Карл Ховланд: биография и исследование убедительной коммуникации

Человек, который предстает перед нами сегодня, Карл Ховланд, — блестящий психолог-экспериментатор, который не принадлежал к какому-либо конкретному психологическому направлению, но его исследования заложили основы для многочисленных социальных, экспериментальных и когнитивных психологических моделей.. Карл Ховланд был одним из самых влиятельных психологов 20 века.

Его профессиональная карьера была посвящена исследованиям в области убеждения, групповой динамики, коммуникации и мышления.. Вся его академическая жизнь прошла в Йельском университете. Он также сотрудничал в очень важной исследовательской работе для армии США и Фонда Рокфеллера.

Он был отцом-основателем известной Йельской школы или группы и провел первое исследование убеждения и убедительной коммуникации. Результаты его исследований известны как модель Ховланда-Йеля.

Во время Второй мировой войны Карл Ховланд, работая в Министерстве обороны США, разработал свои исследования мотивации и изменения отношения солдат.

Карл Ховланд: биография и исследование убедительной коммуникации

Его жизнь

Он родился в Чикаго в 1912 году. Похоже, молодой Ховланд был умным и замкнутым мальчиком, которому было трудно общаться со своими одноклассниками. Однако его учителя описывали его как умный и застенчивый студент, который жил в мире своей мечты и которому было трудно общаться с группой.

Он изучал математику, биологию, физику и экспериментальную психологию в Северо-Западном университете.. Впоследствии он закончил аспирантуру Йельского университета. Там у него была возможность испытать влияние многих важных психологов того времени, таких как Кларк Л. Халл, который был его наставником и с которым он работал в течение нескольких лет.

Во время учебы в аспирантуре опубликовал шесть научных статей. После окончания учебы он оставался профессором Йельского университета до конца своей профессиональной карьеры. Вокруг его работы была создана исследовательская группа, известная как Йельская группа.

Он женился в 1938 году и создал семью. Вторая мировая война прервала его исследования в Йельском университете и был вызван в Министерство обороны, где продолжил свои исследования эффективности пропаганды. и обучающие фильмы солдат.

Казалось, что цель этой пропаганды — поднять боевой дух солдат. которые воевали против японских войск в кампании, которая оказалась болезненной и отрицательно сказалась на моральном духе войск.

После войны он вернулся в Йель, где был назначен председателем факультета психологии, а в возрасте 39 лет был избран президентом Американской психологической ассоциации (APA). После драматического семейного эпизода с его женой, которая тяжело заболела и попала в аварию со смертельным исходом., Карл Ховланд также преждевременно скончался от рака в возрасте 49 лет.

Исследования Карла Ховланда

Во время работы с Кларком Л. Халлом оба исследователя разработали серию исследований с целью: оценить механическое заучивание и интеграцию языка психологии с математическими уравнениями. Позже, и без Халла, Ховланд заинтересовался другими аспектами человеческого существования, такими как общение.

По мере того, как мы прогрессировали, во время Второй мировой войны его призвали в армию, чтобы контролировать программы военной мотивационной подготовки.. В этих исследованиях подробно изучалось сопротивление смене мнения. и разработали методы его преодоления.

Результаты были неоднозначными, но следует отметить, что Ховланд и его команда удалось опровергнуть нацистскую пропагандистскую теорию об эффективности односторонних репортажей. Согласно этой теории, успешная убедительная коммуникация должна представлять только один аспект аргумента. Но исследованию Карла Ховланда удалось опровергнуть это.

После войны и по возвращении в Йель его исследования распространились на различные области социальной коммуникации. В сотрудничестве с Фондом Рокфеллера он организовал программу исследование изменения отношения через способ представления информации.

Карл Ховланд: биография и исследование убедительной коммуникации

Его наследие

В результате этого проекта Ховланд расширил свои исследования в области решения проблем, общения, изменения мнения и социального суждения. В этом смысле их вклад рассматривается как самый большой индивидуальный вклад в сферу социальных коммуникаций, который кто-либо сделал к тому времени.

Карл Ховланд изучил все элементы, вовлеченные в процесс коммуникации, и его исследования были сосредоточены на влиянии всех его переменных. Он определил различные этапы эффективного общения, ориентированного на изменение отношения: воздействие сообщения, внимание, понимание, принятие и удержание.

Он также углубился в различные обстоятельства сцены передачи сообщения. такие как надежность отправителя, характер сообщения и расположение получателя. В 1953 году он опубликовал сборник работ по массовой коммуникации под названием «Коммуникация и убеждение», в котором он размышляет о своих основных выводах и анализе процессов убеждения.

В конечном итоге Карл Ховланд произвел революцию в исследованиях, связанных с общением и убеждением. Его исследования остаются интересными и ознаменовали новое направление в последующих исследованиях.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: