет речь, и не поняли бы его. Последние исследования могут что-то сказать: вы можете, без сомнения, вы можете.

Мы можем убедить человека изменить свое отношение с помощью эвристики. Эвристическая обработка информации отвечает потребности человека в определенной когнитивной экономике.

Люди стремятся генерировать минимум усилий в своем познании, и по этой причине они используют смещения атрибуции, эвристики, схемы и категории, потому что усилия, необходимые для обработки всей информации на носителе, недоступны.

Игра в игре: эвристические правила

Усталый человек будет меньше обрабатывать информацию, уделять меньше внимания аргументу. Это может произойти с ребенком, с коллегой или даже с друзьями.

Таким образом, мы должны понимать эвристическую обработку человека, особенно в невысоких производственных условиях. Вот некоторые примеры эвристических правил:

  • «Если эксперт так говорит, я согласен».
  • «Если так скажет большинство, то это будет за что-то».
  • «Если он высокий, мне это нравится».
  • «Если Хосе носит это, я хочу это».

Эвристическое правило устанавливает изменение отношения, даже не вызывая мыслей. Следовательно, знание эвристической обработки человека может быть ключом к изменению его отношения.

Выводы: сопротивление уговорам.

Убеждения может быть недостаточно, чтобы изменить отношение. На самом деле, есть определенные факторы, которые могут снизить эффективность убеждения.

В личное реактивное сопротивление Это факт, и это то, что мы не принимаем пассивно попытки влияния других. Этот защитный механизм полезен против механизмов убеждения, которым мы постоянно подвергаемся. Следовательно, уговоры должны быть тонкими, а не грубыми.

Еще один фактор, который может повлиять на эффективность убеждения, заключается в том, что человек предупрежден или обнаруживает попытку убеждения. В этом случае результаты будут слабее.

Наконец, у людей тоже есть избирательное избегание из тех сообщений, которые они знают, может стать для них убедительным. Они склонны думать, что, если они не разоблачат себя, их не убедят — во многих случаях было бы лучше сказать, что ими манипулировали.-.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: