Мягкие навыки: что это такое и почему мы должны их развивать

Сегодня мы поговорим о мягких навыках или «навыках мягкий «. Другие называют их «трансверсальными навыками». О чем это? Что ж, давайте сначала предположим, что эти типы навыков в основном ориентированы на мир работы. И, во-вторых, в отличие от некоторых навыков, которые считаются «сложными».

Жесткие навыки — это все те, которые относятся к знаниям. официально приобретенный. Те, которые поступают из учебных заведений. Те, которые могут быть сертифицированы с помощью степени и непрерывного образования, в котором человек постоянно оценивался.

«Что действительно важно для успеха, характера, счастья и жизненных достижений, так это определенный набор социальных навыков, а не только когнитивных навыков, которые измеряются с помощью обычных тестов IQ».

-Дэниел Гоулман-

Мягкие навыки или «мягкие навыки» — это те, которые служат для применения на практике того, что было изучено.. Не только то, что было получено в рамках формального образования, но также то, чему научились на практике и в жизни. Они также имеют отношение к отношениям, ценностям и всему, что задействовано во время трудовой деятельности.

Мягкие навыки: что это такое и почему мы должны их развивать

Мягкие навыки в тренде

В компаниях все чаще говорят о soft skills. Многие из самых престижных компаний сегодня придают им огромное значение при подборе персонала. Была навязана идея, что самое главное для рабочей среды и производительности не интеллектуальные навыки, а навыки межличностного общения.

Для отделов кадров наиболее востребованы навыки межличностного общения: способность на командную работу и коммуникативные навыки. Оба навыка необходимы для предотвращения конфликтов и их правильного разрешения. Ничто так не демотивирует работника, как пребывание в центре группы, в которой каждый думает только о себе или в которой царят личные интересы и недопонимание.

В рамках мягких навыков также принимаются во внимание ценности. Y есть три ценности, которые больше всего ценятся в мире труда: честность, ответственность и компромисс. Какая польза от человека с огромными талантами, который не может стремиться к общим целям? Для компании очень важно иметь преданных делу людей. Также высоко ценится творчество. Эта способность решать проблемы и предлагать новаторские идеи.

Исследование по теме

В социальной сети LinkedIn было проведено расследование среди разных компаний.. Исследование было направлено на выяснение того, какую степень важности человеческие ресурсы придают «мягким» навыкам по сравнению с «жесткими навыками».

Мягкие навыки: что это такое и почему мы должны их развивать

Результаты этой работы, в ходе которой был опрошен 291 директор по персоналу, подтвердили то, что уже было подтверждено в области профессиональной психологии. Первый вывод заключался в том, что предприниматели нашли много людей с твердыми навыками, но мало людей с мягкими навыками.

Предприниматели больше всего ценили следующие навыки межличностного общения: хорошее общение, хорошая организация, командная работа, пунктуальность, критическое мышление, коммуникабельность, креативность, хорошее межличностное общение, адаптивность и дружелюбный характер.

тем не мение, ответственные за набор персонала жаловались, что трудно найти эти атрибуты у людей с более высоким уровнем образования.. «Либо у них есть один, либо у них есть другой», — сказал один из собеседников. Это говорит о формальном образовании, в котором не уделяется большого внимания человеку, а только его интеллекту.

Мягкие навыки безупречны

Исследование также показало, что в некоторых секторах экономики было больше людей с навыками межличностного общения.. В частности, эти атрибуты были относительно распространены в таких секторах, как маркетинг, образование, здравоохранение, спорт, консалтинг, а также туризм и ресторанный сектор.

Мягкие навыки: что это такое и почему мы должны их развивать

В то же время такие навыки заметно отсутствовали в других профессиях.. В основном в области графики, аудиовизуальных материалов, музыки, фотографии, гражданского строительства и права. Это очень поразительно. Теоретически такие области, как искусство и право, требуют больших человеческих навыков. Однако менеджеры по персоналу указали, что именно в тех областях было труднее всего найти людей, которые сочетают хорошие знания и подготовку с социальными навыками и ориентированными на работу ценностями.

В конечном счете, исследование показывает, что у многих работников есть существенный недостаток эмоционального интеллекта.. И что, в конечном итоге, другие виды интеллекта, задействованные в этой концепции, на практике более важны, чем сам интеллектуальный потенциал, особенно когда мы говорим о командной работе. Хорошо то, что так же, как мы все можем выполнять процессы для получения знаний, мы также можем делать это для развития тех навыков и ценностей, которые требуются в деловом мире. Это один из путей — на данный момент самый важный — к успеху в работе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
  • invakor
    стали
    invakor.ru
  • Прибор deta ap
    В продаже - Приборы, низкие цены! Невостребованные остатки
    devitacenter.com
  • Где заказать тэн цена
    для духовки. Гарантия качества. В наличии. Заказать
    производствотэн.рф