Слушание — это навык, который можно развивать и развивать, на самом деле, это необходимо, особенно если мы хотим достоверно взаимодействовать с другими. Кто не любит, когда его слушают с вниманием и интересом?
Теперь один из наших самых больших недостатков в том, что мы обычно тратим больше времени на разговоры, чем на слушание. Проблема в том, что мы не осознаем, какое влияние это может иметь на наши отношения с другими людьми.
Таким образом, истинное слушание с вниманием — это достоинство, которое позволяет нам улавливать то, что до нас доходит, анализировать полученную информацию, принимать решения и высказывать мнение. Это фундаментальный процесс для установления хорошего общения и обогащения наших отношений.
«Чтобы встать и заговорить, нужна смелость. Но гораздо больше сидеть и слушать ».
-Уинстон Черчилль-

Слушание — это внимание и сочувствие
В нынешнюю эпоху важно обладать определенными коммуникативными навыками, способностями, которые включают не только речь, но, главным образом, зная, как слушать окружающих. Но то, что кажется таким простым, для многих оказывается не таким простым.
Слушание — это способность, которая, как правило, включает в себя установление связи с другим человеком и уделение реального внимания информации, которой они делятся; то есть слушание подразумевает сочувствие. По этой причине, это навык, требующий времени, практики и преданности делу.
В действительности, большинство людей не изолированы в строгом смысле слова, иногда случается так, что глубокое и аутентичное общение уступает место более практическому и функциональному; в нем вес чувств становится все меньше и собеседник склонен к тому, чтобы его меньше слушали.
5 ключей к тому, чтобы научиться слушать
Психолог Дэниел Гоулман назвал умение слушать как один из основных навыков людей с высоким уровнем эмоционального интеллекта. Так что это ключ к управлению отношениями с другими.
Таким образом, если вы хотите развить искусство обучения тому, чтобы активно слушать, помимо количества слов, вы можете обратить внимание на следующие ключи:
Старайтесь не отвлекаться
Постоянно, мы подвержены множеству отвлекающих факторов, от внешнего шума, такого как звуки наших цифровых устройств, до внутреннего шума, такого как наши мысли в виде беспокойства.
Правильно слушать важно избегайте всех отвлекающих факторов и сосредоточьтесь на том, что нам передает другой человек. То есть сосредоточиться на том, что здесь и сейчас, в настоящий момент, на том, что мы делаем.
Задавайте открытые вопросы
Открытый вопрос побуждает другого человека оспорить свою историю.; поскольку это побуждает ее ответить чем-то большим, чем односложным.
Эти запросы могут создать пространство для более обширного ответа, в дополнение к общению, что они сочувствуют друг другу и что им интересно все, что они говорят нам.
Задавать открытые вопросы другому человеку — это хороший способ научиться слушать, поскольку мы поощряем его отвечать более чем несколькими словами.
Лучше не перебивать
Если вам трудно не прерывать беседу и не вводить новые темы, вам следует обратить на это внимание, поскольку, если вы беспокоитесь только о себе, другой человек отойдет на второй план. Следовательно, он поймет, что ему это неинтересно.
Да, важно научиться слушать внимательно и сопереживать, стараясь не прятаться, чтобы оборвать нить разговора. Только таким образом другому передается, что вы заботитесь о том, что он вам говорит.
Знать, как уважать очередь говорить, но, прежде всего, обращать внимание на то, что нам говорят. Это ключ к общению и избегание монологов.
Практикуйте активное слушание
Иногда может показаться парадоксальным, что отсутствие общения и изоляции, с которыми сегодня сталкиваются многие люди, во многом объясняется плохим слушанием; Также существует мнение, что слушание — это автоматический процесс.
Активное слушание по существу включает в себя:
- Обратите внимание на собеседника.
- Постарайтесь донести свое сообщение.
- Продемонстрировать умение точно его расшифровать.
Активное слушание, с точки зрения определения, означает способность слушать не только говорящего, но и расшифровать чувства, идеи и мысли в основе того, что вы говорите.
Активное слушание требует больших усилий, чем то, что делается во время разговора, а также то, что делается во время слушания без интерпретации услышанного.

Отложите предрассудки
Важно знать, что когда перед нами человек, он или она не освобождаются от получения нашего суждения и мнения, независимо от обсуждаемого вопроса.
Факт оценивать собеседника это может явно нарушить внимание к речи. Следовательно, важно стараться не судить другого или, по крайней мере, избегать негативной динамики предубеждений и критики.
В заключение: и разговор, и слушание — это неявные процессы в каждом акте общения.
Как видим, умение слушать определяет нас как людей и много говорит о нас. Это не только проявление интереса и заботы о других, но и настоящий акт великодушия.