Могут ли онлайн-классы способствовать развитию зависимости от технологий?

Система образования претерпела большие изменения с тех пор, как в Испании было объявлено о состоянии тревоги. Студенты по-прежнему не могут посещать центры лично. По этой причине онлайн-классы были единственным вариантом, позволяющим продолжить обучение по программе в пределах возможностей каждого предмета и иметь возможность каким-либо образом квалифицировать студентов, чтобы не потерять четверть.

Выполняйте упражнения на компьютере, присылайте работы, смотрите живые видеоконференции учителей, которые проводят занятия через Skype или другую платформу, доступную в каждом центре .

Таким образом студенты могли продолжить изучение каждого предмета, конечно же, не выходя из дома. Но, Может ли это способствовать развитию технологической зависимости у несовершеннолетних?

Могут ли онлайн-классы способствовать развитию зависимости от технологий?

Интернет-активность и технологическая зависимость

Газета La Vanguardia предоставила удивительную информацию. Утверждал, что «Интернет-активность несовершеннолетних испанцев выросла на 180% после закрытия школ». Страшная цифра, потому что, хотя технологическая зависимость по-прежнему является проблемой, с онлайн-классами может быть сложнее добиться ответственного воздействия на экраны.

Фактически, мы не можем игнорировать то, что, когда студенты заканчивают свои онлайн-классы, Заключение ограничивает их деятельность.

Если раньше они встречались с друзьями или гуляли (особенно сейчас, когда весна и погода становится хорошей), то теперь у них есть возможность совершать видеозвонки, общаться с друзьями через WhatsApp, смотреть фильмы, тусоваться. социальные сети и т. д. Все это может привести к пристрастию к технологиям.

«Технология — это всего лишь инструмент. Люди используют инструменты, чтобы улучшить свою жизнь ».

-Том Клэнси-

Молодые люди, которые уже преодолели свою зависимость от технологий

Это сложно, когда мы говорим о молодых людях, которые в то время имели проблемы с технологиями и сумели их преодолеть. Но в этой ситуации, как и в любой зависимости, Эти студенты вынуждены проводить несколько часов перед тем, что вызвало зависимость. в свое время. Следовательно, есть много возможностей, что они снова упадут в него.

Ни в коем случае Интернет или онлайн-классы не являются проблемой. У этих инструментов много преимуществ. Фактически, благодаря Интернету можно продолжать занятия из дома. Проблема в том, как его можно использовать и что это может вызвать, если у молодых людей уже есть история технологической зависимости.

Для этого удобно обратить внимание на несколько советов, которые помогут не только избежать зависимости, но и максимально использовать онлайн-классы.

Могут ли онлайн-классы способствовать развитию зависимости от технологий?

Советы учащимся, посещающим онлайн-классы во время карантина

Фонд Анар (Помощь детям и подросткам из группы рискделится некоторыми советами во избежание зависимости от технологий, с которой студенты сталкиваются, проводя онлайн-классы. Мы составили подборку того, что считаем наиболее важным:

  • Создавайте разные пространства: В доме удобно разделить пространство, чтобы определить, где учиться и где проводить досуг. Таким образом, молодые люди не могут быть приклеены к экрану компьютера. Желательно использовать это только для онлайн-классов или заданий в классе.
  • Развитие досуга за кадром: если после онлайн-уроков дети или молодые люди продолжают смотреть фильмы, играть в видеоигры или болтать с друзьями перед экранами, это способствует пристрастию к технологиям. Удобно заниматься другими видами деятельности, такими как настольные игры всей семьей, заниматься спортом, читать книгу, писать, разгадывать кроссворды и т. Д.
  • Управлять временемОрганизация имеет решающее значение, и многие онлайн-классы будут иметь собственное расписание видеоконференций, чтобы студенты могли подключиться к ним. Тем не менее, также удобно иметь расписание, чтобы практиковать некоторые из уже упомянутых видов досуга.

Эти советы полезны как для детей младшего возраста, так и для подростков.. Помещение — это возможность проводить больше времени с семьей. Поэтому с его помощью можно поиграть в настольные игры, вместе пересаживать растения, которые в горшках на балконе, составить новый рецепт, в котором участвует вся семья .

Короче говоря, это время дома может быть плодотворным, а еще одна — для всей семьи. Кроме того, в случае, если у вас есть склонность к технологиям или это было ранее перенесено, давайте не будем забывать, что психологи продолжают облегчать посещение терапии, но онлайн.

«То, что ты сегодня не ценишь, завтра тебе будет не хватать».

Это может вас заинтересовать.

Онлайн-классы, могут ли они способствовать развитию зависимости от технологий?
Могут ли онлайн-классы способствовать развитию зависимости от технологий?

Прочтите это в Ум прекрасен — Приближает ли нас использование технологий или отдаляет их?

Использование технологий произвело революцию в коммуникации, но иногда эти инструменты отчуждают и изолируют нас. Вы хотите хорошо с ними справиться?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: