Какая связь между образованием и политическими идеями?

Постоянная тема в дебатах о «политическом образовании» — это влияние школ или других образовательных учреждений на политическую активность учащихся. Одна из теоретических целей образования — привлечь политически активных людей. тем не мение, Насколько связаны образование и политические идеи? И каков характер этих отношений?

На протяжении всей статьи мы собираемся сосредоточиться на влиянии формального образования на политическую жизнь. Очевидно, что образование включает в себя гораздо больше, чем то, что происходит в чисто академической жизни, но это важный фактор, который следует учитывать. В этом смысле «политические эффекты», которые мы собираемся принять во внимание в этой статье, включают: политическое участие, политическое отношение и политические знания.

Далее мы поговорим о влиянии трех типов дисперсии: (внешние переменные, влияющие на образование и политические идеи, (б) прямые переменные и (в) косвенные переменные.

Внешние переменные, влияющие на образование и политические идеи

На статистическом уровне, когда мы говорим о модулирующих, внешних или третьих переменных, мы имеем в виду внешний фактор, который вызывает корреляцию между двумя переменными.. Например, количество больниц и тюрем в городе коррелирует, в тех городах, где больше больниц, больше тюрем, это связано с третьей переменной, которая влияет на оба: население.

В случае образования и политических идей на эти две переменные влияют внешние факторы, частично объясняющие их корреляцию. Среди этих факторов наиболее актуальными являются: когнитивные способности, личность и социально-экономический уровень.

Какая связь между образованием и политическими идеями?

В случае когнитивных способностей связь довольно очевидна. Более высокие вербальные способности, абстрактное мышление, хорошая память, наряду с другими способностями, помогают продвинуть как формальное образование, так и политические способности. С другой стороны, когнитивные способности, так или иначе связанные с образовательной системой, в которой они развиваются, также являются питательной средой для плохих политических идей.

Что касается личности, важно понимать, что определенные отношения могут повлиять на образование и политические идеи. Например, все эти предрасположенности к обучение, любопытство или исследование будут способствовать более высоким академическим достижениям и большему пониманию политики.

Другой ключевой аспект — это социально-экономический уровень, поскольку политическая жизнь и высшее формальное образование являются социально ограниченными сферами. Многие люди не могут изучать карьеру, потому что у них нет для этого необходимых ресурсов. Точно так же люди с низким социально-экономическим статусом обычно не посвящают время политической жизни; Либо потому, что их выгнали из нее напрямую, либо потому, что они проводят большую часть своего времени, пытаясь выжить в тяжелых условиях труда.

Прямые переменные в образовании, влияющие на политические идеи

В рамках огромного разнообразия формального образования мы обнаруживаем, что разные способы организации такого образования вызывают различия в том, что мы называем политическим потенциалом. Это показывает нам, что обе переменные имеют между собой прямую связь. Но какие именно аспекты влияют на эти отношения? Наиболее актуальными являются: содержание учебной программы и образовательные ценности.

Содержание учебной программы может иметь прямое влияние на политические знания, которые студенты приобретают. По очевидным причинам прямое обучение политическим концепциям создает у будущих граждан большую способность к политическому анализу. Кроме того, характер этого содержания сильно влияет на политическую позицию студента. Другими словами, политическое образование, подчеркивающее преимущества либерализма, вероятно, приведет к появлению людей, более связанных с этой тенденцией.

Обучение ценностям, основанное на диалоге, дебатах и ​​критическом взгляде на факты важно сформировать у студентов политическую позицию. Те учебные заведения, которые основаны на этих принципах, положительно коррелируют со студентами, интересующимися политикой. Если люди получают закрытое и иерархическое образование, они привыкают к догмам и авторитету, которые идут вразрез с критическим отношением к политике.

Косвенные переменные между образованием и политическими идеями

Вполне вероятно, что уровень подготовки, которого достигает человек, в конечном итоге обусловливает различные аспекты его жизни: обычно начать трудовую жизнь после завершения обязательного образования не одно и то же, чем после получения докторской степени. Многие из этих изменений, вызванных образованием, будут определять политическую позицию людей. С другой стороны, наиболее важными косвенными переменными между образованием и политическими идеями являются: социальное положение, самооценка и генезис возможностей..

Каким-то образом уровень обучения в глазах общества ставит нас «выше» одних и «ниже» других. Это происходит из-за того, что в обществе существует множество стереотипов, по которым люди с низким и высоким академическим уровнем по-разному классифицируются. Это относительное социальное положение будет означать, что чем выше уровень образования, тем большее политическое влияние при равенстве других переменных будет у человека.

Какая связь между образованием и политическими идеями?

В этом смысле все, что мы изучаем в течение нашей академической жизни, влияет на то, как мы видим себя. Эта самооценка предрасполагает нас к тому, чтобы отнести себя к группе людей, уровень образования которых схож с нашим. В этом смысле те группы, в которых их индивиды имеют более высокие академические достижения, более социально приемлемы в политической жизни.

И наконец, более высокий уровень образования также имеет тенденцию предлагать большее количество возможностей. Таким образом, в зависимости от индивидуальных возможностей каждого, будет больше или меньше возможностей для осуществления деятельности политического характера.

Взаимосвязь между образованием и политическими идеями можно рассматривать со многих точек зрения. Но все они предоставляют нам важную информацию, чтобы в нашем обществе были политически активные люди с высокой компетенцией. Y первая может заключаться в том, чтобы политика не ограничивалась социальным или экономическим уровнем.; Таким образом, политические системы с большей вероятностью будут более репрезентативными и будут служить общим интересам народа в целом.

Like this post? Please share to your friends: