Какие эмоции у нас развиваются в Facebook?

                      «За каждым твитом, блогом и электронным письмом стоит человек. Запомни.»  

Крис Броган

 

Каждый день мы используем бесчисленное количество социальные медиа которые сами того не осознают, обуславливают наш образ жизни и эмоции. На столь широком рынке, как человечество, использование различных платформ позволяет нам выбирать одну или другую в зависимости от нашей личности, ее преимуществ и недостатков. Сегодня возьмем в качестве примера одну из крупнейших текущих социальных сетей: Facebook.

 

Какие человеческие эмоции развивает использование Facebook?

 

Недавнее исследование в Германии показывает, что использование Facebook мощность негативные чувства у трети пользователей, подчеркивающие разочарование и зависть. Легкий доступ к позитивным новостям и профилям друзей, которые «на виду», кажется, живут успешной жизнью, а счастье способствует социальному сравнению.

Социальное сравнение — это то, что мы все так или иначе практикуем. Нет, мы не говорим, что все мы сплетники или что мы хотим знать о жизни соседа, чтобы обсудить ее с другим соседом. Мы утверждаем, что всем нам нужно знать, где мы находимся, иметь ориентиры, а в социальной сфере эти ориентиры являются другими.

Давайте представим, что у нас есть задача, которую нужно выполнить, и что люди, похожие на нас, также сталкиваются с этой задачей. Обычно в конце мы оцениваем уровень успеваемости (например, экзамен). Если квалификация, которую мы в конце концов получим, будет далека от того, что мы ожидали, мы спросим себя, был ли оценщик очень резок. И где мы будем брать информацию? Вероятно, одним из источников, из которого мы можем получить его, является список с примечаниями других.

Эксперты также утверждают, что люди, которые не очень активны в социальных сетях, которые почти не взаимодействуют и которые используют эту социальную сеть, чтобы проводить личные наблюдения, чтобы узнать, узнать и «шпионить» за тем, что делают их друзья или сеть контактов. , их фотографии, события . склонны к выражению таких эмоций, как разочарование или разочарованиябыть особенно склонным к проявлению вышеуказанных чувств.

Также не ново убедиться, что авторы социальной сети утверждают, что она выполняет важное влияние на эмоциональную жизнь в современном обществе. Из-за этого зависть является главным героем, побуждая пользователей фильтровать контент в своем профиле, который «дает» лучшее представление о себе, вызывая знаменитую «спираль зависти».

Так вы уже знаете, почему не публикуются грустные фото?

 

Возьмем для примера, что большинство людей в основном публикуют фотографии, сделанные во время отпуска, даже проводя большую часть своей жизни дома и на работе, или просто в мероприятиях, которые они сами считают «скучными» и, следовательно, непривлекательными для социальных глаз.

Результаты этого исследования и анализа были представлены на 11-й Международной конференции по информационным системам, проходившей в Лейпциге, Германия.

На важность человеческих эмоций в социальных сетях у нас есть бесчисленные исследования, которые демонстрируют необходимость их знаний, правильного использования и передачи «самих себя» в надежные руки, прежде чем использовать их в качестве повседневной привычки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: