Маргарет Малер была одной из тех психоаналитических фигур, которые внесли большой вклад в понимание детского ума.. Она была врачом и педиатром, но ее собственный опыт и некоторые ситуации, свидетелем которых она была, привели ее к аналитической практике.
В частности, наибольший вклад Маргарет Малер внес в эволюционную психологию. Он смог определить и охарактеризовать этапы, через которые проходит ребенок., от рождения до раннего детства. По его теории, отношения ребенка с матерью имеют фундаментальное значение.
Построить свою модель эмоционального развития, Малер исходил из теории психосексуального развития ребенка Зигмунда Фрейда.. Однако он также берет в качестве источников других авторов, таких как Шандор Ференци и Дональд Винникотт, в дополнение к своей собственной клинической практике.
«Вылупление скорлупы — это то, что позволяет ребенку быть более бдительным, когда он бодрствует».
-Маргарет Малер-
Исходный контекст
Маргарет Малер родилась в Шопроне (Австро-Венгерская империя) 10 мая 1897 года. Его отец был врачом престижа, который стремился воспитать ее, как если бы она была мальчиком, а не девочкой. Тогда мир знаний был не для женщин. Но отец Маргарет смотрел на это иначе, и это так или иначе отметило ее.
Вскоре родилась его сестра Сюзанна. Его мать была домохозяйкой, недовольной своей жизнью. У него были некоторые опасения по отношению к Маргарет, и вместо этого у него возникла глубокая привязанность. Сюзанна. Весьма вероятно, что эта ситуация стала зародышем теории, которую Малер разработал много лет спустя.
Ее отец посоветовал ей поехать в Будапешт, когда ей было всего 16 лет, чтобы учиться в университете. Там он вошел в контакт с Будапештским кружком, психоаналитической группой, созданной и возглавляемой Шандором Ференци., в компании Михаэля Балинта и Имре Херманна. Хотя ему нравились идеи Фрейда, он не решил следовать психоанализу.
Поворотный момент в жизни Маргарет Малер
Маргарет Малер начала изучать историю искусства в Будапештском университете. Однако вскоре он понял, что его научный дух сильнее его художественных интересов. Так у него возникло желание изучать медицину. Он переехал в Мюнхенский университет и проходил там стажировку по педиатрии..
К тому времени антисемитизм начал набирать силу. Она и ее сестра они были арестованы, просто за то, что он еврей. Это побудило ее уехать в Йену, где она закончила учебу в 1922 году. В том же году она пережила событие, навсегда запечатлевшее ее жизнь.
Все произошло в ночной клинике, где Маргарет Малер оказывала свои услуги. Мужчина приехал в больницу с маленьким сыном, потому что у него был плохой рост. В ту же ночь ребенок умер, не имея установленной медицинской причины.. Это заставило Малера задуматься о роли разума.
Ссылка и работа
В 1922 году ему также пришлось покинуть Германию и обосноваться в Вене. Там он провел супервизорский анализ с Хелен Дойч и полностью посвятил себя психоанализу. В 39 лет она вышла замуж за химика по имени Пол Малер, который вел беспорядочную жизнь. Вскоре после вторжения нацистов в Австрию. Благодаря добрым услугам вдовы вице-короля Индии, которая была его пациентом, Малеры смогли бежать в Англию..
Затем они переехали в Соединенные Штаты, где Маргарет не очень хорошо приняли. Кроме того, она пыталась уговорить родителей познакомиться с ней, но они не приняли. Его отец умер в те годы, а мать перевели в лагерь Освенцим, где и скончался..
Несмотря ни на что, карьера Маргарет Малер начала взлетать на американской земле. В 1950 году она получила должность преподавателя в Психоаналитическом институте Филадельфии. разработал свою теорию развития ребенка, а также создал психоаналитический метод ухода за детьми, который включал присутствие матери.
Большую часть своей жизни Маргарет Малер переживала приступы депрессии. Однако его ум и вера в свою работу всегда позволяли ему преодолевать. Его терпеливый и постоянный труд позволил ему создать знаменитую теорию разделения-индивидуации.. Он работал до своей смерти в 1985 году, в возрасте 88 лет.