Модель образовательной продуктивности Вальберга

Герберт Дж. Вальберг — известный профессор Он работал педагогом, хотя позже стал почетным исследователем педагогики и психологии в Университете Иллинойса. Он написал более 50 книг и провел около 300 исследований, но его известность и престиж в основном основаны на том, что он был автором модели продуктивности образования Уолберга.

Модель образовательной продуктивности Уолберга преследовала фундаментальную цель: определить, какие факторы влияют на академическую успеваемость. студентов и как они это сделали. Ваш позвоночник состоит из четырех основных столпов, о которых мы подробно расскажем ниже.

Что такое модель продуктивности образования Уолберга?

Как мы уже указывали, Модель образовательной продуктивности Уолберга была предназначена для объяснения успеваемости учащихся.. Знание факторов или переменных, которые обуславливают его, может дать нам ключ к разгадке, например, почему учащийся не использует весь свой потенциал или почему его работа не связана с его оценками.

Чтобы определить все это, Эта модель состояла из четырех основных элементов. это поможет понять успеваемость учащихся. Они собраны в статье Оценка влияния критических переменных на обучение школьников. Давайте подробно рассмотрим каждый из них ниже.

Модель образовательной продуктивности Вальберга

Фитнес

Это первый из элементов, составляющих модель образовательной продуктивности Уолберга. Около способность ученика прогрессировать и адекватно выполнять. Однако с фитнесом связаны четыре элемента:

  • Предыдущее выступление: знания, которые студент уже получил ранее. Чтобы знать это, многие учителя сдают тест или экзамен перед изучением предмета, чтобы узнать уровень учеников и, таким образом, адаптироваться к нему.
  • Когнитивные переменные: учащиеся с IQ выше среднего или противоположным могут иметь разные успеваемость и нуждаться в занятиях, специально разработанных с учетом их характеристик.
  • Мотивация: предполагается, что каждый ученик должен выполнять задания, решать проблемы и активно участвовать в занятиях. В настоящее время наблюдается явная нехватка мотивации: многие студенты не перестают спрашивать себя: «Какая польза от этого для меня?».
  • Стадия зрелости: это оказывает сильное влияние на успеваемость учащихся и усвоение новых концепций. Точно так же это также влияет на участие в классе.

«Корни образования горьки, а плод сладок».

-Аристотель-

Атмосфера

Среда, в которой происходит обучение, также является еще одним фундаментальным элементом, который следует учитывать при оценке успеваемости учащегося. Например, вам нужно будет посмотреть, какой климат в вашем классе. Много ли студентов? Они все время говорят?

Точно так же мы не можем забыть другие типы окружающей среды, такие как библиотека или сам дом. Эти пробелы также могут повлиять на производительность. Например, если дома возникают проблемы или ссоры между родителями, успеваемость ученика, скорее всего, пострадает.

Обучение

Обучение — еще один ключевой фактор в модели продуктивности образования Уолберга. Если мы пройдемся по классам и посмотрим, как нынешняя образовательная модель применяется на практике, мы поймем, что во многих случаях климат и методология далеки от мотивации.

Долгие часы занятий, в основном теоретические, вызывают у студентов скуку и скуку. Чтобы избежать этого, начинают внедряться новые образовательные методы, такие как метод Марии Монтессори. тем не мение, Государственное образование по-прежнему основано на модели, которая совсем не благоприятствует разнообразию студентов, которые есть в настоящее время.. Вальберг указал на совместное обучение как на источник, столь же презираемый, сколь и ценный для доступа к знаниям.

Обучение

В этом последнем элементе в игру вступают и качество, и количество. Качество преподавания важно, поскольку оно основывается на всем, что мы упомянули в процессе обучения. Когда у нас появятся нужные инструменты, мы должны сосредоточиться на количестве.

Количество и качество вместе улучшают успеваемость учащихся, которые должны быть мотивированы и активно участвовать в обучении. Несмотря на то, что существует ряд установленных часов, они могут быть расширены с помощью обучающих программ или занятий по усилению..

«Суть обучения — помочь ребенку в его развитии и приспособиться к любым условиям, которых требует настоящее».

-Мария Монтессори-

Модель образовательной продуктивности Вальберга

Родительская ответственность

Как мы видели, элементы, составляющие модель образовательной продуктивности Уолберга, являются базовыми, и все мы их знаем. тем не мение, есть кое-что фундаментальное, о чем мы не упомянули: родительские обязательства.

Его можно разместить в части окружающей среды, особенно в доме. Родители, которые посещают репетиторство и заинтересованы в улучшении успеваемости своих детей, составляют важную точку опоры.. Однако работа, проблемы в отношениях и другие заботы могут отвлекать. Последствия обычно очевидны. Немотивированные студенты, которые даже предпринимают действия, чтобы получить несколько дней, не ходя на занятия.

Хотя мы не можем повлиять на поведение родителей, мы, как учителя, кое-что можем сделать. Во-первых, посмотрите на все те элементы, которые устанавливает модель продуктивности образования Уолберга, чтобы знать, в чем проблема, и, если она в наших руках, найти решение.

Кроме того, Давайте, как преподаватели, не будем забывать, что наши ученики получают положительные отзывы.. Это означает, что наряду с ошибками мы указываем и на успехи: не думайте, что ученик должен успевать, скрывая свои достоинства за этой позицией. Кроме того, важно поощрять их совершенствоваться, проявлять гибкость и равноправие с теми, кому труднее успешно сдать предмет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: