Воспитание — непростая задача. По сути, это безопасный путь непрерывных испытаний и открытий. Вы можете не быть отцом или матерью, но наверняка у вас была возможность проводить время с ребенком. Какие они умные! Как они знают, что нужно искать отдачу! Они не учились в колледже и не имеют многолетнего опыта работы в крупных компаниях, но часто Они четко понимают, чего хотят, и могут сосредоточить всю свою энергию для достижения этой цели.. Простой, но эффективный.
Их путь — это стремительное обучение, в котором они никогда не прекращают экспериментировать. Они падают и встают. Они пробуют один способ, а если нет, то другой. В этих тестах они часто демонстрируют поведение, которое мы должны исправить, и именно здесь образование требует ума и тонкости. После напряженного рабочего дня и выполнения других обязанностей, конечно, мы не собираемся бить энергию. Таким образом, у нас нет выбора, кроме как быть умными.
Воспитание с наказаниями
Наказания являются частью традиционного образования, и мы можем говорить о них в различных вариантах. Еще несколько лет назад самыми непосредственными и общепринятыми были шишки, шлепанцы, тапочки или шлепки. Таким образом, родители пытались заставить своих детей сохранить в памяти поведение, которое они выполняли, вместе с болью, которая была с ним связана.
Другая форма наказания — это наказание, которое происходит, когда после проступка мы лишаем ребенка определенных привилегий. Что-то, что им нравится, будь то просмотр телевизора, поход в парк, их любимая еда или одна из игрушек, которые им дороги.
Хотя есть и другие, Последняя форма наказания, на которую мы собираемся указать, — это та, которая заставляет ребенка заниматься деятельностью, которая ему не нравится. слишком. Это может быть уборка комнаты, увеличение времени учебы или количества часов, посвященных определенной внеклассной деятельности, которые, если бы они были для них, они немедленно вычеркнули бы из своего распорядка.
Мы начали статью с того, что образование — непростая задача. Также, наказание правильным способом и в нужное время требует большего интеллекта, чем мгновенная пощечина. Наказание является хорошим, когда оно является объявленным последствием действия, когда оно соразмерно указанному правонарушению, когда оно не требует много времени для применения, когда оно последовательно применяется лицами, ответственными за ребенка, и служит эффективным возмещением вреда. возможный ущерб, который был нанесен.
Однако наказания представляют собой две основные проблемы. Первое связано с тем, что власти должны отправить это наказание и обеспечить его исполнение. Другими словами, мы рискуем, что ребенок совершит определенное действие, которое мы считаем «наказуемым» и не узнаем. Тогда мы не будем применять наказание, и ребенок поймет, что он должен действовать тайно, а не отказываться от поведения.
Вторая проблема связана с наказания не учат слишком многому. Они указывают, что не так, но не говорят, какое поведение должно заменить то, которое мы хотим исправить. Следовательно, его можно заменить еще более неадаптивным поведением. Представьте, что мы наказываем ребенка за ругательство, чтобы его заметили. Если мы накажем вас, вы можете заменить это поведение ударами, и мы ничего не добьемся.
Обучайте с признанием
Что приносят награды и признание? Радость! Какая приятная эмоция, верно. Хотя бы для этого, надо воспитывать наградами и признанием. Недавно я прочитал статью, в которой говорилось о зеленой ручке и ее возможностях. Он осудил то, что учителя делают по системе, но это может быть передано родителям, даже если они не исправят экзамены. Речь идет о злоупотреблении красной ручкой (исправления) и экономии на использовании зеленой ручки (указание на положительные элементы).
Использование зеленой ручки означает указывать на то, что правильно. Это означает признание, поощрение и мотивацию ребенка повторить это поведение или продолжать в том же направлении. Сколько стоит исправление зеленой ручкой!
Зеленое перо волшебно, потому что оно влияет на настроение человека, обученного его чернилам.. В мире полно родителей, которые обращают внимание на неудачи и откладывают одобренные, потому что считают это нормальным. Они не понимают, что, когда они делают одобренные выдающимися, они их подкрепляют.
На самом деле, много раз мы идем поправлять своих малышей, потому что они нам мешают.. Не шуметь, не пей, не прыгай на кровать, не пачкайся, потому что потом придется стирать. В любом случае, в глубине души есть четкое послание: дитя, не беспокой меня. Даже в нашем упорстве к спокойствию мы можем наказать переполняющуюся радость.
Но когда ребенок читает, когда он спокойно играет с пластилином или внимательно смотрит понравившуюся нам телепрограмму, мы ему ничего не говорим. Наш способ сказать им, что нам нравится их поведение, — это отсутствие коррекции. Очень грустно! Правда?
Мы не говорим о том, чтобы купить ему игрушку или позволить ему остаться в парке еще на пять минут, мы говорим о лучшем в мире призе для ребенка. Тот факт, что его родители говорят ему, что у него все хорошо, что они подходят сзади и обнимают его или что они присоединяются к нему в чтении или игре. Есть ли лучший приз для ребенка, чем этот?