Скука, обязанности, свободное время и отпуск — смесь, которая может вызвать напряженность между родителями и детьми, а также в паре.. Все это можно предотвратить. Как? С предыдущей работой по ментализации и принятием детьми эмоций и мыслей, связанных со скукой.
Лето, как это ни парадоксально, пожалуй, самое тяжелое время года. Многие ждут его, как майскую воду, и иногда это приносит больше проблем, чем решений. Один из главных — период детских праздников.
Лето и свободное время могут превратиться в кошмар, если им не управлять должным образом.. Дети очень хотят этого периода и мечтают о нем. У старших сформировались ожидания относительно того, что они смогут делать, а для самых маленьких достаточно знать, что математика, язык и естественные науки заканчиваются.
«Лето всегда лучше, чем могло бы быть»
-Чарльз Боуден-
Тем не мение….сочетание свободного времени и детей иногда может быть утомительным. Начнем с того, что условия окружающей среды не помогают вести какую-либо деятельность. Несмотря на то, что мы, как вид, привыкли к изменениям температуры, жара порождает недостаток концентрации, бессонницу, агрессивность и раздражительность. Если взрослые сталкиваются с подобными ощущениями, эмоциями и сезонными проблемами, детей не меньше. И все же не во всем виновата жара .
Обязательства: неверное сообщение за девять месяцев
Лето — это свобода, это чувство разрыва с рутиной и отказа от домашних заданий, домашних заданий и учителей. Если вы дадите детям возможность быть главными героями своего времени, они ответят плавательным бассейном, друзьями, пляжем, двоюродными братьями, поздно засыпают . то есть вне обязанностей. Именно тогда возникает столкновение идей между родителями и детьми. Почему тебе так сложно понять, что не все доставляет удовольствие?
Многие дети в течение девяти месяцев понимают, что их единственная обязанность — учиться и получать хорошие оценки. Эта идея обычно является средством для родителей, чтобы призвать своих детей к порядку и каким-то образом мысленно их мысленно. Бывают и другие ситуации, когда дети очень хорошо учатся и не видят эмоциональной награды за свои усилия. Смысл тот же: «это меньшее, что вам нужно сделать, ваша единственная ответственность».
«В праздники нечего делать, и целый день заниматься этим».
-Роберт Орбен-
Когда уведомление в течение года таково, как мы собираемся просить их о других обязательствах летом? Обычно они ощущают законную безответственность. Для родителей после окончания школы и внеклассных занятий это кажется необходимостью завершить день. Как? Тетради для домашних заданий, подкрепления в академиях, английские лагеря, домашние задания, забота о своих маленьких братьях и сестрах .
Если мандат на девять месяцев вращался вокруг того факта, что их единственная задача заключалась в том, чтобы пройти курс в школе по игре на фортепиано, по английскому языку, по математике . и они преуспеют . Как мы хотим, чтобы они понимали, что когда наступают праздники и все кончено, они должны продолжать заниматься этим свое время?
Скука: чертовски свободное время .
Школа, баскетбол, скрипка, английская академия, математическая академия, ремесла, шахматы, домашние задания…. Все это два-три раза в неделю в течение пяти дней. В конце концов, свободное время отводится на душ, время на просмотр телевизора и отдых. В течение девяти месяцев у детей есть повестка дня, которая им помечается, квадратная с точностью до миллиметра, чтобы она соответствовала повестке дня родителей.
Как правило, они не принимают решений и переносятся из одного места в другое, выполняя действия, которые им более или менее нравятся; что-то, что в определенной степени неплохо. Они не всегда должны быть занятиями, которые им нравятся. Путь обучения включает в себя некоторые «неприятности», связанные с обязательствами, которые не нравятся, хотя мы знаем, что они полезны.
«Праздники показывают, что удовольствие от жизни переоценивается»
-Мейсон кули-
Дети замечают изменение; с другой стороны, для многих родителей это настоящая ноша найдите занятия, которые отнимают у ваших детей огромное количество свободного времени. Все больше и больше раздается напоминание о том, что скука и «незнание, что делать» необходимы для умственного, двигательного и творческого развития детей. Что вы чувствуете, когда ваш сын говорит вам, что ему скучно? Горе или бремя? Чувствуешь себя плохим отцом? Не дайте себя обмануть, вы не плохая мама, потому что вашему ребенку становится скучно.
Готовьтесь к тому, что впереди. Бассейн? Да друзья? Да, от скуки? Также. Купите материалы или предоставьте элементы дома, которые они могут исследовать (специи для рисования, мука, хлеб, шерсть, коробки для обуви, пуговицы и т. Д.). Будьте осторожны, это не значит, что вы даете им идеи. Мы должны быть фасилитаторами, а не программистами. Они должны пробуждать свои собственные ресурсы, такие как интерес, творчество, радость, любопытство и мотивацию, чтобы пробовать новые занятия.