Макс Эйтингон и основы психоаналитического обучения

Макс Эйтингон был одним из важнейших врачей и психоаналитиков первого поколения.. И это потому, что он внес фундаментальный вклад в подготовку психоаналитиков. Его конкретная работа обозначила судьбу этого течения мысли.

Подготовка психоаналитиков отличается от подготовки других специалистов в области здравоохранения. умственный. Давайте подумаем, что у истоков психоанализа еще не было обучения, посвященного исключительно этому исследованию, поэтому обучение медицине было необходимо. То есть первые психоаналитики были, по сути, врачами.

Эта тенденция сохраняется в некоторых местах и ​​сегодня, хотя это не единственный способ заниматься психоанализом. Благодаря работе Макса Эйтингона и других сотрудников этот факт принял необратимый оборот, что привело к расколу с Medicine.

В настоящее время одно из основных различий между психологом и психоаналитиком заключается в том, что первый получил это звание благодаря учебе в университете. Вместо, психоаналитик обучается как таковой во время его собственного психоанализа, который должен включать дидактический компонент. Макс Эйтингон оказался решающей фигурой, так что это изменение могло осуществиться.

В этой статье мы намерены пролить свет на эти проблемы, в то же время обнаружив человека, который волнует нас сегодня: Макса Эйтингона.

«Чувство триумфа освобождения очень сильно смешано с несчастьем, потому что человек начинает любить даже тюрьму, из которой он был освобожден».

-Зигмунд Фрейд в письме Максу Эйтингону-

Макс Эйтингон и его ранние годы

Макс Эйтингон родился в городе Мойлев, Беларусь, 26 июня 1881 года. Он происходил из семьи. Ортодоксальные евреи с очень хорошим социальным положением. Отец, Хаим Эйтингон, был преуспевающим торговцем, который специализировался сначала на сахарном бизнесе, а затем на сбыте меховых изделий. У Макса было две сестры и два брата, он родился вторым.

Семья поселилась в Германии, когда Максу было всего 12 лет. Он был застенчивым мальчиком с заиканием довольно суровый. Из-за заикания он бросил школу, но позже слушал уроки истории искусства и философии в престижных университетах Галле, Гейдельберга и Марбурга.

В 1902 году он начал изучать медицину в Лейпциге, после того, как получил эквиваленты из своих вторичных исследований. Впоследствии он был нанят в Цюрихе помощником Юджина Блейлера и, находясь там, познакомился с Карлом Густавом Юнгом. Из всей этой группы он был первым, кто искал прямого сближения с Зигмундом Фрейдом; для этого он отправился в Вену в 1907 г. В своей переписке Фрейд описал его как «первого посланника. Который подошел к одинокому мужчине«.

Макс Эйтингон и основы психоаналитического обучения

Эйтингон и психоанализ

Макс Эйтингон начал посещать собрания Психологического общества по средам. Там он сделал интересное выступление, которое привлекло внимание Зигмунда Фрейда. В результате этого вмешательства состоялась встреча, на которой он рассказал ему о деле, которое его волновало. Спонтанно отец психоанализа и Эйтингона провел один из первых дидактических психоанализов. истории. Делали это поэтапно, между 1908 и 1909 годами, во время вечерних прогулок.

Личная встреча с Зигмундом Фрейдом ознаменовала собой до и после в жизни Макса Эйтингона. С этого момента, была выкована нерушимая дружба, которая длилась до самой его смерти. Макс стал для Фрейда чем-то вроде «его ставленником». По этой причине он не раз доверял ему управление кризисами в различных психоаналитических обществах.

Однако не все было аплодисментами и хорошими словами для Эйтингона, поскольку среди психоаналитиков того времени возникли разногласия. Для Карла Юнга Эйтингон не имел значения; Отто Ранк, в свою очередь, выступал против его вступления в Секретный комитет., Это произошло в 1919 году. Макс никогда не был великим теоретиком психоанализа, но скорее был верным опекуном своего учителя и отвечал за реализацию основной техники этого сокращения.

Макс Эйтингон и основы психоаналитического обучения

Значительный вклад

Макс Эйтингон вместе с Карлом Абрахамом основал Берлинскую психоаналитическую поликлинику, вложив в эту компанию значительные финансовые ресурсы.. Он также сделал это, чтобы поддержать Международную психоаналитическую редакцию.

Позже поликлиника привела к созданию Берлинского психоаналитического института, учреждения, целью которого было обеспечить структурированное обучение психоаналитиков.

Три основных принципа обучения, Указанные Зигмундом Фрейдом и последовательно реализованные Максом Эйтингоном, были следующие:

  • Создание дидактического психоанализа: Это психоанализ, проводимый человеком, стремящимся стать психоаналитиком. Цель состоит в том, чтобы человек разрешил свои бессознательные конфликты и изучил технику.
  • Дополнительное обучение через структурированные семинары: в психоанализе участие в семинарах или учебных группах важно для взаимодействия со сверстниками и достижения соответствия.
  • Надзор и представление дел: каждый психоаналитик находится под наблюдением своих коллег, которым он должен представить дела, с которыми он имел дело.

Эти три столпа остались неизменными до сегодняшнего дня, по крайней мере, в классическом психоанализе.. Макс Эйтингон всегда был очень близок с Фрейдом, пока он не умер в 1939 году. Макс умер четыре года спустя в Иерусалиме. Но его отпечаток все еще жив в психоанализе, особенно в области подготовки будущих психоаналитиков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: