Медленное обучение: разновидность или аномалия?

Не могу говорить обучения, не говоря об образовательной системе. Это две тесно связанные реальности, обусловливающие друг друга. Первый элемент, безусловно, проблематичный, заключается в так называемом медленном обучении. И это проблематично, потому что он определяет идеальный параметр скорости, но строго относится к этой системе образования.

Хорошая часть систем образование в мире жестко стандартизировано. Другими словами, они определяют, чему каждый человек должен научиться, как и когда он должен это делать. Они также определяют конкретные способы оценки того, было ли это достигнуто.

«Изучение многих вещей не способствует развитию интеллекта»

-Гераклит Эфесский-

Именно из этой системы устанавливается то, что медленное. И почему бы нет. Он начинается с идеи, что система правильная и что, если человек реагирует на то, что он требует, она работает должным образом. Если этого не происходит, это означает недостаток или возможность «исправить». Именно тогда формулируются такие ярлыки, как «медленно», «быстро», «умно» или нет. И самое ужасное, что на этой основе строится весь путь школьных успехов или неудач.

Медленное обучение или просто другое?

Это настоящий анекдот. В этом учебном году ученик третьего класса начал с трудом читать и быстро писать. Его учитель часто выделял его как худшего в классе. Она писала текст на доске для детей, чтобы скопировать. Мальчик в этой истории всегда заканчивал после других.

Медленное обучение: разновидность или аномалия?

Так как они не могли дождаться этого, учитель просто стер доску и потребовал, чтобы он позже догнал тетрадь другого одноклассника. Однажды, после этого ритуала, учитель не нашел черновик. Мальчик взял его незаметно и спрятал. Закончил расшифровку и сам вышел и стер доску.

Можно ли сказать, что этот ребенок это было не умно? Если мы определяем интеллект как способность использовать доступную информацию для решения проблем, мы должны сделать вывод, что это был блестящий поступок. Это включало процесс анализа, который включал определение проблемы, оценку альтернатив и предлагаемое решение. Это также был этический поступок, поскольку он ни разу не хотел скрывать свое поведение, а хотел подчеркнуть свое право иметь те же возможности, что и другие.

Мальчик в нашей истории был наказан за это. Он «сдерживал» других и игнорировал приказы учителя. Ее интересовало только то, чтобы дети могли копировать текст в то время, когда это делало большинство из них.

Ритмы и контексты обучения

Все учителя и сама образовательная система заявляют, что обучение — это неотъемлемая реальность. Он включает в себя когнитивные процессы, а также эмоциональные, относительные, символические и т. Д. По крайней мере, это то, что они теоретически допускают. тем не мение, Сколько учителей учитывают контекст жизни ребенка установить, в каких реальных условиях вы учитесь?

Медленное обучение: разновидность или аномалия?

В Боготе (Колумбия) был проведен экспериментальный обучающий тест в государственной школе с применением педагогических методов Жана Пиаже. Для этого педагога было важно не содержание обучения, а вовлеченный в него умственный процесс. Так в пилотной школе отменены классы, курсы и предметы. Был список классов, и каждый ребенок входил в тот, который хотел. И меня никогда не оценивали численно.

Результаты были удивительными. Дети были очень мотивированы. При необходимости они могли посещать один и тот же класс несколько раз, и их поощряли к этому. Производительность значительно выросла, а обучение стало намного эффективнее. Поскольку они не были одобрены или провалились, они более спонтанно спрашивали то, чего не понимали. И они чувствовали, что школа — их любимое место. Нечто подобное произошло с так называемой «Эскуэла Милагро» в Барселоне.

Таким образом, прежде чем патологизировать или клеймить ребенка, указывая на то, что у него медленное обучение, дефицит внимания, интеллектуальная задержка и т. Д, мы также должны поставить диагноз образовательной системе, по которой она оценивается и маркируется.

Также удобно анализировать, каков его контекст. Происходит ли что-то в вашей семье или в личной жизни, что вызывает у вас тревогу или депрессию? Способствует ли ваша среда обучению? Помимо неврологических соображений, нам еще есть что обсудить.

Медленное обучение: разновидность или аномалия?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: