Я знаю многих родителей, и ни один из них не осуждает идею присоединения своих детей к группе детей, любящих читать. Эта деятельность пользуется огромным одобрением в обществе, связана с интеллектом и культурой. Мы, взрослые, понимаем, что человек, читающий, получающий удовольствие от написания писем, — образованный человек, достаточно любопытны и осведомлены, чтобы делать ценные критические замечания.
С другой стороны, многие из вас, кто зашел так далеко, поделятся этими идеями. Осмелюсь сказать, что 99% — всегда найдется кто-то невежественный, обладающий большими способностями быть там, где они не хотят быть. Благодаря чтению вы пережили приключения и побывали в местах, о которых иначе вы бы не узнали. В одно мгновение мы можем быть в Бразилии и через пять минут приземлиться в Париже.
Вот почему я хотел бы начать эту статью с дозы реальности, которая может вас шокировать, но это необходимо, если мы хотим, чтобы дети любили читать. Все идеи, которые были разоблачены до сих пор, имеют много мифов. Культура, знания и суждения возможны помимо чтения.
Другими словами, ничего не происходит, потому что ребенок не любит читать; Это желание, чтобы дети любили читать, по-прежнему остается нашим желанием.. То, что они плохо читают в детстве, не означает, что они никогда не откроют для себя это удовольствие, и не означает, что у них будет плохое качество жизни или что они не смогут осуществить свои мечты.
Давайте вспомним этот драгоценный фрагмент фильма «Неукротимая охота на волю» и последствия недооценки ценности прямого опыта по сравнению с косвенным опытом — например, предлагаемого в книгах.-.
Дети, которые любят читать, младенцы, которым нравится
«Если я расскажу тебе о любви, ты прочитаешь мне сонет; но вы никогда не смотрели на женщину и чувствовали себя уязвимыми «. Чтение может быть прекрасным занятием, но это не начало и не конец. Не менее верно и то, что я разделяю ваше желание. Я бы хотел, чтобы мои близкие могли наслаждаться тем удовольствием, которое может доставить письменное слово . и, следовательно, чтобы мои дети также были частью группы детей, любящих читать.
Потому что да, ключевое слово — удовольствие. Химический вкус в мозгу, похожий на привкус шоколада или оргазма. Удовольствие от самой процедуры, независимо от того, что она нам может принести. Наслаждайтесь возможностью поставить себя на место других, более или менее долго жить, дыша чужим дыханием, или знать, что происходит на другом конце планеты.
Самая положительная часть всего этого заключается в том, что мы, как родители или учителя, можем помочь детям получать удовольствие от чтения. Итак, зададимся вопросом, что больше всего нравится детям? Что нам не нужно заставлять?
Детям больше всего нравится играть. Играй в куклы, с машинками, с друзьями, с нами, с братьями, с соседом. В детстве нет большей мотивации, чем обещание веселья. Итак, если мы хотим, чтобы дети захотели читать, давайте дадим им в руки веселые и увлекательные книги. Действия с краткими описаниями. Они успеют прийти к реализму и насладиться, например, работами Гальдоса.
В этом смысле давайте помнить, что мы играем роль посредников, а не должников. Когда мы заставляем детей читать, мы добиваемся того, что это становится деятельностью, которая работает только при наличии поощрения или наказания.
Лично я благодарен удаче за то, что предоставил в мое распоряжение те книги, в которые я влюбился задолго до тех, с которыми мне стало скучно, и которые в итоге мне пришлось сдать только по одному предмету. С последним, я думаю, последнее, на что я бы тратил время, было бы читать.
Чтение как глобальное явление
С другой стороны, есть целый мир чтения за пределами книг. Например, есть журналы. Одним из самых интересных подарков для моих племянников стала подписка на один из них, в котором публикуется контент, адаптированный к их возрасту. Есть также комиксы, которые полны того же самого действия, о котором мы говорили ранее.
Более того, детям очень трудно подойти к книге, если они не видят, что кто-то любит читать. Так же, как им нравится играть, это также факт, что в меру своих возможностей они склонны подражать взрослым. В этом смысле мы, родители или преподаватели, являемся примером для подражания; хорошая новость в том, что мы можем использовать эту реальность, чтобы научить детей, которые любят читать.
Если они увидят, как мы смеемся перед телевизором, они сразу же обратят внимание на экран: они поймут, что этот объект может вызывать забавные переживания. То же самое будет с книгой, комиксом или журналом.
Таким образом, делая их свидетелями того, как мы читаем и как нам нравится, повысит вероятность любопытства, поэтому кажется таким забавным, что они становятся любящими чтение детьми. Наоборот, Если нам не нравится читать, остальным инициативам будет очень трудно их поощрять..
Наконец, следует отметить, что дети, которые любят читать, редко приобретают этот вкус, когда именно мы, взрослые, навязываем им определенные чтения. Нам легче привыкнуть, если у малышей будет возможность самостоятельно выбирать формат и содержание.. Так почему бы не оставить их бесплатными в своей библиотеке или в соответствующем разделе книжного магазина?
В этой статье мы увидели, как можно быть счастливым, не читая. Мы также говорили о том, что, хотя эта идея верна, не менее верно и то, что чтение может быть настоящим удовольствием.
Чтение — это радость, которую мы можем испытать, если сделаем забавные варианты доступными для самых маленьких. и мы вдохновляем их, позволяя им стать свидетелями того, как нам нравится журнал, комикс или книга. Таким образом, походы в библиотеку или книжный магазин могут стать одним из самых захватывающих периодов недели.