Конкурентоспособность в школе: положительная или отрицательная?

Представьте себе, что в школе играют в баскетбол между маленькими детьми. Эта обычная ситуация заставляет задуматься о том, правильно ли придавать значение конечному результату. Это что-то хорошее? Этот вопрос заставляет нас задать еще один вопрос: Конкуренция в школе положительна? Попробуем ответить.

Мы не должны себя обманывать. День за днем, мир работы очень конкурентоспособен, поэтому важно спросить себя, хорошо ли обучать детей, чтобы они могли адаптироваться к этому рынку труда. С одной стороны, да, если смотреть с адаптивной точки зрения.

тем не мение, Также было бы интересно, если бы будущие профессионалы модулировали этот мир работы. работать вместе, позволяя каждому иметь место без необходимости повышать уровень конкурентоспособности.

Основываясь на этих рассуждениях, мы могли бы прийти к выводу, что конкурентоспособность в школе может быть как хорошей, так и плохой. Чтобы лучше узнать предмет, возможно, лучший вариант — объяснить, в чем его преимущества, а также каковы его недостатки.

«Это хорошо, если у вас есть серьезная конкуренция, это подталкивает вас к лучшему».

-Джанни Версаче-

Конкурентоспособность в школе: положительная или отрицательная?

Конкурентоспособность в школе

С учетом сказанного, давайте посмотрим что хорошего в повышении конкурентоспособности образовательной сферы. Как бы то ни было, мы должны уточнить, что мы всегда говорим средним языком, не доводя вышеупомянутую конкурентоспособность до крайностей в любое время.

Положительные аспекты

В настоящее время доступ к высшему университетскому образованию во многих случаях требует получения минимального балла. Таким образом, те студенты, которые хотят получить степень бакалавра, которая требует высокой оценки, будут вынуждены повышать и улучшать свою академическую успеваемость, что позволяет им усерднее стараться, ставить цели и прилагать все усилия в учебе, чтобы достичь их. ваша конечная цель.

Поскольку мальчики хотят выделяться и получать хорошие оценки, их подготовка также увеличивается., что дает им знания и лучшую успеваемость в школе, жизни, личной, профессиональной и т. д. Кроме того, это также различными способами улучшает способности студентов. Давайте посмотрим на несколько примеров:

  • Снижается страх совершить ошибку, поскольку они перестают быть неспособностью стать возможностями для обучения и совершенствования.
  • Усилия, связанные с положительными ценностями, оцениваются.  Идея о том, что не всегда нужно побеждать, помогает ученикам постоянно совершенствоваться.
  • Индивидуальная конкурентоспособность может быть концепцией для внедрения, избегать того, чтобы дети сравнивали свои заслуги и достижения с другими. В этом случае будет стоить только сравнение с их собственными достижениями и заслугами, выделив их развитие и улучшение.
  • Необходимо связывать усилия, порождаемые конкурентоспособностью, с положительными ценностями. И дело в том, что не всегда ключевым моментом является улучшение, победа и т. Д. Благодаря этим усилиям. Хороший способ вознаградить ребенка — это проделанная работа, которая, хотя и не привела к победе, послужила, например, опытом и обучением.
  • Также важно избегать сравнений. Внимание должно быть сосредоточено на достижениях каждого ученика, а не столько на том, чего он достиг, по сравнению с другими детьми, которые не достигли таких успехов по какой-либо причине.
  • Хотя это может показаться противоречивым, оно также способствует установлению сотрудничества и полезного отношения.. Прежде всего, это ценится при работе в команде, в спорте и т. Д. Мальчики, как правило, общительны, поэтому им придется помогать друг другу, чтобы их группы были успешными. Это сблизит, сплотит и даст поддержку и воодушевление.
  • Он фокусируется на процессе или, по крайней мере, должен. Это будет гораздо более позитивным, поскольку позволит студентам получать удовольствие от обучения, не придавая особого значения конечному результату.
Конкурентоспособность в школе: положительная или отрицательная?

Негативные аспекты

Мы проанализировали конкурентоспособность в школе с положительной точки зрения, выделив все те аспекты, которые усиливают эмоции и формирование ребенка. Но есть и другие негативные факторы, которые могут препятствовать развитию детей и молодежи.

С другой стороны, наблюдается высокая конкурентоспособность студентов. может вызвать высокий уровень стресса и беспокойства из-за большого давления, которому подвергаются студенты, граничит с одержимостью получением хороших оценок.

Кроме того, также может привести к снижению солидарности между коллегами, создание безумной конкуренции между учениками, которая вредит духу товарищества, командной работе и другим ценностям, таким как щедрость, сочувствие или стойкость.

Определенно, конкурентоспособность в школе может быть хорошей или плохой, но все будет зависеть от вашего подхода. С сбалансированной точки зрения, это, несомненно, сделает детей более компетентными, всегда стремящимися исследовать свои пределы, чтобы преодолеть себя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: