Леонардо да Винчи был художником, изобретателем, ученым, архитектором, музыкантом, писателем . Было так много дисциплин, в которых он доминировал своим гением и дальновидным характером, что за свой голос он заработал себе имя «человек эпохи Возрождения». Однако его личная жизнь всегда была завуалирована, скрыта той же сфумато, которую он печатал в незабываемых произведениях, таких как Мона Лиза.
Обычно, когда мы слышим его имя, в нас пробуждается смесь любопытства и восхищения.. Сразу приходят на ум такие произведения, как «Тайная вечеря», «Дама в горностаем» или «Витрувианский мужчина». Однако мы иногда пренебрегаем его бесчисленным вкладом в инженерное дело.
Его летательный аппарат, анемометр, парашюты, его водолазное снаряжение или боевые машины — это те эскизы, которые он оставил нам в своих работах и которые позже станут реальностью. Леонардо да Винчи был, прежде всего, пионером экспериментального метода. По незнанию ему удалось опередить таких выдающихся личностей, как Декарт или Фрэнсис Гальтон.
Он всегда руководствовался своим пылким любопытством, которое делало его самоучкой, страстно увлекавшейся природой, наукой и исследованиями.. Он заполнил свои записные книжки каждой из своих нервных идей, проектов, набросков и теорий, которые до сих пор так трудно интерпретировать. Отсюда наше влечение к этой загадочной и загадочной фигуре.
Да Винчи был тем, кто Он даже зашифровал свои идеи и мысли с помощью зеркального письма., использовать зеркало, чтобы затруднить чтение ваших слов.
«Есть три класса людей: те, кто видят, те, кто видит то, что им показывают, и те, кто не видит».
-Леонардо да Винчи-
Его целью было построить безудержного бронзового коня. Фигура семь метров в высоту и семь метров в длину отлита как одно целое. Что-то слишком сложное.
Сначала работа была сделана из глины. Это была большая плесень, которая сама по себе уже заставляла затаить дыхание всех, кто приезжал в Милан. тем не мение, из-за итальянских войн он никогда не мог быть завершен отливкой из бронзы. Этот материал предназначался для артиллерийских орудий.
Ключевая работа в Леонардо да Винчи: Тайная вечеря
Во время своего пребывания в Милане, а именно между 1495 и 1498 годами, Леонардо да Винчи создал одну из своих самых известных работ. Около масляная роспись на гипсе, созданная для трапезной монастыря города Санта-Мария-делле-Грацие. Это была Тайная вечеря или скорби.
Он символизирует пасхальный обед и тот момент, когда Иисус открывает своим апостолам, что один из них собирается его предать.. В этой работе он привлекает внимание своими размерами: 4,60 метра в высоту и 8,80 метра в ширину. Художественное чудо, которое для многих граничит с совершенством, динамичная, изысканная композиция, полная прочтений.
Это произведение, которое, как и в случае с картинами Боттичелли, мы лучше поймем, если сгруппируем фигуры три на три. Именно тогда мы обнаруживаем, как картина, имеющая статичный вид, становится динамичной. Микроистории распределены в этих небольших группах, полных символики, секретов и увлекательных нюансов.
Леонардо да Винчи: человек, который очень рано проснулся из темноты
Зигмунд Фрейд сказал о Леонардо да Винчи, что это был тот человек, который слишком рано проснулся из тьмы своего времени.. Его потрясающий и дальновидный ум был хорошо развит для своего времени. Этот терпеливый взгляд восхищался природой. Это был также тот человек, очарованный человеческим телом, который, не колеблясь, заставлял трупы практиковать вскрытие и лучше понимать функцию органов, анатомию .
Его эклектичные знания и его страсть углубляться практически в любой области знаний., это было также серьезной проблемой для него и для самой истории. Он проводил слишком много времени, наблюдая, проверяя теории, размышляя в своих блокнотах. Все мешало ему закончить многие свои работы.
По сей день у нас есть несколько эскизов, которые никогда не были запечатлены на холсте.. Начиная с 1490 года, да Винчи тратил почти больше времени на заполнение листов с иллюстрациями, проектами и эскизами странных машин, чем на выполнение многих из уже начатых им работ.
Эти записные книжки, также известные как «кодексы», являются подлинными сокровищами, которые хранятся более чем в одном музее.. Одним из самых интересных, несомненно, является The Codex Atlanticus. В нем мы видим знаменитый летательный аппарат, который уже указывал на ранние основы воздухоплавания и физики.
Человек эпохи Возрождения, эта фигура, рано вышедшая из тьмы, покинула этот мир в 1519 году в возрасте 67 лет.. Теперь его наследие, отпечаток его гения, а также тайны, которые все еще содержатся в его работах и в этих записных книжках, все еще живы, вдохновляя каждый год на создание десятков книг о его замечательной личности.