Ключи к преодолению трудных разговоров

Время от времени нам приходится сталкиваться с трудными разговорами, даже если нам этого не хочется. Многие предпочитают избегать их, как будто проблема исчезнет. Но это не так. На самом деле, во многих случаях откладывание неизбежного только усложняет ситуацию.

Не бойтесь сложного разговора. Есть способы справиться с подобными ситуациями, вы даже можете справиться с ними, чтобы избежать драмы и добиться того, чего ожидают от любого разговора: эффективного общения. Посмотрим, как это сделать.

«Когда дверь общения открыта, все возможно. Поэтому мы должны научиться открываться другим, чтобы восстановить с ними общение ».

-Тич Нат Хан-

Стратегии ведения сложных разговоров

Прежде всего мы должны оставить эту предвзятую идею трудного разговора. В конце концов, это то, что мы называем разговорами, в которых мы ожидаем, что у нас возникнут проблемы. Кроме того, когда мы это делаем, мы предвидим конфликт. И это порождает предварительную напряженность. Мы защищаемся. И именно здесь начинаются проблемы.

Вот первый шаг к овладению сложными разговорами: не предвидеть осложнений. Это поможет нам сосредоточиться на разговоре и смотреть на вещи в перспективе. И это позволит нам внимательно относиться к сигналам собеседника, чтобы эффективно управлять его эмоциональными изменениями и реакциями.

Ключи к преодолению трудных разговоров

Еще один признак, на который следует обратить внимание, — нервный смех. Некоторые люди смеются, когда им неловко или неудобно. Это далеко не шутка. На самом деле это похоже на то, что происходит, когда мы плачем от счастья.

Нервный смех часто указывает на дискомфорт. Этот сигнал открывает вам возможность спросить другого, как он себя чувствует, и определить отправную точку, от которой можно двигаться вперед в позитивном направлении. Этот тип смеха также может указывать на то, что человек пытается избавиться от чувства. Вот почему важно попросить их рассказать, что их беспокоит или что нужно для преодоления блокировки.

Еще одним признаком эмоционального изменения является изменение модели зрительного контакта. Взгляд может указывать на то, что другому нужно сделать перерыв. Теперь, если вы направите его в другую сторону или держите холодным и угрожающим образом, это может означать, что в разговоре обсуждалось что-то важное. Пора попросить другого без агрессии и с искренним интересом разделить его точку зрения и выслушать его без перебоев и осуждения.

Если вы обнаружите, что другой человек часто использует слово «но», это знак того, что он собирается сказать то, чего боится, но не начинает этого говорить. из страха или стыда. Воспользуйтесь преимуществами «но», которые помогут вам закончить.

Управление сложными разговорами полезно для вас обоих

Как мы уже говорили, разговор — это не битва, в которой есть победители и проигравшие. Если вы хотите что-то понять, сделать выводы или предложить решения, необходимо вести сложный разговор в правильном направлении.

Ключи к преодолению трудных разговоров

Дело не в том, чтобы быть правым или что-то доказывать другому. На самом деле, когда вы сталкиваетесь с подобными разговорами, худшего подхода нет. Вы ничего не выигрываете и много теряете. Если вы не хотите закрывать двери, вы должны открыть свой разум и отложить в сторону обиду, гнев и ярость. 

Если это сложно — часто бывает, давайте не будем обманывать себя — подумайте о том, чего вы хотите достичь с помощью этого разговора, и расскажите другому человеку. Важно, чтобы вы оба знали, куда хотите пойти.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: