Мария Каллас: биография голоса с Олимпа

Мария Каллас была одной из самых известных оперных певиц в мире.. В 1950-х годах она стала всемирно известной своим красивым голосом и яркой индивидуальностью. Даже сегодня его записи культовых опер продолжают восхищать поклонников этого жанра.

Опера — один из самых сложных видов искусства; сочетает в себе актерское мастерство, пение, музыку, костюмы, сцену, а иногда и танец. Оперные композиторы основывают свои произведения на очень трагических историях любви и смерти..

Помимо красоты произведения, на певцов ложится и вес оперы.. Они должны ссылаться на гнев, жестокость, насилие, страх или безумие истории. Другими словами, это требует огромных усилий по интерпретации, которые, кроме того, требуют голоса, способного передавать бесконечное количество эмоций. В этом смысле Мария Каллас, известная легионам своих поклонников как «божественная», была исключительной.

Слава Каллас произошла не только от ее уникального голоса, но и от ее острых актерских способностей.. Его театральность была связана, по крайней мере частично, с жизнью, полной мучений и страстей.

Истоки «божественного»

Мария Каллас родилась в Нью-Йорке в 1923 году. Ее настоящее имя — Анна Мария София Сесилия Калогеропулос. Ее родители были греками, и, когда Марии было четырнадцать лет, они развелись; так юная Мария вернулась в Грецию со своей матерью.

В Греции, начала учебу в Афинской национальной консерватории.. Известная оперная певица Эльвира де Идальго выбрала Марию своей ученицей.

Его музыкальная карьера началась в очень молодом возрасте. В 1941 году, когда ей было семнадцать, Мария Каллас получила свою первую зарплату за роль в большой опере. В течение следующих трех лет он играл главные роли в различных операх в Афинах.

По возвращении в Нью-Йорк в 1945 г, Она продолжала заниматься пением и оплачивать учебу, она посвятила себя заботе о детях в доме друга Тосканини, который выбрал ее для работы над «Джокондой» Понкьелли в 1947 году. Эта работа должна была быть поставлена ​​на арене Вероны в Италии, и из этого спектакля родился миф. Таким образом, приглашение выступить в Италии ознаменовало истинное начало его профессиональной карьеры.

Мария Каллас: время расцвета дивы

В 1949 году она вышла замуж за итальянского промышленника Джованни Баттиста Менегини. Ее муж, на двадцать лет старше, стал ее менеджером и советником. В 1950 году Мария Каллас впервые выступила в знаменитом оперном театре Ла Скала в Милане, Италия.. Она сделала это в роли Аиды в знаменитой опере итальянского композитора Джузеппе Верди «Аида».

Позже, Каллас завоевал любовь и восхищение миланской публики, сыграв Норму итальянского композитора Винченцо Беллини.. В свои двадцать с небольшим Мария Каллас выступила примерно в сорока крупных операх в самых известных оперных театрах мира.

Он озвучивал такие драматические роли, как: Джоконда, Турандот, Брюнгильда и Изольда. тем не мение, роли, которые действительно привели ее к вершине, будут менее известными персонажами. Таким образом, выделяются следующие: Норма и Амина де Беллини («Сомнамбула»), а также Ла Виолетта де Верди в «Травиате».

«Есть только один язык для музыки; так же, как в любви. Его любят, уважают и почитают «.

-Мария Каллас-

Хотя тембр Каллас не всегда был красивым в традиционном стиле, он обладал несравненной музыкальностью и экспрессией.. Его персонажи ожили благодаря его способности окрашивать свой тон и проницательно использовать текст.

Каллас приписывают изменение истории оперы. Исходя из этого, художественные руководители делают особый упор на музыкальную целостность и драматическую правду..

Марии Каллас удалось изменить восприятие широкой публикой репертуара бельканто, особенно произведений Беллини и Доницетти. За время своей карьеры Мария Каллас возродила несколько опер, которые десятилетиями оставались в неведении, поскольку не было артистов, способных отдать им должное.

Закат Марии Каллас

На протяжении многих лет у Марии Каллас были проблемы с голосом, из-за чего она отменила некоторые выступления.. Критики отклонили некоторые из его выступлений, и, возможно, по этой причине его отношения с представителями крупных оперных трупп часто были натянутыми. Несмотря на то, что о ее темпераменте было написано бесчисленное количество вредных историй, многие близкие ей люди их отрицали.

Мария Каллас познакомилась с Аристотелем Онассисом в США в 1959 году; расстались с Менегини менее чем через год. После этого она затеяла 10-летний мучительный роман с греческим судоходным магнатом, который закончился, когда он оставил ее ради Джеки Кеннеди. Это были одни из самых посреднических отношений в истории, что в то время было не так распространено; полная мучений история, которая накрыла обложки самой сенсационной прессы.

Каллас страдал от проблем с голосом и пел все меньше и меньше. В 1965 году он спел в опере итальянского композитора Джакомо Пуччини «Тоска».. По этому случаю Каллас сыграла Флорию, итальянскую певицу. Это была роль, которую она пела много раз, но это будет последний раз, когда она появится в опере.

«Вы рождены художником или нет. И ты все еще артист, дорогая, даже если твой голос меньше похож на фейерверк. Художник всегда рядом »

-Мария Каллас-

Три года спустя Каллас пробовала обучать молодых оперных певцов. В начале 1970-х он преподавал двенадцать классов в Джульярдской школе в Нью-Йорке.. Терренс МакНалли написал пьесу о Марии Каллас и ее оперных учениках под названием Мастер-класс.

Божественная прожила последние годы своей жизни в Париже, где и умерла в 1977 году, в возрасте пятидесяти трех лет. Обстоятельства его смерти так и не выяснены, все как бы указывает на естественные причины, но есть и признаки самоубийства. Смерть этой дивы, как и ее жизнь, перемежается между трагическим и загадочным.

Мария Каллас: биография голоса с Олимпа

Его увековеченное наследие

Мария Каллас повлияла на оперу больше, чем любой другой певец ХХ века. Критики и исследователи жанра не сомневались в его невероятном наследии; Каллас удалось достичь более глубокого понимания традиционной итальянской оперы. Ее красивый голос и сильные чувства добавляли эффекта каждой опере, которую она исполняла.

Люди, которые слышали пение Марии Каллас, говорят, что никогда не смогут забыть этот опыт. Когда она не пела во время оперного сезона, она делала записи, которые сохранились до наших дней. Таким образом, мы можем приблизиться — насколько это возможно — к опыту слышания голоса Каллас.

Его голос остается увековеченным во многих записях, которыми дорожит его аудитория. Некоторые эксперты говорят, что Мария Каллас сегодня так же популярна, как и тогда, когда выступала на сценах по всему миру.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: