Большинство родителей хотят, чтобы их дети были послушными, внимательными, умными и приятными в общении. Они хотят лучшего для себя, и с этим они будут работать часами и терпеть неудачи. представлен им. Кроме того, среди этих качеств, которые они хотели бы выбрать, если у них есть волшебная палочка, — это творчество.
Как же стимулировать эту часть у самых маленьких? Как заставить их воспроизвести те волшебные моменты, когда новое оживает благодаря чистой изобретательности?
Что ж, есть разные стратегии. Все они логичны, последовательны и доказали свою эффективность. Кроме того, они выделяются тем, что их приложение для этого нужны активные и вовлеченные родители или опекуны, а не только: «Ты не можешь сидеть на месте?» или «Сейчас у меня нет времени на твои истории».
Что ж, если мы хотим, чтобы творческие дети столкнулись с образовательной системой, которая стремится к однородности (Ferrándiz, 2011), нам нужно приложить усилия, чтобы сломать инерцию.
Организация времени, вызов для творчества
Английский язык, плавание, математика, футбол, шахматы, мастер-класс по письму… Предложение мероприятий для детей огромно. Можно сказать, что они имеют привилегию, потому что им больше не нужно жить в большом городе, чтобы найти график занятий, который соответствует их интересам или интересам их родителей.
Угроза высококонкурентного мира взрослых сделала многие родители прилагают экономические усилия, чтобы у малышей было дополнительное обучение.
Однако за такое изменение ориентации приходится платить. Детям не скучно, им не надо придумывать игры, им не нужно стремиться превратить среду с низкой стимуляцией в среду, в которой они могут веселиться. Потому что да, творчество начинается с озорства, с игр, с собственного контроля над временем: очень трудная веха, чтобы достичь, когда им все время направляют.
Да, первая стратегия развития творческих способностей — дать им время и пространство для принятия решений, избегая давления, связанного с необходимостью реагировать на внешние требования.. В противном случае дивергентное мышление без завоевания автономии не имеет особого смысла: творчество усиливает само по себе, когда служит для решения реальных проблем.
Сложность вызовов
Да, дети также могут развивать свои творческие способности в направленных действиях. Это явление происходит особым образом, когда есть умное регулирование проблем. Таким образом, мы поговорим о двух интересных типах задач.
Первую группу составят те проблемы, с которыми ребенок, приложив усилия, может справиться самостоятельно. В этой ситуации взрослые могут поддержать их ободряющими фразами, столкнувшись с параллельным вызовом и избегая соблазна оказать инструментальную помощь. Они способны, и это укрепит вашу уверенность.
Второй будет сформирован те проблемы, для решения которых ребенку нужна небольшая помощь. Сообщение, которое он до сих пор не умеет делать, слово, значения которого он не знает, что библиотека далеко, чтобы он мог пойти одному.
В этих случаях, соблазн увернуться — взять под контроль. Считаем, а они проблему решают; мы действуем как случайный словарь, но они отвечают на вопросы об истории; мы сопровождаем их, но они ведут нас по пути, который они уже выучили.
Технологии и общественные встречи
Как мило, как мило, как солено. Многим родителям нравится, когда их дети публично демонстрируют только что приобретенные навыки. Однако во многих случаях, у ребенка нет желания проверять свои навыки в среде, в которой он чувствует себя оцененным, небезопасным. Это может привести к неудаче, вызвать беспокойство и лишить вас желания двигаться вперед.
С другой стороны, социальные настройки они также являются хорошим местом для развития творческих способностей. В них происходят непредвиденные природные изменения, на которые вам придется отреагировать. Подумай и ответь.
Так, важно, чтобы технологии были в этом, а в других случаях — вне вашей досягаемости. Речь идет о маленьком человеке, который сталкивается с проблемами реальности, поставленными другими, а не об игре на экране.
Творчество состоит из нескольких компонентов: человека, процесса, продукта и
среда. Кауфман и Штернберг (2007) называют это «четырьмя
P’s »(человек, процесс, продукт и пресса).
Это может вас заинтересовать.
Прочтите это в Ум прекрасен — Строительные леса в образовании, почему это так важно?
Вам знакома концепция строительных лесов в сфере образования? Наверное, нет, но это крайне важно. Посмотрим, почему.
«]