Когнитивно-поведенческая терапия, направленная на детскую травму

Когнитивно-поведенческая терапия, направленная на детскую травму это тот, у которого есть наиболее эффективная этикетка для лечения этой группы населения.. Фактически, это терапия, имеющая наиболее эмпирические данные, поэтому она будет предпочтительной в случае, если врач встречает несовершеннолетнего, перенесшего какую-либо травму.

Посттравматический стресс представляет собой серьезную проблему психического здоровья, в основном для наиболее уязвимых групп населения, таких как дети и подростки. Дети, подвергшиеся насилию, должны получать лечение как можно раньше, чтобы оно было действительно эффективным. Еще, мы рискуем, что травма перейдет в хроническую, а прогноз осложнится.

Любое лечение, направленное на детскую травму, должно иметь следующие фундаментальные предпосылки:

  • Активно стремитесь к физической и психической безопасности ребенка.
  • Сделайте свое благополучие своей главной целью
  • Соответствовать моменту эволюции ребенка.

Это долгосрочные методы лечения, продолжительность которых может варьироваться от месяцев до лет., с учетом большой сложности проблемы. Единственное вмешательство, которое на сегодняшний день оказалось более быстрым, — это EMDR.

Автор книги «Когнитивно-поведенческая терапия, ориентированная на детские травмы» — Деблингер и др. Около структурированная и травматологическая терапия, опыт ребенка, сама травматическая память и текущие напоминания.

Когнитивно-поведенческая терапия, направленная на детскую травму

Характеристики когнитивно-поведенческой терапии, ориентированной на детские травмы

Помимо сосредоточения внимания на самой травме, терапия направлена ​​на то, чтобы понять смысл воспоминаний о травматическом опыте, искаженных представлениях о событии и негативных атрибуциях. что ребенок сформировал или укрепил о себе, других и мире.

Кроме того, он не только используется в ситуациях жестокого обращения с детьми, но также используется с успех в лечении различных травм и связанные с этим изменения, такие как диссоциация.

Одна из его основных характеристик — большое значение, придаваемое терапевтическим отношениям. Понятно, что любая терапия должна стремиться продвигать эту связь, но в случае детской травмы завоевание доверия ребенка еще более актуально.

Эта терапия подчеркивает использование градуированной экспозиции на протяжении всего лечения. Это также можно сделать письменно или устно. Каждый компонент вмешательства будет вводиться постепенно.

На ранних этапах будет проводиться психообразование по вопросам посттравматического стресса и реакций жестокого обращения. тем не менее, психообразование продолжается на протяжении всего лечения. Впоследствии ребенок обучается навыкам управления стрессом и когнитивного совладания.

В этом смысле несовершеннолетний будет обучаться таким техникам, как прогрессивная мышечная релаксация Якобсона, целенаправленное дыхание, остановка мышления или изменение мышления. Компонент, связанный с травмой, не добавляется до тех пор, пока не будут разработаны предварительные навыки регулирования.

Наконец, невиновный родитель или опекуны обучаются эффективным родительским навыкам, таким как положительная похвала или тайм-аут. С другой стороны, Родитель, не совершивший обид, узнает о травмирующем рассказе ребенка. и семейные встречи будут проводиться вместе с братьями и сестрами.

Когнитивно-поведенческая терапия, направленная на детскую травму

Компоненты когнитивно-поведенческой терапии, ориентированной на травму

Когнитивно-поведенческая терапия, ориентированная на травмы, имеет ряд компонентов, которые можно резюмировать в аббревиатуре ПРАКТИКА -хотя при переводе возможно, что в нем нет смысла. Компоненты следующие:

  • Психологическое образование. Предоставляется информация о травмах и нормальных реакциях после злоупотребления.
  • Родительский компонент. Компонент родительского лечения, включающий навыки управления поведением.
  • Расслабление. Методы управления стрессом и физиологические реакции.
  • Навыки модуляции и эмоциональное выражение.
  • Когнитивные навыки совладания.
  • Травматическое повествование и когнитивная обработка опыта: На этом этапе когнитивные искажения, связанные с травмой, исправляются.
  • DS live. Выполняется на текущих воспоминаниях о травме.
  • Совместные родительско-дочерние занятия.
  • Повышенная безопасность и будущее развитие.

Это лечение, которое будет проводиться всегда в соответствии с характеристиками и потребностями ребенка и семьи. Таким образом, количество занятий будет зависеть от того, насколько легко ребенок и его семья проходят через вмешательство. Однако его продолжительность обычно составляет от 12 до 16 недель. Детям с более серьезными проблемами может потребоваться более длительное вмешательство.

Это терапия, которая имеет несколько рандомизированных исследований, проведенных тремя независимыми рабочими группами, в которых было показано большее уменьшение симптомов посттравматического стрессового расстройства, а также сопутствующая депрессия. Кроме того, хорошая новость заключается в том, что эти улучшения сохраняются даже в течение 12 месяцев.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: