Наш первый опыт общения с миром отмечает наше эмоциональное развитие. У детей сплетена сеть, которая соединит их разум и тело, что во многом будет определять развитие способности чувствовать и любить.
В этом смысле, наш эмоциональный рост будет зависеть от наших первых эмоциональных обменов, которые не научат, что видеть и чего не видеть в эмоциональном и социальном мире, в котором мы находимся.
Да, поле нашего детства позволяет нам естественным образом сеять семена любви, который определит, что способность любить и быть любимым растет здоровым образом и помогает нам развиваться.
«Мы эмоциональные существа, которых мы научились думать, а не мыслящие машины, которые мы научились чувствовать»
-Станисла Бахрах-
Если мы будем кормить детей любовью, страхи умрут от голода
Проявление любви и привязанности повышает самооценку у детей. и они помогают им построить эмоционально адаптированную и интеллектуальную личность. То есть наша любовь помогает им управлять естественными страхами, возникающими в разном возрасте, воспитывая здоровую степень чувствительности.
У детей естественная уверенность в себе. На самом деле нас удивляет, что перед лицом непреодолимых препятствий и повторяющихся неудач они не сдаются. Другими словами, настойчивость, оптимизм, самомотивация и дружелюбный энтузиазм — это врожденные качества.
В этом смысле именно мир или, скорее, взрослые уменьшают эмоциональный интеллект, с которым мы все рождаемся.
Понимание этого помогает нам осознавать важную роль любви к нашим детям и воспитания их с уважением, сочувствием, выражением и пониманием чувств, контролем гнева, приспособляемостью, добротой и независимостью.
Что мы можем сделать, чтобы вырастить счастливых, здоровых детей?
Темперамент ребенка отражает определенные врожденные эмоциональные схемы в мозгу., план вашего настоящего и будущего эмоционального выражения и поведения. Они могут быть или не быть адекватными, поэтому образование должно стать для них поддержкой и руководством.
Чтобы достичь оптимального эмоционального здоровья, мы должны изменить способ развития вашего мозга. Идея состоит в том, что через любовь и эмоциональное воспитание мы развиваем у детей определенные здоровые нейронные связи.
Другими словами, все дети и все взрослые исходят из определенных характеристик, которыми они должны управлять вместе, чтобы достичь своего физического и эмоционального благополучия.
Например, тот факт, что ребенок застенчив по своей природе, часто заставляет окружающих его взрослых чрезмерно защищать его, заставляя его со временем становиться тревожным и тревожным.
В этом смысле то, что мы знаем сегодня, эмоциональное образование требует некоторого разучивания взрослых. Застенчивый ребенок должен научиться называть свои эмоции и смотреть в лицо тому, что его беспокоит, он не должен чувствовать, что мы отрезаем ему крылья, потому что он уязвим.
Взрослый должен проявлять сочувствие, не усиливая свои крики и беспокойства, что, в свою очередь, должно предлагать новые социально-эмоциональные проблемы, которые позволяют ему развиваться. А именно, их эмоциональное здоровье должно быть защищено путем развития их естественных характеристик.
Основные ключи к здоровому эмоциональному воспитанию
Вот некоторые из основных ключей к здоровому эмоциональному воспитанию:
- Специалисты часто рекомендуют помогать детям рассказывать о своих эмоциях. как способ понять себя и других. Однако слова составляют лишь небольшую часть (10%) истинного значения, которое мы получаем через эмоциональное общение.
По этой причине мы не можем оставаться только на вербализации, мы должны научить их понимать значение позы, мимики, тона голоса и любого типа языка тела. Это будет намного эффективнее и полнее для вашего развития.
- В течение многих лет развитию у ребенка самооценки способствовали похвалы и постоянное подкрепление. Однако это может принести гораздо больше вреда, чем пользы. Благодарности помогут нашим детям почувствовать себя хорошо, только если они связаны с конкретными достижениями и освоением новых навыков.
- Стресс — один из главных врагов детства. Однако им приходится смириться с этим неудобством, поэтому чрезмерная защита — одно из худших вещей, которые мы можем сделать. Они должны научиться противостоять этим естественным трудностям таким образом, чтобы развить новые нейронные пути, которые позволят им адаптироваться к среде, в которой они живут.
Мы не можем пытаться воспитать наших детей в мире невинности и наивности Диснея. Стресс и беспокойство являются такой же частью реального мира и человеческого опыта, как любовь и забота.
Если мы попытаемся устранить эти препятствия, мы лишим их возможности учиться и развивать действительно важные навыки, которые помогают им преодолевать трудности и разочарования, которые неизбежны в жизни.
Это может вас заинтересовать.
Прочтите это в Ум прекрасен — Лучшее наследство от матери своим детям — это исцеление как женщина.
Забота о своем эмоциональном и физическом благополучии, деликатное и уважительное отношение к себе — лучшее наследие, которое женщина может передать своим детям.