Есть люди, которые слышат, которые физически присутствуют перед нами и которые, тем не менее, не слушают. Поскольку слышать — это не то же самое, что слушать, вам нужна эта ценная способность, чтобы быть восприимчивым не только к сообщению, исходящему от собеседника. Кроме того, для этого требуется способность читать жесты, расшифровывать содержащиеся в них эмоции и всю ту информацию, которая распространяется далеко от слов.
Признаем это, иногда из-за отсутствия новизны или неразрешенных конфликтов усложняется иметь эффективный и приятный разговор со всеми людьми, которые являются частью нашей повседневной жизни.
Мы знаем, что у стены много людей, с непреодолимой позицией, которые не отдают себя, не уделяют внимания или не хотят понимать. Однако есть и другие, которые кажутся доступными, даже близкими, но вскоре мы понимаем, что их интерес неискренний и что они часто приводят к простой и ложной снисходительности.
Не умея слушать, не практиковать активное слушание вызывает не только сильную неудовлетворенность. На уровне отношений последствия могут быть как разрушительными, так и проблемными. С другой стороны, давайте помнить, что в рабочих условиях хорошее общение является ключом к достижению целей и созданию такого климата, в котором человеческий капитал чувствует себя удовлетворенным, тем самым создавая условия, чтобы дать лучшее из.
Описали рамки, почему нам так сложно слушать друг друга так, как мы того заслуживаем?
«Наблюдай, слушай, молчи, мало суди и много спрашивай».
-Августовская прививка-
Люди, которые слышат и не умеют слушать, почему это происходит?
Ничто так не разрушает наши эмоции, как то, что мы не чувствуем себя слышно, когда нам это нужно или когда мы просто с кем-то общаемся. Люди, которые не слышат, не всегда имеют лицо подростка или того начальника, которому все равно, что мы говорим. Фактически, это явление часто встречается среди многих из этих близких людей.
Жан-Поль Сартр сказал, что отсутствие связи, а также отказ слушать — это источник любого насилия.. В некотором смысле, это начало многих наших проблем. В конце концов, те, кто не слушает друг друга, почти обречены либо на безразличие, либо на несогласие, что в конечном итоге приводит к возникновению зачастую непреодолимых расстояний. Итак, давайте посмотрим, что стоит за людьми, которые слышат, но не умеют слушать.
Предвзятость подтверждения и когнитивный диссонанс
Есть люди, которые слушают только то, что хотят. Это означает, например, что они откроют уши только тогда, когда мы скажем что-то, подтверждающее то, что они уже знают, верят или считают само собой разумеющимся. Все, что не соответствует вашим вкусам или убеждениям, не будет рассматриваться или приниматься во внимание.
С другой стороны, когнитивный диссонанс также является очень частым явлением при сбоях в общении. В наших отношениях это происходит очень часто: когда мы злимся на этого человека, не имеет значения, что он прав в том, что он нам говорит. Разум отвергает диссонирующие данные и старается быть верным тому, что он чувствует: «Если я злюсь на тебя, ты не будешь прав в том, что ты скажешь».
Нарциссический профиль, люди, которые не слышат, потому что слушают только себя
Нарциссическая личность стоит за многими нашими разочарованиями, когда дело доходит до общения. Это профили, которые никогда не обращают внимания на точки зрения других людей. Единственная правда — это то, что у них есть, и, как будто этого было недостаточно, все разговоры не будут представлять интереса, если они не в центре. любого аргумента, анекдота или ссылки.
Сдерживаемый гнев, закрывающий уши
Это еще один фактор, который мы должны учитывать. Одна из причин, по которой люди терпят поражение в наших коммуникативных процессах, — это скрытый гнев..
Иногда нам даже не нужно злиться на человека перед нами. Например, плохой рабочий день может заставить нас перестать практиковать активное слушание с нашими людьми. Это реальность, о которой мы должны помнить.
Они не слушают, потому что именно они хотят взять на себя бразды правления разговором.
Большинство из нас не раз сталкивались с этими профилями, характеризующимися чрезмерным многословием. Это что-то обычное и, прежде всего, разочаровывающее. Это те люди, которые слышат, которые находятся перед нами, но которые не слушают, потому что они думают о том, что они собираются сказать нам дальше.. Его единственное желание — взять на себя ответственность за диалог и уловить каждое слово. То, что мы можем сказать, не представляет интереса.
Что делать с теми, кто нас не слушает?
Хотим мы того или нет, но люди, которые слышат и не слушают, всегда будут. Мы встретим их практически в любой обстановке. Сейчас трудность состоит в том, чтобы с нами был кто-то, кто не способен быть близким, чутким и чувствительным. Давайте подумаем, что хорошее общение — это главный элемент сосуществования. Без него ничего не течет, ничто не является подлинным, ничто нам не служит.
Следовательно, тем, кто не прилагает ни малейших усилий, чтобы слушать нас искренне и активно, мы должны сообщить им. Мы дадим им понять, активно и пассивно, что мы заслуживаем и о нас нужно заботиться, понимать. Если изменений нет, лучше их отпустить для благополучия и здоровья. Эмоциональная глухота в общении оставляет серьезные последствия. Защитимся от нее.
Поэтому давайте работать каждый день, чтобы поддерживать адекватное и удовлетворительное общение в каждом из наших социальных условий. Давайте будем лучшим примером, продвигать эмпатический диалог и ограничивать тех, у кого нет желания его практиковать.