Марсель Пруст был автором ностальгии. Для любителей литературы «В поисках утраченного времени» — прекрасное произведение искусства. Никто не обладал тонким мастерством взглянуть на прошлое и перенести его в настоящее. Немногие авторы так хорошо замаскировали автобиографию в форме романа, чтобы быть вместе с Джойсом или Кафкой, предшественниками современного романа.
Работа Пруста перемещается между модернистскими и авангардными движениями, в свою очередь привнося в нас штрихи экзистенциалистской мысли. Следовательно, мы не только ценим его писательские способности, но и очевидна его психологическая глубина. Он рассказал нам о несчастьях прошлого, разочарованиях и краткости иллюзий.
Он поместил телескоп на ткань, окаймлявшую его жизнь, и дал нам, как никто другой, портрет общества и уникальную хронику, которую он распространил в семи книгах. Все мы помним, например, тот момент, когда Пруст обмакнул кекс в ромашковый чай. и мгновенно он возвращается в свое детство. В конце концов, память была единственным способом оставаться на связи с жизнью.
Марсель Пруст был болезненным человеком, который изолировал себя от мира в возрасте 37 лет.. Таким образом, он сплел свою куколку в комнате, выстланной пробкой и смоченной ладаном, чтобы избавиться от астмы. Таким образом, одетый в пальто и шарфы, он страницу за страницей соткал то произведение, которым мы можем наслаждаться сегодня.
«Настоящее путешествие открытий заключается не в поиске новых ландшафтов, а в том, чтобы смотреть новыми глазами».
-М. Пруст-

Марсель Пруст биография писателя субъективизма и воспоминаний
Марсель Пруст родился в Отёе (Париж) в 1871 году.. Он был сыном Адриана Пруста и Жанны Вейль, богатой и богатой семьи, наследие которой было получено благодаря работе его отца, выдающегося и известного эпидемиолога. Это не помешало маленькому Марселю с 9 лет ограничивать свою жизнь из-за астмы.
Он вырос под постоянной заботой и любовью своей матери. Он учился в средней школе Кондорсе, где преуспел в области литературы и философии. В 17 лет он был известен как тот молодой человек сноб который часто посещал парижские салоны. Там он с большим мастерством перемещался среди высшей буржуазии, писателей, художников, а также среди дам за свои умелые разговоры и остроумие.
В отличие от своих братьев, он решил не следовать семейной традиции, изучая медицину. Некоторое время он работал в Библиотеке Мазарини в Париже, а затем посвятил себя написанию. Эта задача всегда подкреплялась его бурной общественной жизнью. Он был тем летописцем высшего общества и аристократии, который бывал почти на любой вечеринке, скрывая в то же время двойную жизнь, часто посещая мужские бордели.
Смерть матери и уход из общества
В 1906 году Марсель Пруст потерял мать. Этот факт глубоко его отличил, учитывая его привязанность и постоянную зависимость от нее. После этого события он отправился в Версаль, где познакомился с Робертом де Монтескью, поэтом-гомосексуалистом, который также познакомил его с элегантными салонами того времени, таким образом встречаясь с такими фигурами, как графиня Греффуле или принцесса Ваграм, людьми, которые отметили его более поздние работы. .
В 1913 году он представил свою работу «По пути Суанна» (работа, положившая начало гепталогии «В поисках утраченного времени»), но ни один издатель не заинтересовался этим, и поэтому был вынужден отредактировать его сам. Позже появится вторая часть «В тени цветущих девушек» (1918), за которую он получит приз Гонкура.
Марсель Пруст использовал в то время особый стиль письма, который он назвал «автоматической памятью». Это была стратегия, с помощью которой прошлое стало физически присутствующим, со всеми его эмоциями, нюансами, ощущениями и чувствами. Все это сформировало очень подробное и даже запутанное письмо.

тем не мение, когда ему исполнилось 37 лет, Марсель Пруст решил уйти из общественной жизни. Он заперся в комнате, выложенной пробкой и смоченной ладаном, чтобы сосуществовать с астмой. Он оделся в пальто, шарфы и простыни, чтобы оставить на простынях все пережитые им события.
В 1922 г. он был опубликован. Содома и Гоморра, его последняя работа. 10 октября он вышел на улицу, а через неделю после того, как у него обнаружили пневмонию, он умер.
Его шедевр: В поисках утраченного времени
Марсель Пруст написал «В поисках утраченного времени» между 1908 и 1922 годами.. В семи частях автор вызывает воспоминания о вселенной пороков и мечтаний, которые составляли большую часть его парижской жизни. Первоначально эта работа и ее публикация были отклонены Андре Жидом, советником Галлимара.
Несмотря на эти отказы, Марсель Пруст никогда не сдавался. Астматик и тяжело больной, он боролся со временем, чтобы выкинуть из головы все детали., каждый образ и опыт жили по-новому, что на самом деле было автобиографией. Аргумент, таким образом, не может быть проще, но в то же время сложен: это история ребенка, а затем взрослого в его познании жизни и мира.
Это портрет эпохи и несколько избалованного рассказчика, который любит посещать салоны высшего класса Парижа. Описание и смелое и подробное письмо никого не оставят равнодушным.. Внезапно шум, вкус или запах возвращают меня из прошлого, чтобы перенести нас в конкретный момент. Его понимание психологии человека замечательно и в то же время изысканно.
Жизнь может быть произведением искусства
В своей работе «В поисках утраченного времени» Марсель Пруст учит нас тому, что жизнь — это произведение искусства. Он сам погружен в этот писательский процесс, борясь со смертью, пытаясь украсть у него дни, отнять месяцы от объявленного конца, чтобы преобразовать все свои воспоминания в слова.
Эта алхимия, которая дала форму сборнику из семи частей, образует волшебную комбинацию бесконечных размышлений о любви, страдании, ревности, философии Бергсона, импрессионизме, музыке Дебюсси . Это работа, полная чувствительности и ностальгии, где вы можете наслаждаться жизнью, которой наслаждался сам Пруст. С его мраком и противоречиями, но не менее красивым и завораживающим.
Немногие произведения так отметили историю литературы.