Ключи к управлению пассивно-агрессивным поведением

Пассивно-агрессивное поведение Это один из самых хлопотных. Независимо от того, представляем ли мы это или кто-то из нашего окружения, такой способ действий предотвращает или предполагает значительное препятствие для заботы о взаимоотношениях с людьми, являющимися объектом такого поведения.

Поэтому очень важно научиться управлять пассивно-агрессивным поведением. В этой статье вы научитесь, с одной стороны, распознавать такой образ действий. С другой стороны, вы откроете для себя несколько ключей, которые помогут вам с этим справиться. Поэтому, когда вы встречаетесь с кем-то, кто так себя ведет, вы сможете понять, что происходит, и действовать соответственно.

Что такое пассивно-агрессивное поведение?

Все мы знаем, как распознать агрессивного человека. В общем, это тот, который часто использовать атаку как инструмент или средство. Агрессия может быть физической, но также и словесной; он может быть прямым, а может быть замаскированным. С другой стороны, на фоне агрессивности может существовать несколько причин, таких как гнев, стресс или тревога.

Понимая это, можно сказать, что пассивно-агрессивный человек не сможет напрямую столкнуться с тем, что ему не нравится. тем не мение, и он не смог бы сдержать весь свой дискомфорт. По этой причине такие люди обычно сочетают моменты самоконтроля с моментами отсутствия контроля, вводя в заблуждение во многих случаях людей вокруг них. Если это гнев, человек может проявлять его через прерывистое и агрессивное поведение, которое демонстрирует его дискомфорт.

Ключи к управлению пассивно-агрессивным поведением

Проблема в том, что такой способ действий очень неэффективен при решении проблем. По этой причине важно научиться управлять пассивно-агрессивным поведением, чтобы избежать ненужных конфликтов.

Например, человек с таким стилем совладания никогда не скажет, что он расстроен. Вместо, будет использовать косвенное поведение, чтобы показать гнев, например, перестать разговаривать с кем-то, кто вас обидел, или делать саркастические комментарии, не приходя в голову. Конечно, это не помогло бы, если бы человек намеревался разрешить конфликт. Однако, как правило, это не то, чего добиваются, а просто демонстрация неудовольствия ситуацией.

Как справиться с пассивно-агрессивным поведением

Вот два ключа к тому, как справиться с этим типом поведения в следующий раз, когда вы с ним столкнетесь. Когда вы их освоите, вы обнаружите, что пассивно-агрессивные люди больше не имеют над вами власти.

1- Игнорируйте их попытки привлечь ваше внимание

Самый эффективный способ справиться с пассивно-агрессивным поведением — это игнорировать их проявления — в противном случае не подкрепляйте их (или не подкрепляйте альтернативы)-. Человек, который так поступает, по сути, ищет внимания. Поэтому, если он увидит, что не влияет на его поведение и что вы никоим образом не собираетесь его слушать, он может начать говорить с вами более прямо.

В психологии кажется, что мы стремимся к исчезновению поведения. Возвращаясь к предыдущей идее, пассивно-агрессивный, делая саркастические комментарии или «делая кого-то недействительным», может подкрепление за их поведение.

Как мы говорим, это подкрепление извне может так не казаться; никто бы не подумал, что может быть ссора или спор; однако это происходит в том случае, если у другого человека нет другого способа привлечь внимание своим поведенческим репертуаром. Вот почему в этих случаях так важно проводить педагогическую работу.

2- Используйте напористость

Напористость в последнее время стала очень модной; но правда в том, что очень полезно решать множество проблем и неприятных ситуаций. В случае управления пассивно-агрессивным поведением он может стать одним из ваших величайших союзников.

Итак, в следующий раз, когда вы окажетесь перед человеком, который так себя ведет, спроси его прямо, что с ним не так. Ключ к этому подходу заключается в том, что вы должны сохранять спокойствие в ходе обсуждения, которое, вероятно, последует. Когда кого-то таким образом задают пассивно-агрессивному человеку, он, как правило, «идет в атаку» и выражает то, что его беспокоит.

Ключи к управлению пассивно-агрессивным поведением

Таким образом, имея карты на столе, будет легче разрешить конфликт, который в противном случае остался бы скрытым. Подобно тому фарфору в обуви, он продолжал бы вызывать дискомфорт, если бы вы не смогли понять, почему другой так себя ведет. Таким образом, провоцируя его речь, вы приобретаете ценная информация для разрешения конфликта в дополнение к завершению педагогической работы, о которой мы говорили ранее. Другой узнает через вас, что есть другой способ справиться с гневом, грустью или стрессом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: