Микеланджело Буонарроти был одним из самых выдающихся гениев итальянского Возрождения. В нем содержались четыре великие добродетели художника своего времени: он был архитектором, художником, скульптором и поэтом. Итак, если есть что-то, чем он выделялся, так это из-за того таланта, который он запечатлел в каждой из своих работ. Этого эстетического реализма и этой силы в его искусстве еще не было видно.
Возможно, большая часть тот эмоциональный накал, которым он наделил каждую свою картину и скульптуру, исходил от его собственного характера. Он был непростым человеком. Его личность, суровая, как камень, который он вырезал, часто колебалась между гневом, гордостью и желанием уединения. Он был богатым человеком, но никогда не хотел пользоваться собственными благами.
Он всегда пользовался восхищением современников. Церковная элита обожала его, Папы требовали его искусства и его рук, чтобы дать жизнь своим базиликам, свет их стенам и телам самых выдающихся библейских фигур. Скульптуры, такие как Ла Пьедад или Давид, — два ярких и исключительных примера его харизмы и гения. Только сравнимо с Леонардо да Винчи.
Микеланджело был той пиковой фигурой Возрождения, где в свою очередь был запечатлен кризисный период. Вокруг него уже можно было слышать слухи о религиозных войнах, тени Контрреформации и приходе другого художественного стиля: маньеризма.
«Истинное произведение искусства — лишь тень божественного совершенства».
-Микеланджело Буонарроти-
Мигель Анхель Буонарроти, биография гения эпохи Возрождения
Мигель Анхель Буонарроти родился в 1475 году в Капрезе, город в Тоскане. Его обеспеченная семья в то время занимала известные должности во Флоренции. В детстве проявил высокие способности к художественной сфере. Однако его отец, Людовико ди Леонардо, считал, что это не должно стать стезей для второго из его пятерых детей.

Микеланджело должен был позаботиться о социальном статусе семьи. Поэтому лучше было выбрать другие направления. Поэтому отец решил отправить его во Флоренцию для изучения грамматики у гуманиста Франческо да Урбино. Теперь молодой Буонарроти уже указывал на характер своей юности. Он очень четко понимал, каким будет его путь, тот, который уже находился в руках, жаждущих творить.
Он воспользовался тем флорентийским периодом, чтобы войти в контакт со всем художественным контекстом города. Быть учеником в мастерской, принадлежавшей Медичи, не потребовало много времени. Позже он удивит самого Лоренцо Великолепного (которого историки называют отцом Возрождения), создав свои первые художественные произведения. Учитель Мигель Анхель Буонарроти должен был родиться артистически. Этот первый шаг позволил ему, среди прочего, заботиться о своей семье после того, как его отец обанкротился.
Титанические работы скульптора с характером
Именно в академии Медичи Мигель Анхель Буонарроти познакомился с теориями Платона.. Они послужили ориентиром для формирования его произведений, будь то литературные или пластические. С 1492 года его жизнь изменилась со смертью Лоренцо Медичи. Он временно покидает суд и начинает выполнять различные работы в Болонье и Риме, где он свидетельствовал о своем великом художественном отпечатке.
Он вылепил полихромное деревянное распятие для настоятеля флорентийской церкви Санто Спирито. В 1493 году он купил огромный кусок мрамора и вырезал гигантскую статую Геркулеса.. На тот момент это было самое большое зрелище. В возрасте 21 года он прибыл в Рим для выполнения работы по заказу кардинала Раффаэле Риарио. Это еще одна титаническая статуя, на этот раз пара бога. Вакх .
В 1505 году папа Юлий II сам заказал Мигелю Анхелю Буонарроти работу эпического масштаба. Это был надгробный памятник, произведение, на котором должно быть около 40 фигур. Теперь, в определенный момент, понтифик придал большее значение реформе базилики Святого Петра Браманте. Микеланджело, возмущенный этим жестом, уезжает из Рима, оставив свою работу наполовину выполненной.
Его собираются отлучить от церкви за отказ вернуться. Однако, в конце концов, он уступает, что положило начало славе своего персонажа и гордости. В то же время столь сложные и продуктивные отношения начались с самого папы Юлия II. Из этого союза возникли соответствующие произведения, такие как Моисей или сама Сикстинская капелла. За что Микеланджело потребовал от понтифика полной свободы творчества. Значит это было.
Любовь Мигеля Анхеля Буонарроти
Микеланджело Буонарроти он был особенно очарован человеческим телом. Его титанические работы всегда охраняли ту красоту и силу, которые вдохновляли его многие молодые люди, с которыми он ежедневно общался в своей мастерской. Таким образом, такие имена, как Чеккино деи Браччи или Томмазо Кавальери, его ученики, были частью эмоциональной жизни художника.

Кроме того, также документально подтверждена его связь с дамой благородного положения: Виттория Колонна. Их объединяла страсть к поэзии, религии и творчеству Данте. Фактически, эта вдова была для Микеланджело идеальным воплощением Беатриче из «Божественной комедии». Это было ее вдохновением как в жизни, так и в смерти, так как эта женщина скончалась рано, оставив след в жизни Буонарроти.
Последние годы Ла Пьедад де Ронданини
Мигель Анхель Буонарроти основал La Милосердие Ронданини в 1556 году, когда ему было уже больше восьмидесяти лет. Он не мог закончить это. Его здоровье было неважным, он чувствовал себя одиноким, осажденным чиновниками и особенно расстроенным переменами, которые происходили в художественном мире. Совет Трент запретил использование обнаженной натуры в религиозном искусстве. Для мастера Буонарроти это было полным оскорблением.
Фактически, Папа Пий IV нанял Даниэле да Вольтерра, чтобы скрыть «наготу» большой части уже выполненных великим мастером работ. Мигель Анхель был измучен, разочарован и сильно пострадал от окружающей его среды. В Пьета Ронданини Это яркое отражение душевного состояния гениального скульптора, мастера эпохи Возрождения.

В этой работе мы ценим две призрачные фигуры без каких-либо черт, вытянутые лица, которые почти символизируют безмолвный крик, окутанный горем.. Это было зловещее прощание художника, который дал жизнь мрамору, заставил свои скульптуры биться с долотом в руке, который своими титаническими работами принес великолепие церкви . Те самые, которые сейчас переделывались, осквернялись.
Микеланджело умер в 1564 году и был похоронен во Флоренции в окружении своих друзей. Его имя было частью того великолепного Возрождения, которое уже начало приходить в упадок, эволюционируя в сторону маньеризма. Он был художником с акцентом, страстью и крайними эмоциями.. Его наследие, безусловно, имело такую же силу, и даже сегодня от него перехватывает дыхание.