Есть те, кто смотрят, но не видят, есть те, кто слышит, но не слушает, и те, кто прикасается, но не чувствует. Вот почему я предпочитаю того, кто умеет ценить ценные детали и тонкости жизни, вкладывает в это волю и знает, как созерцать меня до глубины моего существа без паспорта. Потому что тот, кто сочетает преднамеренность с искренними эмоциями, получает гораздо больше.
Антропологи и психологи говорят, что наблюдение всегда было ключом к выживанию человека. Однако мы достигли точки в нашей эволюции, когда есть что-то, что нас определяет, это именно отвлечение. Каждый по-своему — это гипервентилируемое общество, которое живет в ожидании тысячи раздражителей одновременно, игнорирует чувства, но в то же время не может вынести их спать.. Мы хотим охватить все, даже не понимая, что или кто у нас есть перед.
«Думать интереснее, чем знать, но менее интересно, чем смотреть»
-Гете-
Эксперты говорят нам, что, если бы мы не были хорошими наблюдателями в прошлом, мы, вероятно, исчезли бы как вид. Наши предки использовали весь потенциал своих чувств, чтобы почувствовать любой риск., угроза или стимул, из которых они могли извлечь некоторую пользу. Мы настроили наш слух, зрение и обоняние, чтобы улавливать каждую деталь нашего окружения . Ничто не ускользало от нас.
Однако в настоящее время большинство мы стали ленивыми наблюдателями, один из тех, для кого ни акустических, ни визуальных сигналов недостаточно, чтобы заставить нас взглянуть вверх при переходе через зебровый переход. Мы не только не осознаем опасности, но и некоторые из нас упускают ценные детали и даже те захватывающие тонкости, которые составляют нашу реальность,
Хороший наблюдатель выходит за рамки простых деталей
Ценные детали похожи на маленькие коробочки, спрятанные в нашей реальности, где хранится определенная и достойная восхищения информация.. Жест, взгляд, тон голоса, изменение света, наклон картины, насекомое, пьющее воду из капельки росы . Все это тонкости, которые населяют наше поле зрения и которые мы не всегда ценим . Может из-за отсутствия воли, может из-за нехватки времени.
Кроме того необходимо помнить, что «видеть — не то же самое, что смотреть». Чтобы лучше понять это, давайте взглянем на картину Эдварда Хоппера, которая у нас есть выше. Будут те, кто просто сосредотачивает свой взгляд на работе в течение нескольких секунд, ничего не ценя, ничего не замечая. Другие, с другой стороны, будут смотреть намеренно, чтобы решить, что посмотреть, чтобы запечатлеть душу картины, прочитать ее ценные детали, и даже больше, они будут «созерцать» ее до такой степени, чтобы персонализировать себя в одной из этих картин. цифры.
Хороший наблюдатель, тот, кто выходит за пределы реальности, несомненно, постигнет тонкую загадку. что Хоппер хотел передать этим произведением. Мы видим двух женщин в ресторане, но больше всего нас беспокоит их сходство и жест идущей впереди нас. Причина? Молодая женщина перед ней — ее двойник, ее двойник, ее «другое я».
Акт «видения» — это первый шаг сознания, это крошечное «я», которое помогает нам различать вещи, предметы, людей . Однако именно акт «взгляда» позволяет нам проснуться, который предлагает нам возможность передать другого, чтобы войти в контакт с его душой, чтобы захватить его сущность.
С другой стороны, интересно знать, что в тесте эннеаграммы у нас также есть личность «наблюдателя», который определяется как любопытный, новаторский человек, способный дистанцироваться от вещей, чтобы делать свои собственные суждения. Это также независимые, простые и очень информативные профили.
Мир состоит из драгоценных деталей, достойных восхищения
В нашем нынешнем обществе мы видим, но не смотрим. Мы скользим пальцем по экрану мобильного телефона в рутинном, механическом, иногда навязчивом действии. Мы сидим перед телевизором и часто просто смотрим все, что в нас кидают. То же самое иногда случается с нашим существованием, мы видим и дышим, но мы не живем, по крайней мере, не так, как могли бы: с самыми внимательными глазами и самым восприимчивым сердцем.
«Наивысшая степень познания — это размышлять, почему»
-Сократ-
Одна из самых интересных книг по этой же теме, которая, несомненно, предлагает нам задуматься, — это «Слушать глазами» Феррана Рамона Кортеса.. Аргумент не может быть проще: мужчина внезапно видит, как один из его самых ценных сотрудников уходит с работы. Главный герой не понимает причину и понимает, что, несмотря на то, что разделил с ней 5 лет профессии, он ее не знает.
После этого он решает улучшить социальные навыки. Он решает заняться фотографией и научиться смотреть на цель, чтобы лучше понять ее реальность, уловить детали, выйти за пределы, уметь созерцать и дотянуться до людей с подлинностью, снимая один за другим все эти «слои лука». которые окружают наше поведение и нашу повседневную среду.
В заключение, кое-что, что мы смогли понять, — это то, что все мы можем выбрать два варианта в нашей повседневной жизни: увидеть жизнь или подробно рассмотреть эту реальность, чтобы стать полноправным участником. Даже больше, Есть третий, более обогащающий вариант, но тот, который, несомненно, требует больше времени и воли. Мы, безусловно, говорим о способности «созерцать«Наша реальность, чтобы прикоснуться к душе вещей и погрузиться в их многочисленные загадки и загадки, как две картины Эдварда Хоппера, которые иллюстрируют эту статью.