Какие факторы способствуют убеждению?

На протяжении всей жизни то, что мы можем считать частью нашей окружающей среды, пытается направлять наше поведение. Они направляют нас сделать определенную покупку, чтобы быть счастливыми и успешными, помочь нуждающимся или проголосовать за определенную политическую партию — и поэтому мы можем продолжить, потому что список бесконечен. Но каковы факторы, способствующие убеждению? Что на самом деле делает нас уязвимыми для внешнего влияния?

Попытки убедить кого-то в чем-то стали наукой, а не искусством. Чтобы вы могли увидеть приблизительное значение, в этой статье у вас есть характеристики, согласно которым сообщение должно быть убедительным.

Источник важен

Один из лучших способов убедить скептика — правильно выбрать источник сообщения., то есть, чтобы убедить вас, выбирается периферийный путь. Вот факторы, которые способствуют убеждению источника сообщения:

  • Нравится, слава и привлекательность: вы склонны больше соглашаться с людьми, которые приятны зрителю. Физическая привлекательность, идентификация с источником или желание доставить ей удовольствие — полезные характеристики, позволяющие завоевать доверие другого человека.
  • Достоверность: источники с опытом — то есть, которые имеют соответствующие знания по предмету — и достоверность — у которых нет скрытых мотивов — будут иметь большую убедительную силу.
  • Эффект онемения: течение времени по-своему влияет на источник по сравнению с содержанием сообщения, и заключается в том, что первое забывается быстрее, чем последнее. Таким образом, сообщение может стать твердым после отделения от источника, так что, если оно произвело плохое впечатление, его можно разбавить.

Как видишь, даже если шрифт не соответствует своему назначению, само сообщение может выдержать. Но чтобы увидеть, что это нужно, чтобы запечатлеть в памяти, читайте дальше.

Какие факторы способствуют убеждению?

Характеристики сообщения

Очевидно, что содержание сообщения влияет на изменение отношения. Доказано, что эти функции приносят результаты:

  • Сила аргументов: что аргумент убедителен и убедителен сам по себе имеет силу убедить, особенно когда внимание и мотивация получателя высоки.
  • Длина сообщения: длинные сообщения часто более убедительны, но только тогда, когда получатели не мотивированы обращать внимание на качество аргументов.
  • Призывает к страху: Создание страха у слушателя как способ убедить его изменить отношение является спорным и подвергается критике как стратегически, так и морально. Результаты неоднозначны: одни люди в ответ меняют свое отношение, а другие отвергают сообщение. Кажется, что серьезность проблемы, уверенность в том, что ее можно пережить, вера в то, что решение сработает, и чувство способности исправить это, являются важными факторами, когда страх работает.

Знание слушателя также влияет

Индивидуальные характеристики каждого из них, конечно, влияют на вероятность того, что сообщение изменит отношение; Вот почему важно знать аудиторию, которой адресовано сообщение. Чтобы настроить сообщение в соответствии с получателем, необходимо учитывать следующие факторы:

  • Потребность в знаниях: сложные и убедительные сообщения будут намного эффективнее у людей, которые хотят столкнуться с когнитивными проблемами.
  • Ориентация на уверенность: Имеется в виду склонность людей искать новую информацию. Люди, ориентированные на определенность, как правило, более склонны верить сообщениям экспертов и доверенных лиц. С другой стороны, те, кто ориентирован на неопределенность, будут искать другие источники информации.
  • Настроение: Так же, как призыв к страху эффективен для одних людей, для других более эффективна позитивная презентация. Юмор, нежность или обнадеживающие сообщения — вот некоторые из факторов, которые способствуют положительному убеждению.
Какие факторы способствуют убеждению?

Выводы о факторах, способствующих убеждению

Как видишь, есть много элементов, которые необходимо учитывать, чтобы увеличить вероятность того, что идея попадет в умы других. Этот анализ коммуникации имеет множество применений, некоторые критикуют, например рекламу и политику, а другие приняли его ради изменения мира: социальные движения, нормализация групп и отношений, кампании по торговле людьми и многое другое.

Как всегда, Знание этих техник полезно по двум причинам.: знать, когда они пытаются обмануть нас, и передать наши идеи как можно ближе к тому, что мы имеем в виду. В наших силах использовать эту информацию наилучшим образом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: