Есть еще много родителей, которые считают правомерным использовать чувство вины для воспитания. Они думают, что награда и наказание являются основой хорошей тренировки. В конце концов, это правда, особенно в очень молодом возрасте. Но нужно также понимать, что это шаг, который необходимо преодолеть.
Вина приводит к эмоциональному расстройству. Он рождается из символической и социальной санкции. тем не мение, вина не влечет за собой ответственности. И не способствует автономии, и не позволяет каждому выбирать из свободы те ценности, в которые вы верите или нет. Используя чувство вины для воспитания, ребенок на самом деле не получает образования, но его воспитывают.
«Через невежество спускается в рабство, через образование восходит к свободе».
-Диего Луис Кордова-
Это правда, что использование чувства вины для воспитания увеличивает ваш контроль над ребенком. Это облегчает работу авторитарного родителя. Мальчик полон страхов, моральной обусловленности., и таким образом становится более управляемым. Ему легче подчиняться, потому что его воля ослабевает. Это меньше нормы, потому что страх перед этим очень силен. Тогда вы станете послушным человеком, но не свободным и не счастливым.
Вина за воспитание разрушает самооценку
Ребенку нужно руководство, но это должно быть предложено в терминах, позволяющих вновь подтвердить. Вина за просвещение ведет к обратному. Стремится заставить вас почувствовать, что то, что вы делаете, чувствуете, хотите или думаете, неприемлемо.

Давайте посмотрим на это на примере, чтобы лучше понять. Ребенок не хочет есть овощи. Его вкус обычно имеет горьковатый оттенок, который вам не нравится. С точки зрения, в которой чувство вины используется для воспитания, вам скажут, что хороший ребенок должен есть все, что ему дают, без возражений.. При подходе, основанном на поиске подтверждения, вам скажут, что чемпионы едят овощи, потому что они дают огромную силу.
Ни один ребенок не действует, чтобы рассердить своих родителей. Наоборот. Он хочет доставить им удовольствие и сделать так, чтобы они с ним хорошо себя чувствовали. Их эмоциональная незрелость — это то, что заставляет их не подчиняться определенным заповедям или нормам.. Что нужно сделать, так это помочь им понять смысл этих заповедей.
Вина мешает развитию сознания
Воспитание — это не обучение ребенка слепому подчинению правилам. Вина за воспитание ведет именно к тому, что. Убедить ребенка поверить в то, что он должен действовать в соответствии с тем, что диктуют авторитетные фигуры.. Это заставляет думать, что это бесспорно. И что, нарушая его, человек ведет себя аморально.
Достигается разрыв между желанием и долгом. Последнее всегда должно преобладать. Но Самое серьезное в этом то, что такой подход способствует ухудшению критической емкости.. Таким образом, никогда не появляется реальная осведомленность о действиях.

У вас есть совесть, когда вы свободно выбираете, как действовать. Когда ваша собственная причина определяет, что хорошо, а что плохо. Если у человека широкий диапазон сознания, им трудно манипулировать, уменьшать или использовать. Но если кого-то постоянно обуславливает чувство вины, он не придает значения своим рассуждениям. Зависит от одобрения властей действовать.
Обучайте без вины
При рождении люди эгоистичны. Для младенца и маленького ребенка нет возможности видеть мир за пределами собственных потребностей.. В то время основная роль родителей состоит в том, чтобы удовлетворить эти потребности и, таким образом, позволить ребенку почувствовать себя в безопасной среде. Это посеет семена уверенности и любви к себе.
С отлучением от груди и контролем над сфинктерами начинается долгий путь к включению в нормативные рамки, то есть в культуру. Очевидно, что ограничения и ограничения вызывают разочарование и, следовательно, отторжение.. Ребенку трудно усвоить, что мир не начинается и не заканчивается на этом. Это создает трения, которые ни в коем случае не должны приводить к использованию чувства вины для обучения.

В этом долгом процессе разработки, В идеале родители должны научить ребенка думать о последствиях своих действий.. Для этого важно, чтобы вам помогли распознать свои эмоции, свои желания, свои пределы и причину их возникновения. Поле для него, чтобы научиться выбирать, принимать решения, должно постепенно увеличиваться. Эти процессы никогда не бывают идеальными. Достаточно того, что намерение поддерживать их было искренним и постоянным.