Консьюмеризм в мире моды

Есть проблема, которую многие из нас не замечают, и о которой мы хотим поговорить сегодня. Потребительство в мире моды становится более чем тревожным явлением. К сожалению, мы говорим о чем-то большем, чем принуждение. Мы сталкиваемся с явлением, которое было глубоко изучено социальной психологией.

Мир моды, особенно на Западе, кардинально изменился всего за несколько лет. То, что мы видим, — это лишь верхушка айсберга проблема международного масштаба и разрушительные последствия для очень важной части населения.

Необыкновенный документальный фильм «Настоящая цена», блестяще снятый Эндрю Морганом и недавно выпущенный на Netflix, показывает нам, какова истинная цена пугающей реальности.

На самом деле в течение нескольких лет мы воспринимали то, что мы можем купить намного больше одежды, потому что цены резко упали. Это казалось хорошей новостью почти для всех (и некоторого пространства в условиях жесткой экономики, с которыми многие сталкиваются сегодня), Оказывается, это одна из самых смертоносных экономических стратегий, которые когда-либо знали люди. Сегодня.

Почему наша одежда стала доступнее?

В последнее десятилетие мы наблюдаем значительное снижение цен на одежду. У нас было слабое представление, что это было следствием глобализации. Большинство модных компаний в конечном итоге работали с такими странами, как Китай, Бангладеш или Камбоджа, где стоимость жизни намного ниже, чем на Западе, и, следовательно, с гораздо более низкой стоимостью производства.

Многие из нас мысленно представляли себе людей, работающих на другом конце света, в страны, которые именно по этой причине должны встать на путь экономического развития. Мы увидели проблему со своего пупка: они перенесли отрасль в другое место и оставили здесь значительный пробел в работе.

Консьюмеризм в мире моды

Но проблема гораздо серьезнее. Потому что рабочие, которые каждый день шьют эту одежду, которую мы теперь можем купить лучше, чем когда-либо Оказывается, они далеки от любого экономического развития. Ни настоящего, ни будущего.

Потребительство в мире моды, порожденное крупными компаниями, привело к созданию рабских стран.. Места, где текстильщики работают бесконечные часы, в более чем болезненных условиях и со всеми законами их страны против этого. И делают это в обмен на мизерную зарплату, не позволяющую покрыть даже самые элементарные потребности.

Что происходит?

Крупные модные бренды приезжают в эти страны с очень лаконичными предложениями. Именно они устанавливают цену продукции.

Если фабрика не может позволить себе смехотворную цену продукции, корпорация отправляет свое предложение в любую другую страну. Этим способом, Владельцы швейных фабрик и сами правительства страны вынуждены соглашаться работать практически бесплатно.

Подсчитав, что большую часть пирога составляет экономическая выгода от себестоимости продукции / конечной продажной цены, мы обнаруживаем, что миллионы рабочих делают свою работу практически бесплатно. Между тем, крупные модные корпорации ежеквартально увеличивают свою прибыль вдвое и втрое.

Консьюмеризм в мире моды

Последствия консьюмеризма в мире моды

Чтобы получить представление: недавно в Камбодже, рабочие компаний модной одежды вышли на улицы с требованием повышения зарплаты до 160 долларов в месяц.. Правительство их страны напало на них с применением вооруженных сил, и через несколько дней несколько рабочих были убиты.

В Бангладеш есть рабочие, которые работают за 12 долларов в месяц.. И они делают это в наихудших условиях, которые только можно представить, в разрушающихся зданиях, оставляющих тысячи мертвых под обломками.

Хотя правда, что в этих странах стоимость жизни ниже, чем у нас, эти 12 долларов в месяц им вообще не дают. Они не могут дать образование своим детям, они не могут поддерживать минимально приемлемые условия жизни. Короче говоря, они не могут выбраться из страданий, ставших настоящей тюрьмой для миллионов людей и их будущих поколений.

Истинная цена потребительства в мире моды

Используемые красители, пестициды для массового производства хлопчатобумажной ткани и антисанитарные условия, в которых производится вся эта одежда, находятся под угрозой. воздействие на окружающую среду и здоровье миллионов людей, о которых сегодня мы до сих пор не знаем истинного масштаба.

Все это происходит для того, чтобы мы могли купить футболку за 5 евро., каждую неделю. Мы делаем это, потому что, поскольку это стоит нам всего 5 евро, мы не ценим это. Мы можем выбросить его и купить еще один, когда захотим.

Похоже, что крупные компании не собираются решать эту проблему. Но настоящий вопрос в том, можем ли мы это остановить? Можем ли мы начать узнавать настоящую цену того, что мы покупаем? В этой жизни самая важная ценность — это деньги, которые мы можем потратить.?

Общая иллюзия

Эта уродливая реальность во многом похожа на мираж. В нашем западном мире мы живем в то время, когда средний класс практически утратил свой статус. Вы потеряли покупательную способность в действительно важных и необходимых вещах. Становится все труднее получить доступ к дому, хорошей медицинской страховке или хорошему образованию..

Однако статистика показывает как мы можем чувствовать себя по-прежнему с покупательной способностью, потому что мы можем ходить по магазинам и всегда возвращаться домой с хорошим предложением. Однако, в конце концов, это все-таки розыгрыш. И это самообман, который буквально стоит человеческой крови на другом конце планеты.

В конце концов, мы сами потребляем. Без наших навязчивых покупок этот уродливый бизнес не мог бы продолжаться. Может быть, пора начать понимать, что стоит за каждой покупаемой одеждой.. Чтобы начать ценить то, что у нас есть, и не отказываться от этого быстро, потому что «мы можем купить дешевле». Мы можем точно; Вопрос в том, должны ли мы это делать? Это наша истинная сила. Гораздо важнее покупательной способности.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: